ГК "Волга-Днепр" - новости

если верить FR, то самолёт был в Ульяновске (вероятно на переклейке/перекраске) 10 октября, а уже 20 октября полетел из Кейптауна.

соответственно в данных от 8 ноября смена эксплуатанта неизбежно бы отразилась
У ВД в Ульяновске база и там все их ВС отстаиваются периодически. Что теперь, каждый визит в Улей - это перекраска/переклейка?
 
Реклама
Что теперь, каждый визит в Улей - это перекраска/переклейка?
в августе самолёт в старом виде, в декабре - в новом. между августом и декабрём самолёт проводит время на базе, после чего отправляется на антарктические работы

где же его могли перекрасить?
наверное в дар эс саламе по пути в кейптаун, точно.
 
в августе самолёт в старом виде, в декабре - в новом. между августом и декабрём самолёт проводит время на базе, после чего отправляется на антарктические работы

где же его могли перекрасить?
наверное в дар эс саламе по пути в кейптаун, точно.
Так, как на фото, "перекрасить" можно и в самой антарктике и даже с мужиками в гараже после очередного стакана.
 
Больше похоже на то, что передали/продали другому эксплуатанту - все надписи и лого ВД закрашены, причём в варианте тяп-ляп - "и таааак сойдёт".
Продолжает полеты под icao кодом В-Д, так что нет, не передавали.
 
Есть (неподтверждённый) слух что АВС и АТРАН будут в некое ближайшее время закрыты.
 
Реклама
А если днепровцы перестанут делать хранение лизингованных самолетов. Кто и кому ещё денег должен.
 
👨‍⚖️ «Волгу-Днепр» приземлили на $200 млн: английский суд обязал заплатить ирландским лизингодателям

Высокий суд Англии обязал нидерландскую «дочку» российской авиагруппы «Волга-Днепр» выплатить $202,8 млн и £50 тыс судебных расходов ирландским лизингодателям AerCap в рамках промежуточного платежа. Решение касается гарантийных обязательств по аренде 8 самолетов, которые структуры корпорации «Волга-Днепр» прекратили исполнять после расторжения договоров со стороны Celestial Aviation в 2022. Окончательное решение по существу спора суд пока не вынес.

Попытки «Волга-Днепр» отсрочить платежи под предлогом санкций против компании и ее бывшего бенефициара Алексея Исайкина успеха не имели. Суд указал, что перевод средств через ING не нарушает британских санкций, а вопрос лицензии OFAC — это уже забота американских властей. При этом AerCap заверил суд, что не станет инициировать разбирательство о неуважении к суду за неуплату.

Получение разрешений от западных регуляторов на перевод средств займет от полугода до 2 лет, а сама «Волга-Днепр» не спешит урегулировать спор, используя бюрократию как способ затягивания выплат. При этом обязательство произвести промежуточный платеж увеличивает финансовое давление на российскую компанию и делает ее позицию в дальнейшем разбирательстве более уязвимой.

Этот и еще два поста перенесены сюда из ветки Отечественный авиапром - общая дискуссия
 
Последнее редактирование модератором:
Надо бы присмотреться к их парку Русланов, фиг знает, каким макаром в своё время оттопыреных.
 
Если Исайкин заплатит, значит он дурак. Надеюсь, что ему не позволят это сделать.
А какой ему смысл платить (даже если есть чем). Был бы бизнес живой, можно понять, а так ничто никуда не летает.

Суд указал, что перевод средств через ING не нарушает британских санкций, а вопрос лицензии OFAC — это уже забота американских властей
Вот это забавная часть. Даже если плевать на нарушение американских санкций Волгоднепром, сам ING то согласится ли с такой трактовкой и проведет ли платеж? Сомнительно очень
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад