ПАК-ФА

Глава ОАК: новейший отечественный истребитель Су-57 будут заказывать сотнями​

Юрий Слюсарь отметил, что уже в этом году ожидается начало разработки нескольких версий этой машины


МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Заказ на новейшие истребители пятого поколения Су-57, возможно, будет измеряться сотнями штук. Об этом во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Мы надеемся на то, что, конечно, так как эта машина выбрана платформой, основной машиной для решения широкого круга задач, заказ на эти машины будет измеряться сотнями", - заявил он.
По его словам, уже в этом году ожидается начало разработки нескольких версий этой машины. "В этом году мы поставим уже четыре машины. И дальше наша задача - вместе с кооперацией выйти на уровень 12 машин в год", - отметил Слюсарь.
Гендиректор ОАК напомнил, что на настоящий момент с Минобороны РФ подписан контракт на поставку 76 Су-57.
 
Реклама

Глава ОАК: новейший отечественный истребитель Су-57 будут заказывать сотнями​

Юрий Слюсарь отметил, что уже в этом году ожидается начало разработки нескольких версий этой машины


МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Заказ на новейшие истребители пятого поколения Су-57, возможно, будет измеряться сотнями штук. Об этом во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Мы надеемся на то, что, конечно, так как эта машина выбрана платформой, основной машиной для решения широкого круга задач, заказ на эти машины будет измеряться сотнями", - заявил он.
По его словам, уже в этом году ожидается начало разработки нескольких версий этой машины. "В этом году мы поставим уже четыре машины. И дальше наша задача - вместе с кооперацией выйти на уровень 12 машин в год", - отметил Слюсарь.
Гендиректор ОАК напомнил, что на настоящий момент с Минобороны РФ подписан контракт на поставку 76 Су-57.
- Организуется фантастически грандиозный попил бабла! Когда машина, являющаяся классикой "второго блина - комом" будет запущена в производство сотнями экземпляров! Вместо того, чтобы отправить её рядом, на ту же стоянку, где уже догнивает Су-47 (вот уж точно "первый блин!" Су-57 - "второй блин комом") - и приступить к разработке действительно серьёзного самолёта, наподобии F-22... Вместо этого сотни миллиардов загонят в металло-углепластиковый хлам, которым побрезговали индусы, бразильцы, южно-корейцы и турки... :cry:
 
Василий, обещал забанить Вас за Вашу говнолексику - с удовольствием выполняю.
- Организуется фантастически грандиозный попил бабла!
Да уже организовали и попилили... Про говнолет Ф-35 слышали?
и приступить к разработке действительно серьёзного самолёта, наподобии F-22...
"наподобие" тихо хоронят - устаревший и ломучий Ф-22 для американских генералов обуза.
 
- Организуется фантастически грандиозный попил бабла! Когда машина, являющаяся классикой "второго блина - комом" будет запущена в производство сотнями экземпляров! Вместо того, чтобы отправить её рядом, на ту же стоянку, где уже догнивает Су-47 (вот уж точно "первый блин!" Су-57 - "второй блин комом") - и приступить к разработке действительно серьёзного самолёта, наподобии F-22... Вместо этого сотни миллиардов загонят в металло-углепластиковый хлам, которым побрезговали индусы, бразильцы, южно-корейцы и турки... :cry:
Главное повторять вам данный тезис 100500 раз и тогда возможно неокрепшие умы будут принимать это за истину. Не надоело?
 
Организуется фантастически грандиозный попил бабла
Не завидуй. Помнишь, в самом начале говорил. Поставят вторую кабину, вполне себе будет замена изделия 01. Пора на отдых дедушке
Что там деньги в рублёвой зоне, бумага. Чтоб в Израиле беспокоиться этим
 
- Организуется фантастически грандиозный попил бабла!
Бедный Йорик!
Вместо этого сотни миллиардов загонят в металло-углепластиковый хлам, которым побрезговали индусы, бразильцы, южно-корейцы и турки... :cry:
Харе Кришна, харе Рама...
Ничего, что, слыша звон, не знает - где он: зато мантры всегда наготове.
я перестану повторять то, что есть на самом деле...
Познавший истину.
 
Последнее редактирование:
Главное повторять вам данный тезис 100500 раз и тогда возможно неокрепшие умы будут принимать это за истину. Не надоело?
- А это как таблица умножения, - пока Вася с Серёжей её пытаются опровергать, - я вынужден повторять, что 2х2=4, 3х3=9 и т.д. ... Убедите их не пороть то, что они порют - я перестану повторять то, что есть на самом деле...
 
как тебе такое Илон Маск !? :D
огнеасреквреквычреквчеп.JPG
 
Реклама
Народ, мне вот интресно
Практически везде ТТХ СУ-57 показаны с движком Изделие 30, которого в реале нет и неизвестно когда будет
Как по вашему, какие нынче реальные скоростные характеристики СУ-57 с нынешним двигателем
Понятно, что ни о каком суперкруизе говорить не приходится
 
Народ, мне вот интресно
Практически везде ТТХ СУ-57 показаны с движком Изделие 30, которого в реале нет и неизвестно когда будет
Как по вашему, какие нынче реальные скоростные характеристики СУ-57 с нынешним двигателем
Понятно, что ни о каком суперкруизе говорить не приходится
- Считайте, что эти двигатели на нём уже стоят. Поможет ли ему это в выживании на современном театре военных действий против F-22, F-35 и J-20? ;)
 
Считайте, что эти двигатели на нём уже стоят. Поможет ли ему это в выживании на современном театре военных действий против F-22, F-35 и J-20?
Ну РАЗВЕ ЧТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ быстрее удрать(насчет J-20 не имею представления о его возможностях)
Но это уже-второй вопрос
 
- Считайте, что эти двигатели на нём уже стоят. Поможет ли ему это в выживании на современном театре военных действий против F-22, F-35 и J-20? ;)
Я думаю, что весьма опрометчиво рассуждать о выживании того или иного типа на основании только лишь сравнения ТТХ. Все же прекрасно понимают что в реальности ТТХ-условие необходимое, но недостаточное для получения превосходства. Следует учитывать и натренированность пилотов, и применяемые тактические приемы, и способность поддержания летной годности и боеспособности техники, да и просто количественное соотношение. Реально это же не учебный ВБ 1х1, а нечто более сложное и не предсказуемое. Стоимость конечно можно сравнивать, но только с учетом возможностей экономики, а не голые абсолютные цифры. Опыт многолетний противостояний показывает, что какой бы современной не была АТ, какими бы геройскими не были пилоты, а стоит просто топливо не подвезти и все эти приемущества в мгновение ока накрываются медным тазом. А это тоже надо учитывать.
 
Я думаю, что весьма опрометчиво рассуждать о выживании того или иного типа на основании только лишь сравнения ТТХ. Все же прекрасно понимают что в реальности ТТХ-условие необходимое, но недостаточное для получения превосходства.
- Это справедливо лишь в случае, когда ТТХ противоборстdующих самолётов отличаются мало. И это абсолютно несправедливо, когда против Су-30/Су-35/Су-57 вылетают F-22/F-35.
Следует учитывать и натренированность пилотов, и применяемые тактические приемы, и способность поддержания летной годности и боеспособности техники, да и просто количественное соотношение. Реально это же не учебный ВБ 1х1, а нечто более сложное и не предсказуемое.
- Довольно уже предсказуемое - по результатам десятков крупных международных учений и сотен меньших. Надежды сегодня на "прокладку" (между сиденьем и РУС), т.е. на уровень подготовки лётчика, совершенно не оправданы.
Стоимость конечно можно сравнивать, но только с учетом возможностей экономики, а не голые абсолютные цифры. Опыт многолетний противостояний показывает, что какой бы современной не была АТ, какими бы геройскими не были пилоты, а стоит просто топливо не подвезти и все эти приемущества в мгновение ока накрываются медным тазом. А это тоже надо учитывать.
- Уровень логистики в СССР/РФ и США хотите посравнивать? Количество заправщиков? Транспортников?
 
- Это справедливо лишь в случае, когда ТТХ противоборстdующих самолётов отличаются мало. И это абсолютно несправедливо, когда против Су-30/Су-35/Су-57 вылетают F-22/F-35.

- Довольно уже предсказуемое - по результатам десятков крупных международных учений и сотен меньших. Надежды сегодня на "прокладку" (между сиденьем и РУС), т.е. на уровень подготовки лётчика, совершенно не оправданы.

- Уровень логистики в СССР/РФ и США хотите посравнивать? Количество заправщиков? Транспортников?
Не думаю, что стоит забывать напрочь уроки ВОВ: перед ней тоже были десятки учений и СССР всегда "побеждал" И не учитывать натренированность летчика я бы тоже не стал: самолет надо ведь поднять в воздух да и вернуть домой как минимум. Я уже не говорю о том, что надо ведь еще ему указать куды лететь то, чтоб супостата встретить. И от этой темы тоже много зависит, акромя ТТХ. Шапкозакидательство вредно в данном случае для обеих сторон.
Логистику или что то иное, но если выводится из строя ТЗ-система на аэродроме, какими бы прекрасными ТТХ не обладала АТ на нем, она превращается в груду железа. Ведром ни Су-57, ни Ф-22 не заправить. И это только одна сторона обеспечения БД.
И потом, все эти публикуемые ТТХ, если даже им поверить, получены для идеальных условий на новой технике. Что происходит с этими же самыми ТТХ в НЕ идеальных условиях, или через год, месяц, 100\1000 часов налета- одному Богу известно
 
Не думаю, что стоит забывать напрочь уроки ВОВ: перед ней тоже были десятки учений и СССР всегда "побеждал"
- Причины поражения в начале Великой Отечественной теперь выяснены - почитайте Марка Солонина "23 июня, день "М"".
И не учитывать натренированность летчика я бы тоже не стал: самолет надо ведь поднять в воздух да и вернуть домой как минимум.
- Американцы взяли в порядке эксперимента четырёх лейтенантов, совсем зелёных, с очень небольшим налётом после лётной школы на F-16, но смышлёных и грамотных разумеется, - посадили их на F-22. И ребята в кратчайший срок его освоили и прекрасно влились в лётный состав много старше и опытней. Причина довольно прозаичная: на высокоавтоматизированном и компьютеризованном самолёте летать и воевать намного легче и проще, чем, например, на F-15C. Разумеется там и уровень сложности заданий может быть намного выше.
Я уже не говорю о том, что надо ведь еще ему указать куды лететь то, чтоб супостата встретить. И от этой темы тоже много зависит, акромя ТТХ.
- Именно для этого служит совершенное БРЭО, - мощные БРЛС с АФАР и режимом LPI (низкой вероятности перехвата), совершенные средства радиотехнической разведки (ALR-94, ASQ-239), электронно-оптические средства полносферического обзора и предупреждения.
Шапкозакидательство вредно в данном случае для обеих сторон.
- Это верно.
Логистику или что то иное, но если выводится из строя ТЗ-система на аэродроме, какими бы прекрасными ТТХ не обладала АТ на нем, она превращается в груду железа. Ведром ни Су-57, ни Ф-22 не заправить. И это только одна сторона обеспечения БД.
- Американские самолёты в большинстве своём заправляются на учениях в воздухе. У USAF есть огромный флот танкеров. У моряков - тоже.
И потом, все эти публикуемые ТТХ, если даже им поверить, получены для идеальных условий на новой технике.
- Нет. Результаты по боевой эффективности получены в ходе многочисленных и тяжелейших учений. Включая международные, с привлечением истребителей самых разных стран.
Что происходит с этими же самыми ТТХ в НЕ идеальных условиях, или через год, месяц, 100\1000 часов налета- одному Богу известно
- F-22 серийно эксплуатируется с 2005 года, - 16 лет, F-35 - тоже не первый год проявляет свои качества и возможности на очень тяжёлых учениях.
 
Последнее редактирование:
Американские самолёты в большинстве своём заправляются на учениях в воздухе. У USAF есть огромный флот танкеров. У моряков - тоже.
Да, но при условии отсутствия боевого воздействия. Но опять же, чтоб взлететь и заправиться или заправить (танкеру) надо топливо на аэродроме. Повторюсь: учения это учения, там все упрощенно.
Солонина читал, он не истина в последней инстанции. И до него и без него причины первых поражений были ясны. Как раз я об этом упомянул: шапкозакидательство.
То, что происходит с ТТХ после определенного числа месяцев\лет\часов мы с Вами доподлинно никогда не узнаем, то что публикуется, даже если этому поверить, верно для 1-2 машин из 10 а то и из 100, остальные машины изначальных ТТХ или близких к ним уже не достигают. Надеюсь, Вы не станете возражать, что любое оборудование изнашивается.
 
Причины поражения в начале Великой Отечественной теперь выяснены - почитатате Марка Солонина "23 июня, день "М"".
После упоминания Солонина, Ваш уровень как эксперта окончательно ясен.
В приличном обществе за такое канделябрами бьют...
#АУ
 
Реклама
После упоминания Солонина, Ваш уровень как эксперта окончательно ясен.
В приличном обществе за такое канделябрами бьют...
#АУ
А свой уровень эксперта не хотите продемонстрировать, назвав предпочитаемого автора ?
 
Назад