Отправление КУН АТ на завод?

Aleksandr1985

Новичок
Всем Здравствуйте! Сегодня на почту получил телеграмму следующего содержания:

В соответствии с пунктом 5 протокола НР 31/03-ПР летно-технической конференции по эксплуатации вертолетов типа "Ми" в авиапредприятиях РФ, которая проводилась 16-17 марта в г.Тюмень. Прошу доложить о выполнении работ по анализу качества заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники эксплуатантами вертолетов и соблюдению требований об их отправке в ФАУ "Авиарегистр России" и АО "МВЗ им М.Л.Миля". Доклад направить в адрес УПЛГ Росавиации до 14.07.2017

Интересует следующее:
1. Есть ли какие либо требования к отправке КУН АТ на завод? Если есть, то какие?
2. Есть ли требования к качеству заполнения КУН АТ?

В Авиарегистр отправляют данные на основе КУН АТ, а не сами КУН АТ. Причем в приказе 134 сами заводы должны отправлять такие же данные в Авиарегистр. Зачем заводам наши КУН АТ, если они по запросу могут взять информацию с Авиарегистра?
 
Реклама
Подобные требования могут быть только в правилах государства регистрации ВС и регулировать они могут только отношения этого государства с эксплуатантом (владельцем) зарегистрированных там ВС. Отношения с заводом-изготовителем только из договора между вами и заводом
 
Отношения с заводом-изготовителем только из договора между вами и заводом
А вот здесь ситуация немного другая, я же не зря спросил про требования отправки КУНАТ на завод. Просто, иногда возникает такая ситуация, когда кто-то из Управления вспоминает про документ 60-80гг выпуска, который сейчас ну практически нереально найти.

Но самое трагичное :D в том , что документ, то действующий. Хотя, как я писал выше нет никакого смысла отправлять куда-то сами КУНАТ.:eek:
 
По 134-му приказу ежеквартальные данные об отказах АТ эксплуатант не должен сам отправлять разработчикам ВС. Но по моей практике с ГП "Антонов" в заключениях о продлении ресурсов ВС написано, что эксплуатант обязан предоставить "Антонову" копии КУНАТов за период эксплуатации ВС до очередного продления. Может в заключениях о продлении ресурсов вертолетам "Ми" тоже есть подобное требование?
 
На сколько помню КУН АТ никогда не отправляли заводу. Отправляли рекламационные акты или технические.
 
Всем Здравствуйте! Сегодня на почту получил телеграмму следующего содержания:

В соответствии с пунктом 5 протокола НР 31/03-ПР летно-технической конференции по эксплуатации вертолетов типа "Ми" в авиапредприятиях РФ, которая проводилась 16-17 марта в г.Тюмень. Прошу доложить о выполнении работ по анализу качества заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники эксплуатантами вертолетов и соблюдению требований об их отправке в ФАУ "Авиарегистр России" и АО "МВЗ им М.Л.Миля". Доклад направить в адрес УПЛГ Росавиации до 14.07.2017

Интересует следующее:
1. Есть ли какие либо требования к отправке КУН АТ на завод? Если есть, то какие?
2. Есть ли требования к качеству заполнения КУН АТ?

В Авиарегистр отправляют данные на основе КУН АТ, а не сами КУН АТ. Причем в приказе 134 сами заводы должны отправлять такие же данные в Авиарегистр. Зачем заводам наши КУН АТ, если они по запросу могут взять информацию с Авиарегистра?
Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.
1. Требований к отправке на завод вроде нет, но в "Авиарегистр" есть.
2. Требования по качеству заполнения, сам алгоритм и правила есть в каком-то очень старом документе, можно найти.
 
На сколько помню КУН АТ никогда не отправляли заводу. Отправляли рекламационные акты или технические.
Не совсем так:
КУН 1 - копия.jpg
 
Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.
1. Требований к отправке на завод вроде нет, но в "Авиарегистр" есть.
2. Требования по качеству заполнения, сам алгоритм и правила есть в каком-то очень старом документе, можно найти.
"Старый документ": "Приказ ФАС №134 Руководство по сбору информации о неисправностях ВС" 1997 г.
А можно примеры по не очень качественному заполнению за ради интереса?
 
"Старый документ": "Приказ ФАС №134 Руководство по сбору информации о неисправностях ВС" 1997 г.
А можно примеры по не очень качественному заполнению за ради интереса?
Да, их много. Пример:
Вн. Проявл - порвана обшивка двухместного сиденья
Сущ - размещён груза с острыми кромками на сиденье.
Это пример когда КУН заполнять вообще не надо. Очень много когда нет логики, то есть сущность/вн.проявл могут не относится к указанному агрегату/блоку. И много ещё всего интересного.
 
