Это, типа, аргумент?Серийные Су-35 в ВВС уже пошли.)
Это, типа, аргумент?
Михайлов (помните такую фамилию?) русским по белому обещал начало поставок Су-34 сначала в 2004 году, потом обещал до конца 2005 г. иметь в ВВС аж "до десятка" бортов. Это навскидку - в полном объеме его враки искать неинтересно.Я помню в поставках Су-34, если читать журналистов, то сроки срывались по десять раз. А если читать, что действительно говорили, то почти по графику шли
Ну он совсем уж "огнеметчик" был, так жжег.Михайлов (помните такую фамилию?)
Так я несколько раз сделал оговорку, что более-менее по плану пошло после 2006.)Михайлов (помните такую фамилию?) русским по белому обещал начало поставок Су-34 сначала в 2004 году, потом обещал до конца 2005 г. иметь в ВВС аж "до десятка" бортов. Это навскидку - в полном объеме его враки искать неинтересно.
Ты хочешь сказать, что Рогозин жжот меньше?Ну он совсем уж "огнеметчик" был, так жжег.
Ну, если продолжить ваши же аналогии, то и Т-50 пойдет по плану - года эдак с 18-го.Так я несколько раз сделал оговорку, что более-менее по плану пошло после 2006.)
Интересно, как это "Боинг" до того, как ввязался в авантюру с 787, умудрялся выкатывать новые машины с минимальным отставанием от графика?Разработка - это по большей части творческий процесс. И он ни как не может быть строго регламентирован по времени.
Так ведь всем участвующим в процессе изначально было ясно, что в 15-м будет рано.Раз сказали, что в 15-м еще рано, значит рано.
Обсуждается всего-навсего высокопоставленное вранье, которое уже обрыдло. Если вас от него не тошнит, не обсуждайте, никто вас не принуждает.И обсуждения тут неуместны.
Тут Рогозин просто Буратино (в смысле - ТОС-1).))Ты хочешь сказать, что Рогозин жжот меньше?
Не, продолжать не надо. Период разброда и шатания закончился. Поэтому, если задержка будет, она будет беспрецедентной.))Ну, если продолжить ваши же аналогии, то и Т-50 пойдет по плану - года эдак с 18-го.
Складывается впечатление, что самым важным для вас в проекте нового самолета является то, уложатся они в заявленный кем-то когда-то срок или нет.
Хорошо бы первого поставить напротив второго. И не его одного...Тут Рогозин просто Буратино (в смысле - ТОС-1).))
Остается надеяться, что еще раз ТЗ не будут переписывать.Не, продолжать не надо. Период разброда и шатания закончился. Поэтому, если задержка будет, она будет беспрецедентной.))
Естественно, есть. Сначала обещали, что на втором этапе испытаний уже будет новый движок. Теперь оказывается, что и первые серийные будут летать с изд.117, а по новому двигателю к середине 15-го года только закончат ОКР. Планируемое начало поставок - 2020 год.А не известно, с движком все по плану, нет затыка серьезного?
это который "Кузнецовым" руководил?На мой взгляд, не хрен было елисеевскую разработку прикрывать.
Не знаю если честно.Ты хочешь сказать, что Рогозин жжот меньше?
Теперь уже не Рыбинск, ибо Люлька стала филиалом УфыТеперь Рыбинск, не опасаясь конкуренции, может хоть до 25-го года валандаться...
Разница есть. Именно в слове "опоздают"Просто ответы на вопрос "когда будет?" и "насколько опоздают?" связаны простым математическим соотношением, и по большому счету все равно какой вопрос задавать.)
Это вранье было всегда и будет всегда. Это данность. Свойство среды, в которой существует человечество.Обсуждается всего-навсего высокопоставленное вранье, которое уже обрыдло.
Михайлов хотя бы не собирался Луну осваивать. :confused2:Не знаю если честно.
Давайте с кроманьонцев не будем начинать.Это вранье было всегда и будет всегда. Это данность. Свойство среды, в которой существует человечество.
Мне повезло - я родился в период, когда вранье касалось только приколов типа "Партия торжественно провозглашает - нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (Н.С.Хрущев)Так что придется прибывать в состоянии обрыдлости прям с рождения.
И напрасно. Давиденко вполне адекватный мужик. Не без закидонов - но у кого из нас их нет. Он учился у грамотных людей, он видел, чем кончается "политика большого скачка", и потому туфту гнать не будет.Может я, конечно, не так понял, но все рассуждения о срывах сроков и об опаздывании я принимал конкретно на счет разработчиков в частности и КБ в целом.
Так ведь генералы это не сами придумывают - они берут цифры из планов, которые со стороны КБ подписывал сами знаете, кто.Ведь это они опаздывают, а не тот генерал, который собрался в 15-м годы пачками ставить самолеты на вооружение.
Вопрос о том, почему на 787 "забебенили все насквозь инновационное" неоднократно обсуждался. Эта машина строилась под руководством "эффективных менегеров", которые к тому моменту окончательно подмяли под себя инженеров. Процесс управления проектом строился так же, как и на памперсах / сникерсах. Со вполне предсказуемым результатом.Сами ж и говорите, что до авантюры с 787-м. Вот забебенили все насквозь инновационное - и вот они проблемы с отработкой даже у боинга.
А400 делался под политическую задачу - европейцы хотели показать дяде Сэму, что они штаны на помочах не носят, и вполне способны самостоятельно разрабатывать сложную технику. С трудом, но доказали.Аэрбас вон транспортник свой никак все не допилят. На сколько там срок уполз? 5 лет? 7?
Ой ли? Сроки срывали всегда. Разница только в том что никто их не озвучивал на всю страну.Мне повезло - я родился в период, когда вранье касалось только приколов типа "Партия торжественно провозглашает - нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (Н.С.Хрущев)
А пятилетние планы только выполнялись и перевыполнялись.)))Мне повезло - я родился в период, когда вранье касалось только приколов типа