Эффект видеосъёмки. Достаточно вспомнить спицы колёс у кареты, вращающиеся назад.
#ау
Если без приколов, то на видео с 0.20 по 0.22 в пламени форсажа видны кольца (диски) Маха, которые при изменении ракурса и дают эффект нестабильного горения.Это здесь никак не применимо. Халтурит камера сгорания.
Частоты на совпали...
можете показать хоть один пример видео реактивного двигателя где аналогично будет либоЕсли без приколов, то на видео с 0.20 по 0.22 в пламени форсажа видны кольца (диски) Маха, которые при изменении ракурса и дают эффект нестабильного горения.
???Халтурит камера сгорания.
Нечто похожееможете показать хоть один пример видео реактивного двигателя где аналогично будет либо
-- эффект стробоскопа (хотя для этого надо, чтобы в форсажной камере была какая-то ЧАСТОТА горения . уж не намекает ли уважаемый ПостороннимВ что в Су57 гениальные инженеры совместили реактивный двигатель с пульсирующим детонационным двигателем и вот частота детонации как-то срезонировала с частотой обработки кадров камерой)
-- либо диски Маха дали такой эффект на видеокамеру.
похожее.Нечто похожее
Вот тут форсажи мигают заметно:можете показать хоть один пример видео реактивного двигателя где аналогично будет либо
А я вижу моргания, правда смазанные преломлением горячего воздуха. Не так явно, как на Су-57, но они есть. Похожие.похожее.
на 21 секунде вижу как камера (форсажная) моргнула один раз. это случилось при наборе мощности форсажа.
далее уже стабильное горение без морганий, только сильно смазывается за счет преломления горячего воздуха .
как считаете этот один морг это эффект нестабильного горения при наборе мощности форсажа или эффект стробоскопа/колец маха ... ?
тот же вопрос : как считаете это эффект сьемки (стробоскоп/кольца маха ...) или это просто форсажная камера работает не в оптимальном режиме ?Вот тут форсажи мигают заметно:
Взлетать можно и вообще без форсажа, на "максимале", если полосы хватает.Тут надо бы спросить "летный состав" - разрешено ли это? Взлет на "промежуточном" форсаже, я имею ввиду.
В этой статье "источник" по сути утверждает, что работы ещё столько, что ни об одно ни о двух годах не может быть и речи, так что не ждите ничего до 2025. А тут вдруг раз и всё готово за два года. Никогда ещё не было, чтобы раньше срока.Victor S, зачем Вы приволокли статью от декабря 21-го года?
Это как?или это просто форсажная камера работает не в оптимальном режиме ?
На промежуточном нет, и не практикуется. После взлёта, в наборе высоты можно перейти в промежуточные ( частичные), если есть такая необходимость).Взлет на "промежуточном" форсаже, я имею ввиду.
То есть на "минимальном" можно, если я правильно Вас понял?Нужны фиксированные положения, минимальный или полный форсаж по заданию.
Да, конечно.То есть на "минимальном" можно, если я правильно Вас понял?
В этой статье мутный источник опровергает заявления других мутных источников, которые прогнозировали новый движок в 22-ом году.В этой статье "источник" по сути утверждает, что работы ещё столько, что ни об одно ни о двух годах не может быть и речи, так что не ждите ничего до 2025. А тут вдруг раз и всё готово за два года. Никогда ещё не было, чтобы раньше срока.
Вот тут форсажи мигают заметно: