Охрана аэродрома от работников службы ЭРТОС

Squier

Новичок
Добрый день уважаемые коллеги!
На протяжении последних нескольких лет у нас идет настоящая война со службами безопасности аэродрома. Маленький город, маленький аэропорт, 3-4 рейса в день. Но нервотрепка постоянная. Объект ОРЛ-А совмещенный с АРП, КРМ, ГРМ. Сами понимаете, локатор и дежурное здание в одном месте, пеленгатор неподалеку, но тем не менее до него метров 300. До глиссады 780 м., до курса 1,5 км. На работу добираемся по дачной дороге вокруг ВПП на своих машинах. Открываем ворота своим ключом машины оставляем за территорией. Я согласен что мы должны приезжать к 7 часам в аэропорт, проходить досмотр, брать машину РП и ехать через полосу, дальше по колено в грязи топать пешком (а то и по пояс в сугробе). Но это мелочи жизни. Факт в том, что пункт досмотра работает с 08:00 до 17:00 а я включаю РТС на объекте уже в 7:30 и сдаю дежурство в 22:00. С машиной тоже вечно проблема. То проблескового нет то рации, то пропуск у водителя просрочен. Естественно скрипя зубами гробим свои подвески на личных автомобилях добираясь до работы. Аэропорт — это вообще отдельная тема. Живут своей жизнью и им плевать на все и всех. Про забор, который подперт деревьями я вообще промолчу. Грибники у глиссады и пеленгатора – да чуть ли не здороваются уже. Забор в дырках, и никто не гоняет. За то нас, людей обслуживающие вынесенные объекты часто и густо. Такое ощущение что охраняют аэродром от самих же нас. Начальник службы сколько не ходил на разборки «договариваться» с дирекцией аэропорта и начальником команды охраны, результатов нет. Откровенно говорят, что всем на всех «по*уй» как кто будет добираться, будут ли вообще приходить на работу. Чтоб оценили всю прелесть нашего чудного аэропорта, могу поделиться наизабавнейшим фактом. Перед прибытием борта к примеру утреннего всех работников, привозит автобус, потом собирает после отправки борта и увозит по домам. В зависимости от количества рейсов столько же делает несчастный ПАЗик, таская весь персонал с работы домой и обратно. В целях экономии денег. Зимой в старом здании АТП вообще отрубили отопление с целью той же экономии. Как девушки там до весны сидели не представляю. Но я ушел от темы. Мы отгородились своим забором с воротами на дачную дорогу, сделали калитку на пеленгатор и маленькие ворота на выезд внутренней дороги что бы можно было на квадроцикле или снегоходе в зависимости от сезона ездить на обслуживание системы посадки. Прилетело какое-то чудо с корочками транспортной полиции начало вякать, «ТЫ-кать» брызгать слюнями. Пинали колеса наших машин что бы мы на сигналку обратили внимание и вышли к воротам. На вопрос «Почему не позвонили по рабочему номеру «Мне по*уй почему вам не позвонили, у меня нет телефона!»
Попытались поговорить, донести:
Инспектор: «Все на замок работайте, Проход через досмотр.»
Начальник СБ: «Ворота на замок ключ нам»
Ведущий: «А добираться как?»
Инспектор: «Мне «по*уй».
Ведущий: «Дирекция аэропорта не будет набирать людей что бы они сидели на досмотре с 7 утра и до 8 вечера ради одних нас.»
Начальник СБ: «Мы пост с охранником поставим прям на объекте и камеры по периметру»
Ведущий: «На локаторе? Вы понимаете какой бред несете? 5 человек, ведущего инженера, инженера и трех техников охранять от грибников?»
Начальник СБ: «Почему бред? Оплатят, поставим»
Ведущий: «Поста не будет, это как минимум чистой воды дурость. А представьте ситуацию, срабатывает сигнализация на Глиссаде. Что вы сделаете? Ночью? Машина у вас одна, и то вечно где-то, ваши люди кто ночью на карауле даже понятия не имеют где находиться Глиссадный маяк. Ночью досмотра нет. Ворота закрыты, ключи у вас. Как быть?»
Техник: «Или к примеру мусоровоз контейнер высыпать пришлют с конторы. Мне вас вызванивать с караула что бы пол дня ждать, когда машина у вас под попой будет и вы приехали ворота мусоровозу открыли обшманав её зеркалами и тыкая в водителя автоматом?»
Ведущий: Да еще проще, зимой, когда снега по пояс, накрывается курсовой маяк. Снегоход есть, дороги нет, ворота закрыты. 10-15 минут уже отказ. В воздухе дай бог Ан-24 который сюда 30 лет летает и сядет с нулевой видимостью, а если это АТР которые два месяца в этом направлении летают? Система нужна. А за это получим мы. Вам по*уй»
Инспектор: «Мне «по*уй это вон с службой безопасности решайте»
Начальник СБ: «Ворота на замок»


Я сомневаюсь, что в больших аэропортах есть такие проблемы, а в малых как-то стараются договариваться. А если договориться не получается. Как быть? Устраивать им «ЧП»? Да мужики с караула и так звонят, и просят «Вы там не обижайтесь, он у нас дурак. А гонять будет нас, мы все понимаем» И все же как с этим бороться?
 
Реклама
Ну формально он (СБшник) прав - если объект под охраной, то он отвечает, и ключи поэтому должны быть у него.
А вариант только один - если руководство не вмешивается (обеспечить условия доставки с-на объект), устроить итальянскую забастовку. Лучше один раз хорошо поругаться и все решить, чем долгий и вялотекущий идиотизм
 
Хорошо, прав. Мне нужно на Глисаду или на Курс. Ворота на внутреннюю дорогу (которую никто не чистит а ее заметает почти на 1,5 метра снегом) беру снегоход звоню охране и жду у внутренних ворот когда меня выпустят? А если я там час пробуду, он будет стоять ждать меня охраняя ворота? Неужели негде не регламентируются такие моменты? Или заваривать наглухо входные ворота с дачи и открывать настеж внутренние и калитку до пеленгатора. Внимание вопрос - а нахрена тогда отгораживались?
 
Регламентируются. Но эта регламентация - дело самого аэропорта. Как написали, со всеми согласовали, так и будет. В ФАПах только общая канва задана
Поэтому единственный вариант - вовлекать руководство и выстраивать устраивающий всех процесс работы.
 
Назад