ПАК-ФА

22 июня 1941 и далее - никакого шапкозакидательства не было, - был огромный перевес РККА в самолётах, танках, пушках, снарядах.
Оффтоп...
Вот за это и бьют теми самыми "канделябрами", когда считают танки, пушки и снаряды, но при этом забывают о топливе и средствах перевозки тех самых пушек и снарядов ну и ещё много о чём.... Так сказать - история для домохозяек...
#АУ
 
Реклама
- Вы имеете ввиду превентивный ядерный удар РВСН по американским аэродромам? Чбы танкерам негде было заправляться?

- Процесс познания бесконечен. Солонин просто сделал гигантский шаг на этом пути.

- Ни фига они не были ясны. Я, за свою долгую жизнь, слышал ряд "интересных" версий". Предпоследней была версия Суворова-Резуна, версия Солонина - последняя, что мне встречалась.

- 22 июня 1941 и далее - никакого шапкозакидательства не было, - был огромный перевес РККА в самолётах, танках, пушках, снарядах.

- О чём это вы? Есть конкретные мероприятия по поддержанию матчасти в надлежащем состоянии. Тогда она выдаёт требуемые параметры. Заменяются двигатели, заменяются агрегаты, выработавшие положенный ресурс, на стелс-самолётах подновляется покрытие... Ваша гипотеза, что 80-98%% самолётов через пару-тройку лет не выдают изначальные ТТХ - она, как минимум, странна... :D

- Ещё как! Усталостные напряжения, микротрещины в силовых элементах планера... Поэтому и устанавливается для самолёта ресурсы: по общему налёту, по количеству посадок... Но на это как правило, требуются годы и годы эксплуатации.
  • кроме ядерного удара есть более чем один способ вывести из строя ТЗ систему.
  • Да, сделал. Не спорю. Но повторюсь, да и он сам часто об этом упоминает, он не истина в последней инстанции.
  • Шапкозакидательство было:

Мы войны не хотим, но себя защитим,
Оборону крепим мы недаром,
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!

Автор текста песни — Василий Лебедев-Кумач

Это песня из фильма 1938г "Если завтра война"


- Мероприятия есть. Но мы то об их результате, а не о мероприятиях: например как часто? В этой связи вспоминается один из пассажей из информационного сборника " Опыт БД на БВ", с коим знакомился во время службы. В разделе ИА обеспечение БД описывалась разница в замене остекления фонаря кабины МиГ-21 и Ф-14. В то время, как ремонт остекления Ф-14 занимал почти сутки, остекление МиГ-21 меняли за пару часов, с помощью дрели, болта и двух деревянных пластин. Я полагаю Вы поняли о чем я.

- о ресурсах и их выработке: в полках, где мне пришлось служить двигатели меняли по паре раз за месяц, я конечно точно не могу утверждать, но по моим ощущениям ни один из двигателей на МиГ-21 трех модификаций, МиГ-23М и Су-17 в полках 303 ИАД не доработал изначально назначенный ресурс. Про иные агрегаты и говорить не приходится.

ИТОГ: цифры ТТХ и возможности- это всего лишь изображение на бумаге, реальность чаще всего весьма далека от написанного и ли полученного в идеальных условиях.
 
Ув. Вуду, вы привычно уводите тему в глубокий оффтопик. Добром прошу - прекращайте. В противном случае - забаню на всем форуме.
Вуду, не позорьтесь - резун-солонин это мусорные историки.
- Конечно же нет, - это столпы военно-исторической мысли конца прошлого века (Резун-Суворов) и начала нынешнего (Марк Солонин). Просто широкие народные массы, до мозга костей усвоившие все прежние версии, никак не могут поверить, когда им начинают рассказывать "ужасы" про то, "как это было на самом деле". Тем более, что большинство из ныне сидящих в интернете форумчан никогда не изучало марксизм-ленинизм, поэтому читать теории Суворова, целиком и полностью построенных на марксистско-ленинской теории, - для них просто невозможно их воспринять и осознать. :)
 
Оффтоп...
Вот за это и бьют теми самыми "канделябрами", когда считают танки, пушки и снаряды, но при этом забывают о топливе и средствах перевозки тех самых пушек и снарядов ну и ещё много о чём.... Так сказать - история для домохозяек...
#АУ
- Ну вот, и топлива уже не подвезли, и тракторов-тягачей для габубиц нет... Раньше хоть "не было танков и самолётов", - как только выяснилось, что танки и самолёты были - ба-бах! Новые опровергатели рассказывают, что ни тягачей, ни бензина авиационного, ни соляры - НЕ БЫЛО! Отсюда вся беда и все проблемы...
 
- Мероприятия есть. Но мы то об их результате, а не о мероприятиях: например как часто? В этой связи вспоминается один из пассажей из информационного сборника " Опыт БД на БВ", с коим знакомился во время службы. В разделе ИА обеспечение БД описывалась разница в замене остекления фонаря кабины МиГ-21 и Ф-14. В то время, как ремонт остекления Ф-14 занимал почти сутки, остекление МиГ-21 меняли за пару часов, с помощью дрели, болта и двух деревянных пластин. Я полагаю Вы поняли о чем я.
- Честно: абсолютно в этом месте не понял мысли аффторов информационного сборника "Опыт БД на БВ"?! Поясните?
- о ресурсах и их выработке: в полках, где мне пришлось служить двигатели меняли по паре раз за месяц, я конечно точно не могу утверждать, но по моим ощущениям ни один из двигателей на МиГ-21 трех модификаций, МиГ-23М и Су-17 в полках 303 ИАД не доработал изначально назначенный ресурс. Про иные агрегаты и говорить не приходится.
- На третьем и четвёртом курсе я летал на Ил-28. Там стояли двигатели ВК-1, с ресурсом с завода - 100 (сто) часов, а после капитального ремонта, производившегося в братской (тогда) Польше - 50 (пятьдесят!) часов. Мы, курсанты звена, - дюжина минус наряд, техник самолёта, техник звена и подъёмный кран меняли по двигателю КАЖДУЮ СУББОТУ! И ничего... :D

IMG_20161230_0006 (25).jpg

ИТОГ: цифры ТТХ и возможности- это всего лишь изображение на бумаге, реальность чаще всего весьма далека от написанного и ли полученного в идеальных условиях.
- Да кто вам этих глупостей наговорил? ТТХ самолёта - вообще вещь достаточно стабильная все долгие годы, пока он эксплуатируется - при нормальном за ним уходе, разумеется.
 
