Vik63
Старожил
Смотря на какой скорости. Из видео это разве понять?просто я прикинул силу сопротивления
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря на какой скорости. Из видео это разве понять?просто я прикинул силу сопротивления
Там эффект LARK-4: рули вибрируют в резонансе с тягой, поэтому не только не мешают, но и дополнительный угловой момент создают. Ну как бы попроще объяснить. Видел как яхта против ветра идёт? Примерно так (упрощённо, конечно).На мой взгляд гораздо загадочнее как он преодолевает аэродинамическое сопротивление килей, когда те боком поворачиваются
А я то думал, что это обыкновенный плоский штопор. Снятый только красиво.
Это оптический обман усугубляемый отсутствием чётких ориентиров. Если съёмка ведётся на большой высоте с самолёта снижающегося с ещё большей вертикальной скоростью будет казаться даже, что объект съёмки высоту набирает. Вот для сравнения видео. Когда земли нет в кадре не сразу и поймёшь какая вертикальная скорость у "Раптора". http://www.youtube.com/watch?v=DRJvBpiO61UАга. Только плоский штопор без видимой потери высоты (0:58-1:07) - это что-то новенькое.
Ну я взял триста. Непринципиально, чтобы порядок в оценить. А так там прямая пропорциональность, выше скорость - больше тонн.Смотря на какой скорости. Из видео это разве понять?
Гм-м. Даже три раза "Гм-м". Но возражать не буду - вопрос требует изучения.Там эффект LARK-4: рули вибрируют в резонансе с тягой, поэтому не только не мешают, но и дополнительный угловой момент создают. Ну как бы попроще объяснить. Видел как яхта против ветра идёт? Примерно так (упрощённо, конечно).
Почему нет?. Конечно очень примерно т.к. точных параметров нет, но у меня почти (или не почти) форсажный режим получается.
Обыкновенный плоский штопор в одну сторону, остановка, обыкновенный в другую сторону, потом опять обыкновенный в первую...)А я то думал, что это обыкновенный плоский штопор. Снятый только красиво.
Точно не известны - Сх килей летящих боком (причем двух с переменным затенением), скорость, характеристическая площадь килей не говоря уже про температуру воздуха и прочую влажность.Почему нет?
о, подтянулись диванные эксперты.Что касается Т-50, то это вовсе не истребитель 5-го поколения, а лишь его грубая заготовка.
http://youtu.be/e_Q6Vb9xJM0О режимах "сверхманевренности", ради чего, собственно, и применяются осесимметричные отклоняемые сопла двигателей на российских истребителях, у американцев речи не идёт.
Андрей Ульбин, двайте я Вам другой пример приведу.
заснул на просмотре.Уoutu.be/e_Q6Vb9xJM0
гугл подсказывает, чт вот тут он поплодовитей. Хотя характеризуют его там примерно Вашими же словамиВот точно так приходил новый человек, писал сразу сходу дофига всего умными словами, но в дискуссию не вступал, на вопросы не отвечал.
по моему мнения, такое надо банить сразу.
маленькую еще пустить нужно, а для этого - захватить. Почти все обнаружения вертолетов происходят в последний момент, под большими ракурсами на малой дальности, с большими угловыми скоростями линии визирования больших угловых ошибках. При этом критично даже не то, что эти параметры выходят за ограничения Р-73 - они-то как раз широки, а то что пилот не успевает, а зачастую и не имеет времени на малых высотах при интенсивном маневрировании еще и с необходимой активностью крутить головой и выискивать. Если вертолетчик разглядел самолет визуально, и местность представляет из себя не стол....Маленькая возьмет.
Однако... Сходил по вашей ссылке.. почитал маленько..гугл подсказывает, чт вот тут он поплодовитей. Хотя характеризуют его там примерно Вашими же словами
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=22728&st=25&p=714973&#entry714973
Ну пусть стол, для упрощения. Вне визуальной видимости РП - ТП, АУР средней и малой. Хоть он обкрутись вокруг хвоста, с его скоростями будет выглядеть как неподвижный. Не удалось по РП -ТП, визуально, и опять маневрирование вертушки сыграет невысокую роль. Маленькая типа 62М реально увидит 3-5 км, и здесь не обязательно маневром самолета, достаточно нашлемного целеуказания или подвижной марки, как на 23, что бы довернуть головки в весьма ощутимых пределах. На 23 для РП был предусмотрен режим ближний бой, а на 27 вообще три режима вертикаль.маленькую еще пустить нужно, а для этого - захватить. Почти все обнаружения вертолетов происходят в последний момент, под большими ракурсами на малой дальности, с большими угловыми скоростями линии визирования больших угловых ошибках. При этом критично даже не то, что эти параметры выходят за ограничения Р-73 - они-то как раз широки, а то что пилот не успевает, а зачастую и не имеет времени на малых высотах при интенсивном маневрировании еще и с необходимой активностью крутить головой и выискивать. Если вертолетчик разглядел самолет визуально, и местность представляет из себя не стол....