Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервисЯпония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальше
Я бы даже сказал: вряд ли они на этом остановятся....
Леонардо по кооперации с Б по 787 угорел 700 млн.дол.-мало?Сильно ли они от этого страдают?
Ну да, ну да...Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервис
Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 350 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой...
Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.
При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 800 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой, познавательный...
они то в авиации давно, со второй мировой войны. В современных условиях от узловой сборки перейти на уровень готового самолета у них не получается.Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.
Как обстоят дела в других "вотчинах" - надо изучать. Однако в электронике их бренд то же как то далеко не на первом месте и встречается всё реже. (Но здесь я на достоверность не претендую - просто личное наблюдение)
Одно ясно точно - попытка оседлать авиацию привела "мицубиси" к серьёзным проблемам. Отрицать это глупо.
...бездуховность...При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Всем бы такие проблемы.
Цена акций Мицубиси Моторс с 2018г упала вдвое.При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Всем бы такие проблемы.
инфляция нарастает? Еще совсем недавно зп $200 была достаточной, ан поди ж ты - сейчас на такую не заманишь никогоПри этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Прочем тут Мицубиси Моторс? Вы перепутали, эта ветка не про автопром. Я пишу про корпорацию Мицубиси, которая и занималась, в том числе, авиастроением.Цена акций Мицубиси Моторс с 2018г упала вдвое.
А о каких акциях фантазируете Вы - мне не ведомо
Ссылочкой не поделетесь?Прочем тут Мицубиси Моторс? Вы перепутали, эта ветка не про автопром. Я пишу про корпорацию Мицубиси, которая и занималась, в том числе, авиастроением.
Переобуться в воздухе - наше все?Сильно ли они от этого страдают?
Да, я ошибся годом. 4-5 раз - это с 2008.Ссылочкой не поделетесь?
Стоимость акций Мицубиси групп с 20-го года упала. С 18-го не нашел.
Когда апологет проекта помер в компании.А когда накрылся их авиапроект (чтобы оценить его влияние на курс акций)?
Пока дяде Сэму подчиняются, не очень. Но сами они уже ни на что не способны. Людей нет, знаний нет.Сильно ли они от этого страдают?