Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

ZEVS, что значит захватит? - сейчас ФАВТ сидит своими личными карманами в регулировании тур.направлений плотнее некуда, там уже захватывать нечего, МАКу и его наследникам не осталось уже ни крошки.
 
Реклама
Интрига развивается
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил российское министерство транспорта высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, который вызвал разногласия организации и Росавиации. Соответствующее письмо, копия которого имеется у ТАСС, МАК направил главе Минтранса Максиму Соколову
В письме МАК попросил Минтранс оценить «правомерность эксплуатации самолетов типа Boeing 737 российскими авиакомпаниями» и прокомментировать совместное решение Росавиации и Федерального управления гражданской авиации США о безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737. Как отмечает агентство, в письме не уточняется, о каком именно решении идет речь.
В комитете также считают, что для усиления контроля безопасности полетов все иностранные самолеты, которые эксплуатируют российские авиакомпании, должны быть зарегистрированы в России.«Так действуют большинство стран мира и практически все государства нашего региона, кроме России», — подчеркнули в МАК. По его данным, в России регистрируют только самолеты отечественного производства, однако их количество составляет менее 10% от общего авиапарка».
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/564cc8a99a7947522c82e0cc
 
Последнее редактирование:
Vik63, интересно. Марлезонский балет получил очередной повод к продолжению. Хотя вторая половина сообщения наводит на мысль о пассивном завершении возникшей интриги: слишком откровенно Минтрансу позволяют дать расплывчатый ответ со ссылкой на вполне валидное 083бис, а также на вольное мнение : мол, не возражаем, но все должно определяться в интересах безопасности, рынка и действующих соглашений. В общем, ни о чем.
Зря слили в одно две темы
 
Туманно как-то..
Российские и американские авиационные власти совместно решат вопрос дальнейших полетов Boeing 737. Об этом сообщил замглавы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов, передает «Интерфакс».
«На сегодняшний момент ожидается совместное некое решение, как мы предполагаем, Росавиации и авиационной администрации США, чтобы все специалисты убедились в том, что дальнейшая безопасная эксплуатация самолетов самого массового в истории гражданской авиации типа будет продолжена», — сказал он в пятницу журналистам.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/564f2d0a9a7947b151d15449
 
Пресс-конференцию созывали, видимо, с расчетом на то, что кроме представителей Межгосударственного авиационного комитета, там будут еще представители Росавиации, Ростуризма, еще ряда ведомств, которые все вместе смогут ответить на эти вопросы, однако так произошло, что представители МАКа на эту пресс-конференцию пришли, а вот представители Росавиации и Ростуризма — нет.
http://kommersant.ru/doc/2859765
 
Круглый стол был в том числе по египетскому вопросу и об этом речь.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
2014, Strannik,
" Корреспондент «Коммерсантъ FM» Петр Пархоменко рассказал подробности ведущему радио новостей Марату Кашину."

С этого и надо было начинать. :) Всё это его домыслы.
"— Пресс-конференцию созывали, видимо, с расчетом"
 
Не нашел более подходящую тему, а начинать новую не посчитал нужным:

Авиакомпании РФ обеспокоены попытками Росавиации принудительно перевести иностранные самолеты в отечественный реестр. Сейчас их летную годность страны регистрации — удобные лизинговым компаниям Бермуды, Аруба и Ирландия. Но Росавиация настаивает на том, чтобы самолеты соответствовали и требованиям Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) опасается, что это замедлит или блокирует поставки новых самолетов (в частности, дальнемагистральных Boeing 777–300ER авиакомпании «Россия») и просит Минтранс повлиять на позицию Росавиации.
https://www.kommersant.ru/doc/3566686?from=four_business
 
Реклама
Зашевелились. Интересно, чем же это закончится. А так, у Росавиации 99% таких ресурсов нет, чтоб привести все в международный стандарт. Люди нужны, деньги.
 
Назад