Реклама
Немного углубившись в приказ 134. А именно пункт 2.2
2. Директору Госцентра безопасности полетов:
2.1. Организовать сбор, обработку информации и формирование отраслевого банка данных об отказах, неисправностях авиатехники и нарушениях правил эксплуатации воздушных судов. На основе отраслевого банка данных за полугодие и год до 30 сентября и 30 марта соответственно производить оценку показателей надежности авиатехники и тенденций их изменения.
Информацию отраслевого банка данных по конкретным типам ВС и результаты оценки показателей надежности авиатехники направлять авиапредприятиям, поставляющим информацию в отраслевой банк данных, по их запросам.
2.2. Обеспечить ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца квартала передачу информации об отказах и неисправностях авиатехники, поступившей в отраслевой банк данных, в организации - разработчики воздушных судов на магнитных носителях в формате отраслевого банка данных.


Здесь надо подчеркнуть, кто и кому отсылает информацию. Ну Госцентр, понятно, ныне Авиарегистр
 
Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.
1. Требований к отправке на завод вроде нет, но в "Авиарегистр" есть.
2. Требования по качеству заполнения, сам алгоритм и правила есть в каком-то очень старом документе, можно найти.

У меня у самого примеров тьма :), а вот насчет второго пункта заинтригован. Вообще алгоритм и типовая инструкция есть в 134 приказе., но насчет качества...? + не всё прописано. Например, там нет примера, когда изделие, было снято по неисправности и заменено на другое, при этом дефект в лаборатории проявился, а на ВС ушел. Что является причиной отказа? Кто должен писать ее в этом случае (лаборатория или исполнитель)?

по 134 приказу:
1. Ремонтые заводы предоставляют инфу об отказах и неисправностях в Авиарегистр
2. Эксплуатанты ВС предоставляют инфу об отказах и неисправностях в Авиарегистр
3. Разработчикам предоставляет инфу сам Авиарегистр, если с эксплуатантом нет никаких соглашений или это не прописано регламентом.
 
Это из какого документа?

Эрик Клэптон, Не могли бы вы подсказать из какого документа данная цитата?
Обложку не могу показать, до нас электронные копии дошли этих дополнений в РТЭ АМТ (поставлю выжимки со страниц):
АМТ КУНАТ 1 - копия.jpg
АМТ КУНАТ 2 - копия.jpg
 
Обложку не могу показать, до нас электронные копии дошли этих дополнений в РТЭ АМТ (поставлю выжимки со страниц):
Посмотреть вложение 570151 Посмотреть вложение 570152
О как, у нас просто Ми-8Т и таких дополнений нет, но спасибо буду знать. Мало ли на будущее может понадобиться.
 
Как я понял - это только по АМТ и то только для машинок с У-Д. То то я не помню такой инфо...
 
Как я понял - это только по АМТ и то только для машинок с У-Д. То то я не помню такой инфо...
очень облегчает рутинную работу модуль ЭКСПЛУАТАНТ разработки ГОСНИИ ГА, сам формирует и КУНы и отчёты по ним, если правильно заполнять его.
 
ФАП-285 предусматривает только :

73. Организация по ТО направляет отчет заказчику в течение 3 дней после обнаружения в ходе выполнения технического обслуживания отказов, неисправностей, дефектов и иных выявленных событий, которые вызывают или могут вызвать отрицательное влияние на безопасность полетов. Перечень таких дефектов и неисправностей указывается в руководстве в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации.

Указанный отчет включает:

государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;

наименование (тип, модель) воздушного судна, компонента;

дату обнаружения отказа, повреждения, неисправности или дефекта;

характер отказа, повреждения, неисправности или дефекта;

причину (если известна), вызвавшую отказ, повреждение, неисправность или дефект;

по решению организации по ТО - иную информацию, необходимую для более полного выявления и определения серьезности отказа, неисправности или дефекта и для предотвращения их повторения.

В случае, если организация по ТО входит в состав эксплуатанта или заказчик на выполнение работ уполномочит организацию по ТО, в которой обслуживаются его воздушные суда, направлять указанные отчеты, отчет дополнительно направляется организацией по ТО в течение 10 дней со дня проведения технического обслуживания в уполномоченный орган и в организацию, ответственную за типовую конструкцию воздушного судна или компонента.
но смотрите внимательно РЭ на ВС, ТАМ КАК ПРАВИЛО, ПИШУТ ОБЯЗАННОСТИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, А ИСПОЛНЕНИЕ рэ-НЕЗЫБЛЕМО....
 
ещё, если склероз не изменяет: природа такого требования: если надёжность изделия будет меньше 10 в минус 9 степени, сертификат на него аннулируется, потому и просят направлять тем, кто умеет контролировать. По-моему, так.
 
Реклама
gthtcvjnhtk европейскиеPART-145-ТАМ ПРЯМОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ИЗВЕЩЕНИЯ О ДЕФЕКТАХ, ТАК ЧТО В ТРЕНДЕ. нЕ НАДО ИСКАТЬ ПОДВОХ.
 
Назад