Для начала неплохо бы вообще уяснить для себя, чего вы хотите вообще, и от Аэрофлота в частности. Если поклевать им мозг - то они сами кому угодно его выклюют. Просто этот процесс для вас нечно новое, а для авиакомпании - обыденность, по большому счету, где все ходы и решения давно выверены и обкатаны. Так что воображать из себя суперборца с корпоративным злом не стоит - обломаетесь.Спасибо, flak18, за очень дельный совет. Не пойму одного, Вы боретесь за звание "Капитан Очевидность" или действительно лучше всех знаете в какой последовательности в принципе возможны действия в моей ситуации?
Будет что-то по теме вопроса, пишите.
Если же хотите компенсаций - то тут тоже не помешает уяснить, каких именно. Ссылки на положенное по Закону и Правилам уже давали - читайте. Если же вы хотите бонусом поиметь какую-нибудь компенсацию за моральный и/или материальный вред - то его наступление, связь с задержкой рейса, а также размер еще придется доказывать. И при этом стоит помнить, что это не Аэрофлот отменил рейс. Была задержка в связи с заменой ВС из-за тех.неисправности - лететь вы отказались сами.
Также не помешает понять, чего вы от форумчан хотите. Узнать, может ли Ил-96 взлететь с отказом реверса? Да, может - на взлете им не пользуются. Но проблемка одна небольшая - после взлета, по логике, следует посадка, а там реверс зачастую необходим. Или хотите узнать, права ли была авиакомпания, приняв решение не везти вас на неисправном самолете? Абсолютно права. Неисправные самолеты имеют нехорошую привычку убиваться, а авиакомпании вовсе не хочется потом выслушивать нытье типа "меня везли на поломанном ероплане, убивцы". Вполне возможно, что и ваше же, кстати. Да и вряд ли кому-то из ваших попутчиков захотелось бы вылететь вовремя - но на неисправном самолете.