ПАК-ФА

Интересно, а откуда вообще взялась инфа о 4х СУ-57 в этом году?
Я вот вижу июньское сообщение РИА новости, что 2
Вооруженные силы России получат в 2021 году сразу 4 новейших истребителя Су-57, заявил вице-премьер Юрий Борисов во время визита на "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод".
Сообщение от 16 июня, так что Борисов, вероятно, уверен, что работа идёт по графику.
 
Реклама
делают, если в макете используют детали от других, уже летавших машин.
плоскости, кили, фонарь, кабина - более чем реальны, и про останки 055, которые валялись на ЛИС суховцев в том же Жу, уже говорили.
зубчатое сопло, а ля изд.30, весьма реалистично, а для 052 - ЛЛ по теме, их не одно сделали.
но стойки шасси - фигня.
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
 
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
Методичку периодически меняют. А то, что ботики говорили в предыдущий раз, они уже не помнят после перезагрузки.
 
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
Повторю вопрос, на который вы забыли ответить:

Вы это серьёзно?

Так прямо с прибитыми гвоздями створками двигателя и полетит?
 
Покажите пожалуйста ссылки на серьезные СМИ, из которых сыпались бы "тысячи сообщений что есть фатальные и тотальные проблемы и сейчас она падает
Зато Роскосмос и российские СМИ как партизаны замалчивали возникающие одна за другой проблемы и узнавали их либо из блоков от инсайдеров, либо от НАСА




Мдя Антенна наведения и причаливания не выходила, маршевый движок не запускался, часть горючего при перекачке оказалась недоступной-это по вашему называется несерьезные проблемы Вы сами то себе верите?

А потом, после стыковки, движки Науки сами собой запустились и раскрутили 400 тонную махину станции размахом в футбольное , провернув ее на 500 с чем то градусов, полтора оборота и почти час движки не могли вырубить-это у вас называется с незначимыми проблемами?
Это конечно офф но да, это мелкие проблемы.
- станция выведена на нужную орбиту - да.
  • станция стыковалась с МКС - да.
  • после стыковки все объединилось как должно. Да.
  • станция стыковалась в назначенное время - почти, но в пределах допустимого.

Это важно. А то что по пути вылез десяток мелких проблем, которые не помешали выполнить задачу - это и есть мелкие проблемы. ВОт если бы станция не вышла или пришлось бы ее двигателями ориентации неделю подтягивать на высоту, или оказалось бы что она разгермитизировалась, или стыковка бы не выходила и с ней мучались часа 4, или люк застрял - это реально проблемы. А то что было - мелкие рабочие моменты ни на что не повлиявшие.
 
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
какое же тут противоречие?
шедевр фуфлометания - к непонятно какой коробке приделали живые плоскости, кили, вставили кабину, живое сопло от движка нужного типа.
обозвали всё это "перевёрнутой шахматной доской" - отрывок из "Джентельменов удачи" весьма в тему, это когда Крамаров Вицину ухи прищемил.
стойки шасси подкачали - но их в темноте презентаций особо не светили.
папик всё это окрестил и благословил.
всем радость - одни писают от восторга, другие плеваться уже не могут.
настрой и атмосфера гладиаторских игр периода заката Империи...
 
Это конечно офф но да, это мелкие проблемы.
- станция выведена на нужную орбиту - да.
  • станция стыковалась с МКС - да.
  • после стыковки все объединилось как должно. Да.
  • станция стыковалась в назначенное время - почти, но в пределах допустимого.

Это важно. А то что по пути вылез десяток мелких проблем, которые не помешали выполнить задачу - это и есть мелкие проблемы. ВОт если бы станция не вышла или пришлось бы ее двигателями ориентации неделю подтягивать на высоту, или оказалось бы что она разгермитизировалась, или стыковка бы не выходила и с ней мучались часа 4, или люк застрял - это реально проблемы. А то что было - мелкие рабочие моменты ни на что не повлиявшие.
"Когда убьют, тогда и звоните", понятно.
 
