ПАК-ФА

300353.jpg

300352.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
300950.jpg
 
Занятное у него положение "хвостовых плавников". Это они так "сползают" при снятии питания, или это какое то осознанное положение (типа тормозных щитков)???
 
Вроде уже говорили, что это положение оперения связано с отсутствием рабочего давления в гидросистеме.
 
Симметричный разворот ВО используется в качестве тормозных щитков в отсутствие такового за кабиной, как у Су-27/30/35.
 
Симметричный разворот ВО используется в качестве тормозных щитков в отсутствие такового за кабиной, как у Су-27/30/35.
на Су-35 уже нету тормозного щитка, тормозят "лаптёй" - симметричным поворотом РН внутрь.
а здесь это посложнее, с учётом развала осей цельноповоротного киля и стаба - РВ тянет жопу вниз, а РН вверх, балланс чисто компьютерный, чуть сбой, и ...
 
с учётом развала осей цельноповоротного киля и стаба - РВ тянет жопу вниз, а РН вверх, балланс чисто компьютерный, чуть сбой, и ...
Фи, как просто принимать решения, сидя на диване?
А ничего, что уже, начиная с Су-27 все управление рулями было уже без механической связи их с органами управления: чуть сбой, попадание - и кирдык?
Но примера никто не приведет.
 
Реклама
Фи, как просто принимать решения, сидя на диване?
А ничего, что уже, начиная с Су-27 все управление рулями было уже без механической связи их с органами управления: чуть сбой, попадание - и кирдык?
Но примера никто не приведет.
Вот мне интересно, сколько раз человека надо ткнуть в его "компетентность", чтоб до него дошло, что её размер недостаточен для дискуссий на выбранном им уровне?
#автоудаление
 
А ничего, что уже, начиная с Су-27 все управление рулями было уже без механической связи их с органами управления: чуть сбой, попадание - и кирдык?
Привести пример можно. Но это редкие случаи, чобы заморачиваться чутьсбоем
 
Привести пример можно. Но это редкие случаи, чобы заморачиваться чутьсбоем
Хоть приводите хоть не приводите - сверхманевренность "за так" не даётся.
Су-27 ( и его потомки) "чисто механически" в воздухе неустойчив. Лететь он может только под управлением спецвычислителя. Пилот лишь "обозначает свои пожелания", остальное делает электроника. В случае отказа электроники пилоту остаётся только катапультироваться.
Все самолёты с вертикальным взлётом (включая Як-41) в режиме того самого вертикального взлёта являются неустойчивыми. Как правило стабилизация так же возложена на электронику.
Так что ничего нового в полной зависимости истребителя от электронных систем управления нет. Таковые использовались уже полвека назад.
Странно было бы если БЫ в Су-57 вдруг "нагородили" жесткую завязку "ручки" .
 
Хоть приводите хоть не приводите - сверхманевренность "за так" не даётся.
Су-27 ( и его потомки) "чисто механически" в воздухе неустойчив. Лететь он может только под управлением спецвычислителя. Пилот лишь "обозначает свои пожелания", остальное делает электроника. В случае отказа электроники пилоту остаётся только катапультироваться.
Все самолёты с вертикальным взлётом (включая Як-41) в режиме того самого вертикального взлёта являются неустойчивыми. Как правило стабилизация так же возложена на электронику.
Так что ничего нового в полной зависимости истребителя от электронных систем управления нет. Таковые использовались уже полвека назад.
Странно было бы если БЫ в Су-57 вдруг "нагородили" жесткую завязку "ручки" .
Самолёт давно в строю что бы париться ,, чуть что не так,,, да ещё к томуж имеет до кучи управляемый вектор тяги в потомках.
Таков посыл.
 
Привести пример можно. Но это редкие случаи, чобы заморачиваться чутьсбоем
За чуть ли не полвека - наверное: но только из закона больших чисел: для конкретики помог бы профессиональный управленец с Сухого, имеющий всю статистику.
 
Реклама
Назад