- Честно: абсолютно в этом месте не понял мысли аффторов информационного сборника "Опыт БД на БВ"?! Поясните?

- На третьем и четвёртом курсе я летал на Ил-28. Там стояли двигатели ВК-1, с ресурсом с завода - 100 (сто) часов, а после капитального ремонта, производившегося в братской (тогда) Польше - 50 (пятьдесят!) часов. Мы, курсанты звена, - дюжина минус наряд, техник самолёта, техник звена и подъёмный кран меняли по двигателю КАЖДУЮ СУББОТУ! И ничего... :D

Посмотреть вложение 777213

- Да кто вам этих глупостей наговорил? ТТХ самолёта - вообще вещь достаточно стабильная все долгие годы, пока он эксплуатируется - при нормальном за ним уходе, разумеется.

Фото-супер! А вот в отношении ресурса поспорю: ВК ресурс не более 200 часов. а Р-11 это 1500 часов, АЛ-21 вообще 1800 часов. Повторюсь, доподлинно мне не известно, сколько конкретно и как рано уходили на утилизацию двигатели, но я имел возможность видеть достаточно документов, актов на списание, чтобы сделать такой вывод: назначенный ресурс вырабатывают далеко не все двигатели. Одно время самолет еженедельный, привозивший новые двигатели назад забирал не только в ремонт, но и на утилизацию. Помнится, зам комдива по ИАС жутко радовался, когда разрешили утилизировать на месте и сдавать в металлолом за деньги.
 
Последнее редактирование:
За систематический флуд и игнорирование предупреждений Вуду заблокирован на форуме навсегда.
Фото-супер! А вот в отношении ресурса поспорю: ВК ресурс не более 200 часов. а Р-11 это 1500 часов, АЛ-21 вообще 1800 часов.
- Д-30-II-ой серии, что стоял на моём Ту-154Ш, вообще имел межремонтный ресурс 3000 часов. За 15 лет, что я был в полку, был на нём всего один пожар! Это был очень надёжный двигатель. Что опровергает вашу теорию... :)
Повторюсь, доподлинно мне не известно, сколько конкретно и как рано уходили на утилизацию двигатели, но я имел возможность видеть достаточно документов, актов на списание, чтобы сделать такой вывод: назначенный ресурс вырабатывают далеко не все двигатели.
- Надо пенять тому изготовителю, что даёт неверные сведения.
Одно время самолет еженедельный, привозивший новые двигатели назад забирал не только в ремонт, но и на утилизацию. Помнится, зам комдива по ИАС жутко радовался, когда разрешили утилизировать на месте и сдавать в металлолом за деньги.
- Похоже, что с годами и десятилетиями уровень ответственности работников качества российской матчасти медленно, но верно снижается... :( В 70-х эти факторы ещё сохранялись на определённом уровне...
 
Вуду забанили - а зря, персонаж ‘прикольный’ - столько желчи и ‘яда’ редко где увидишь в одном флаконе

#del
 
Прошу ознакомиться с п.13 Общих положений Кратких правил форума. Для Вашего сведения - у заблокированного более 60 различных предупреждений и блокировки в нескольких ветках.
Вуду забанили - а зря, персонаж ‘прикольный’ - столько желчи и ‘яда’ редко где увидишь в одном флаконе

#del
Ну банить навсегда, это перебор. Не нашёл такого чего-то особенного в его текстах.
 
А свой уровень эксперта не хотите продемонстрировать, назвав предпочитаемого автора ?
А зачем? Разве назвать гуано гуаном уровень эксперта низким имеет право только другой эксперт заведомо более высокого уровня? Так неизбежно придете к абсурду: назвать картину скверной смогут лишь режиссеры мирового уровня; живописное полотно назвать мазней - лишь художники...и прочая, прочая, прочая.
Так, что следовало подумать перед выстрелом в ногу.
 
Реклама
А зачем? Разве назвать гуано гуаном уровень эксперта низким имеет право только другой эксперт заведомо более высокого уровня? Так неизбежно придете к абсурду: назвать картину скверной смогут лишь режиссеры мирового уровня; живописное полотно назвать мазней - лишь художники...и прочая, прочая, прочая.
Так, что следовало подумать перед выстрелом в ногу.
Следовало Вам подумать перед "вы..ом.
 
- Конечно же нет, - это столпы военно-исторической мысли конца прошлого века (Резун-Суворов) и начала нынешнего (Марк Солонин).
Точно такие же, как вы - эксперт, а из дерьма - пуля.
Не надувайтесь как индюк от сознания собственной значимости: ее максимум здесь - "прикольный персонаж", и это определение вполне корректно :wall:
 
Ответить нечего, кроме бессмысленного набора слов - ваш уровень ясен даже без предъявления любимого автора.
Вы напрасно полагаете, что в Ваших вопросах и рассуждениях смысла было больше. И был ли он вообще?
 
 
Первый типа серийный СУ-57 и ровно половина их существующего флота России

scale_1200.jpg
 
Реклама
Назад