По теме. Не мешает напомнить, что у истоков разработки персп. истребителя стоял Главный Конструктор Александр Николаевич Давиденко. Ему принадлежит первенство в разработке общего вида и компоновки изделия.
Т-50 ПАК ФА - Армия России
ПАК ФА Асланыча
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не мешает напомнить, что у истоков разработки персп. истребителя стоял ГК Александр Николаевич Давиденко.
Вы, возможно, будете удивлены, но у любой машины есть свой главный конструктор. И это другой человек, чем Генеральный конструктор КБ.
Так что, Су-57 - это самолёт именно Погосяна, нравится кому-то это или нет. Так же, как Руслан - самолёт Антонова, а Ту-160 - Туполева.
 
Что именно "сконструировал" Погосян, как конструктор поинтересуйтесь у Лапшина.
Зачем интересоваться?
Он был главным по С-37. А Т-50 - его детище уже в качестве генерального директора (должность генерального конструктора к тому времени уже была упразднена).
 
ПАК ФА Асланыча - это боевая машина, которая будет жить многие годы, а "шахмат" некоЕго Стрельца останется недоразумением во всём, начиная с названия.
Если вы продолжаете настаивать на вашей формулировке в ТАКОМ виде- я не возражаю! Let it be. :) только слово"жить" я бы заменил на доводиться, дорабатываться, допиливаться (нужное подчеркнуть)
З.Ы. Ген. директор- административная должность, а по тематике Т-50 главным конструктором был А.Н. Давиденко.
 
Последнее редактирование:

пакфа фонарь.JPG
 
А много ли вообще в общем доступе информации об очередном выпущенном ВС любого типа? Более-менее отслеживают первые экземпляры, да RRJ-95 энтузиасты отслеживают в основном благодаря FR24.
Хм ну вот к примеру в США цифры исправно публикуются в общем доступе
Вот к примеру F-35 от 2 августа(и цифры исправно меняются в течении года)

Выпущено- более 670
Количество вылетов 237,868
Налет часов 427,000

Базируются на 7 кораблях из 16 запланированных и на 21 базе из 30

https://www.f35.com/content/dam/lockheed-martin/aero/f35/documents/F-35 Program Fast Facts - August 2021.pdf
 

И что таскаются с этими пузырьками как с писанной торбой?
Да, макетное производство происходит при недостатке оснастки, что часто приводит к браку. Если брак незначителен и не влияет на характеристики, модуль используют в изделии.
Бывает и устранение ошибок, и доработки.
Поэтому к примеру в радиоэлектронных блоках вышедших на испытания часто можно увидеть на платах провода, на "механических" изделиях - детали "присверленные по месту". И т.д. и т.п.
Что здесь нового?
Регулярное же педалирование темы этих пузырьков просто глупость или наброс.
 
Да, макетное производство происходит при недостатке оснастки, что часто приводит к браку. Если брак незначителен и не влияет на характеристики, модуль используют в изделии.
Регулярное же педалирование темы этих пузырьков просто глупость или наброс.
Конечно наброс.Вот остекление серийного F-22.Никакого ажиотажа.
b-28935.JPG

b-28936.JPG

Вот аналогичный пример с F-35.Кто то вообще видел эти фотографии?Да и вообще,кому это интересно,что бы делать какие то "диванные выводы"?:)
b-30098.jpg


А уж если приводить фотографии отслоения РПМ,то их на пару страниц найдется.
 
Структуру ОКБ я знаю.
Правда?

Погосян- это менеджер от авиации.
Погосян начинал конструктором отдела проектов. С головой у него было всё в порядке. И проектированию его учили грамотные люди.
И "почему-то" именно Погосян стал начальником бригады 100-1 после того, как Присяжнюк ушёл в министерство.

После ухода М.Симонова там оставался коллектив, где не последнюю роль играл Давиденко.
Трындёж.
На момент ухода Симонова Давиденко (в числе многих) уже не один год работал на Микояна.
После того, как Погосян выпнул Михал Петрова из КБ, он предложил "перебежчикам" вернуться. Давиденко был в числе вернувшихся.

Так что ни хрена (простите мой французский) вы о "структуре КБ" не знаете.
 
Реклама
Назад