Отказ реверса двигателя

    Plinker

    Старожил
    Спасибо, flak18, за очень дельный совет. Не пойму одного, Вы боретесь за звание "Капитан Очевидность" или действительно лучше всех знаете в какой последовательности в принципе возможны действия в моей ситуации? :lol:
    Будет что-то по теме вопроса, пишите.
    Для начала неплохо бы вообще уяснить для себя, чего вы хотите вообще, и от Аэрофлота в частности. Если поклевать им мозг - то они сами кому угодно его выклюют. Просто этот процесс для вас нечно новое, а для авиакомпании - обыденность, по большому счету, где все ходы и решения давно выверены и обкатаны. Так что воображать из себя суперборца с корпоративным злом не стоит - обломаетесь.
    Если же хотите компенсаций - то тут тоже не помешает уяснить, каких именно. Ссылки на положенное по Закону и Правилам уже давали - читайте. Если же вы хотите бонусом поиметь какую-нибудь компенсацию за моральный и/или материальный вред - то его наступление, связь с задержкой рейса, а также размер еще придется доказывать. И при этом стоит помнить, что это не Аэрофлот отменил рейс. Была задержка в связи с заменой ВС из-за тех.неисправности - лететь вы отказались сами.
    Также не помешает понять, чего вы от форумчан хотите. Узнать, может ли Ил-96 взлететь с отказом реверса? Да, может - на взлете им не пользуются. Но проблемка одна небольшая - после взлета, по логике, следует посадка, а там реверс зачастую необходим. Или хотите узнать, права ли была авиакомпания, приняв решение не везти вас на неисправном самолете? Абсолютно права. Неисправные самолеты имеют нехорошую привычку убиваться, а авиакомпании вовсе не хочется потом выслушивать нытье типа "меня везли на поломанном ероплане, убивцы". Вполне возможно, что и ваше же, кстати. Да и вряд ли кому-то из ваших попутчиков захотелось бы вылететь вовремя - но на неисправном самолете.
     

    Aries

    Новичок
    Экзот, ну как же тут обойтись без Вас :lol:


    ---------- Добавлено в 15:00 ----------


    Для начала неплохо бы вообще уяснить для себя, чего вы хотите вообще, и от Аэрофлота в частности. Если поклевать им мозг - то они сами кому угодно его выклюют. Просто этот процесс для вас нечно новое, а для авиакомпании - обыденность, по большому счету, где все ходы и решения давно выверены и обкатаны. Так что воображать из себя суперборца с корпоративным злом не стоит - обломаетесь.
    Если же хотите компенсаций - то тут тоже не помешает уяснить, каких именно. Ссылки на положенное по Закону и Правилам уже давали - читайте. Если же вы хотите бонусом поиметь какую-нибудь компенсацию за моральный и/или материальный вред - то его наступление, связь с задержкой рейса, а также размер еще придется доказывать. И при этом стоит помнить, что это не Аэрофлот отменил рейс. Была задержка в связи с заменой ВС из-за тех.неисправности - лететь вы отказались сами.
    Также не помешает понять, чего вы от форумчан хотите. Узнать, может ли Ил-96 взлететь с отказом реверса? Да, может - на взлете им не пользуются. Но проблемка одна небольшая - после взлета, по логике, следует посадка, а там реверс зачастую необходим. Или хотите узнать, права ли была авиакомпания, приняв решение не везти вас на неисправном самолете? Абсолютно права. Неисправные самолеты имеют нехорошую привычку убиваться, а авиакомпании вовсе не хочется потом выслушивать нытье типа "меня везли на поломанном ероплане, убивцы". Вполне возможно, что и ваше же, кстати. Да и вряд ли кому-то из ваших попутчиков захотелось бы вылететь вовремя - но на неисправном самолете.
    Конечно, Plinker, я не спорю что убивать никого никому не хотелось бы и всё это непросто. Но у меня тоже ситуация не очень простая, поэтому я и пытаюсь найти ответы. И что я хотел от форумчан, по большей части я получил. Если только еще посмешит кто-то типа Экзота)) А если серьёзно, то любые обсуждения темы расширяют общую картинку в голове и могут возникнуть какие-то идеи. Юридические аспекты и как судится с Аэрофлотом, это уже моё дело и я здесь никого не прошу мне в этом помогать. Я прекрасно знаю свои слабые стороны в этом деле и сильные стороны Аэрофлота и ни в коем случае не ставлю задачу кого-то наказать или восстанавливать справедливость. Всё чего я хочу, это получить то, что мне обещали, ни больше, ни меньше.
     

    310

    Сторожил
    Моя задача сейчас найти информацию, подтвержденную документально, что данная поломка не могла привести ни к каким жертвам, либо причинить вред пассажирам и тем самым доказать вину авиакомпании.
    Ищите в "Перечне допустимых неисправностей Ил-96" Если там есть реверс двигателя, тогда соберите данные по аэродромам, состояние полос, нотамы, длины полос, погода, возьмите консультантом пилота или инженера Ил-96 и убейте компанию апстену в суде. ;)
     

    olique

    Местный
    Aries, скорее всего какой-то бестолковый сотрудник ввел вас в заблуждение, что деньги в подобном случае вернут. Надо было от того человека просить имя, фамилию и подпись на какой-то бумаге, подтверждающей его слова. Это не гарантировало бы возврат денег, но говорящий, рискуя потерять работу, возможно, полез бы проверять правила.
     

    213

    Старожил
    Был добровольный отказ от перевозки. Думаю шансов на компенсацию 0.
     

    ШУРА

    Местный
    Я правильно понял, что если рейс задерживают из-за неисправности ВС или по метеоусловиям, то требовать оформить вынужденный возврат пассажир не может ?
     

    213

    Старожил
    ШУРА, возврат можно оформить даже если самолет уже улетел ( с удержанием определенной суммы), пока наше законодательство не разрешает невозвратные билеты. А вот компенсацию за это получить думаю нереально.
     

    ШУРА

    Местный
    213, я имел в виду вынужденный возврат, когда мне возвращают всю сумму за неиспользованные перелёты.
     
    Последнее редактирование: