Оффтоп...22 июня 1941 и далее - никакого шапкозакидательства не было, - был огромный перевес РККА в самолётах, танках, пушках, снарядах.
- Вы имеете ввиду превентивный ядерный удар РВСН по американским аэродромам? Чбы танкерам негде было заправляться?
- Процесс познания бесконечен. Солонин просто сделал гигантский шаг на этом пути.
- Ни фига они не были ясны. Я, за свою долгую жизнь, слышал ряд "интересных" версий". Предпоследней была версия Суворова-Резуна, версия Солонина - последняя, что мне встречалась.
- 22 июня 1941 и далее - никакого шапкозакидательства не было, - был огромный перевес РККА в самолётах, танках, пушках, снарядах.
- О чём это вы? Есть конкретные мероприятия по поддержанию матчасти в надлежащем состоянии. Тогда она выдаёт требуемые параметры. Заменяются двигатели, заменяются агрегаты, выработавшие положенный ресурс, на стелс-самолётах подновляется покрытие... Ваша гипотеза, что 80-98%% самолётов через пару-тройку лет не выдают изначальные ТТХ - она, как минимум, странна...
- Ещё как! Усталостные напряжения, микротрещины в силовых элементах планера... Поэтому и устанавливается для самолёта ресурсы: по общему налёту, по количеству посадок... Но на это как правило, требуются годы и годы эксплуатации.
- Конечно же нет, - это столпы военно-исторической мысли конца прошлого века (Резун-Суворов) и начала нынешнего (Марк Солонин). Просто широкие народные массы, до мозга костей усвоившие все прежние версии, никак не могут поверить, когда им начинают рассказывать "ужасы" про то, "как это было на самом деле". Тем более, что большинство из ныне сидящих в интернете форумчан никогда не изучало марксизм-ленинизм, поэтому читать теории Суворова, целиком и полностью построенных на марксистско-ленинской теории, - для них просто невозможно их воспринять и осознать.Вуду, не позорьтесь - резун-солонин это мусорные историки.
- Ну вот, и топлива уже не подвезли, и тракторов-тягачей для габубиц нет... Раньше хоть "не было танков и самолётов", - как только выяснилось, что танки и самолёты были - ба-бах! Новые опровергатели рассказывают, что ни тягачей, ни бензина авиационного, ни соляры - НЕ БЫЛО! Отсюда вся беда и все проблемы...Оффтоп...
Вот за это и бьют теми самыми "канделябрами", когда считают танки, пушки и снаряды, но при этом забывают о топливе и средствах перевозки тех самых пушек и снарядов ну и ещё много о чём.... Так сказать - история для домохозяек...
#АУ
- Честно: абсолютно в этом месте не понял мысли аффторов информационного сборника "Опыт БД на БВ"?! Поясните?- Мероприятия есть. Но мы то об их результате, а не о мероприятиях: например как часто? В этой связи вспоминается один из пассажей из информационного сборника " Опыт БД на БВ", с коим знакомился во время службы. В разделе ИА обеспечение БД описывалась разница в замене остекления фонаря кабины МиГ-21 и Ф-14. В то время, как ремонт остекления Ф-14 занимал почти сутки, остекление МиГ-21 меняли за пару часов, с помощью дрели, болта и двух деревянных пластин. Я полагаю Вы поняли о чем я.
- На третьем и четвёртом курсе я летал на Ил-28. Там стояли двигатели ВК-1, с ресурсом с завода - 100 (сто) часов, а после капитального ремонта, производившегося в братской (тогда) Польше - 50 (пятьдесят!) часов. Мы, курсанты звена, - дюжина минус наряд, техник самолёта, техник звена и подъёмный кран меняли по двигателю КАЖДУЮ СУББОТУ! И ничего...- о ресурсах и их выработке: в полках, где мне пришлось служить двигатели меняли по паре раз за месяц, я конечно точно не могу утверждать, но по моим ощущениям ни один из двигателей на МиГ-21 трех модификаций, МиГ-23М и Су-17 в полках 303 ИАД не доработал изначально назначенный ресурс. Про иные агрегаты и говорить не приходится.
- Да кто вам этих глупостей наговорил? ТТХ самолёта - вообще вещь достаточно стабильная все долгие годы, пока он эксплуатируется - при нормальном за ним уходе, разумеется.ИТОГ: цифры ТТХ и возможности- это всего лишь изображение на бумаге, реальность чаще всего весьма далека от написанного и ли полученного в идеальных условиях.
- Честно: абсолютно в этом месте не понял мысли аффторов информационного сборника "Опыт БД на БВ"?! Поясните?
- На третьем и четвёртом курсе я летал на Ил-28. Там стояли двигатели ВК-1, с ресурсом с завода - 100 (сто) часов, а после капитального ремонта, производившегося в братской (тогда) Польше - 50 (пятьдесят!) часов. Мы, курсанты звена, - дюжина минус наряд, техник самолёта, техник звена и подъёмный кран меняли по двигателю КАЖДУЮ СУББОТУ! И ничего...
Посмотреть вложение 777213
- Да кто вам этих глупостей наговорил? ТТХ самолёта - вообще вещь достаточно стабильная все долгие годы, пока он эксплуатируется - при нормальном за ним уходе, разумеется.
- Д-30-II-ой серии, что стоял на моём Ту-154Ш, вообще имел межремонтный ресурс 3000 часов. За 15 лет, что я был в полку, был на нём всего один пожар! Это был очень надёжный двигатель. Что опровергает вашу теорию...Фото-супер! А вот в отношении ресурса поспорю: ВК ресурс не более 200 часов. а Р-11 это 1500 часов, АЛ-21 вообще 1800 часов.
- Надо пенять тому изготовителю, что даёт неверные сведения.Повторюсь, доподлинно мне не известно, сколько конкретно и как рано уходили на утилизацию двигатели, но я имел возможность видеть достаточно документов, актов на списание, чтобы сделать такой вывод: назначенный ресурс вырабатывают далеко не все двигатели.
- Похоже, что с годами и десятилетиями уровень ответственности работников качества российской матчасти медленно, но верно снижается...Одно время самолет еженедельный, привозивший новые двигатели назад забирал не только в ремонт, но и на утилизацию. Помнится, зам комдива по ИАС жутко радовался, когда разрешили утилизировать на месте и сдавать в металлолом за деньги.
Ну банить навсегда, это перебор. Не нашёл такого чего-то особенного в его текстах.Вуду забанили - а зря, персонаж ‘прикольный’ - столько желчи и ‘яда’ редко где увидишь в одном флаконе
#del
А зачем? Разве назватьА свой уровень эксперта не хотите продемонстрировать, назвав предпочитаемого автора ?
Следовало Вам подумать перед "вы..ом.А зачем? Разве назватьгуано гуаномуровень эксперта низким имеет право только другой эксперт заведомо более высокого уровня? Так неизбежно придете к абсурду: назвать картину скверной смогут лишь режиссеры мирового уровня; живописное полотно назвать мазней - лишь художники...и прочая, прочая, прочая.
Так, что следовало подумать перед выстрелом в ногу.
Точно такие же, как вы - эксперт, а из дерьма - пуля.- Конечно же нет, - это столпы военно-исторической мысли конца прошлого века (Резун-Суворов) и начала нынешнего (Марк Солонин).
Ответить нечего, кроме бессмысленного набора слов - ваш уровень ясен даже без предъявления любимого автора.Следовало Вам подумать перед "вы..ом.
Вы напрасно полагаете, что в Ваших вопросах и рассуждениях смысла было больше. И был ли он вообще?Ответить нечего, кроме бессмысленного набора слов - ваш уровень ясен даже без предъявления любимого автора.
Што там, завод остановился что ли.Первый типа серийный СУ-57 и ровно половина их существующего флота России
Посмотреть вложение 778333