ПАК-ФА

Это, типа, аргумент?

Типа, иллюстрация.)

Я к тому, что в таких случаях надо читать точно, что первоисточник говорит. Так как то, что в статье пишут - это уже понимание журналистом слов, которое часто совсем неадекватное.)
 
timsz, типа, когда раньше называли год поступления в войска - это было одно, а теперь - совсем другое?
Глубоко копаете...
 
Я помню в поставках Су-34, если читать журналистов, то сроки срывались по десять раз. А если читать, что действительно говорили, то почти по графику шли (если началом считать "49"; то, что до этого со сроками было...)). Фраза "войска получат" воспринимается прессой, как поставка в строевые части. А первые Су-34 (ну ладно, очередные первые))), которые ВВС в торжественно обстановке приняли в 2006 году, пошли на испытания в Ахтубинск. Первый строевой Су-34, который в Воронеж попал, передали (если не ошибаюсь) только через 4 года, да и то через Липецк.)
 
Михайлов (помните такую фамилию?) русским по белому обещал начало поставок Су-34 сначала в 2004 году, потом обещал до конца 2005 г. иметь в ВВС аж "до десятка" бортов. Это навскидку - в полном объеме его враки искать неинтересно.
А так, действительно, шли по графику - только раз несколько "скорректированному". :confused2:
 
Так я несколько раз сделал оговорку, что более-менее по плану пошло после 2006.)
 
Ну он совсем уж "огнеметчик" был, так жжег.
Ты хочешь сказать, что Рогозин жжот меньше?

Ну, если продолжить ваши же аналогии, то и Т-50 пойдет по плану - года эдак с 18-го.
 
Интересно, как это "Боинг" до того, как ввязался в авантюру с 787, умудрялся выкатывать новые машины с минимальным отставанием от графика?
На "творческий процесс" нормальные люди закладываются еще на старте программы. Но, конечно, можно и пойти по пути Симонова, который он опробовал на Т-10 / Т-10С, а потом с усиленным размахом пытался реализовать на Т-60.

Раз сказали, что в 15-м еще рано, значит рано.
Так ведь всем участвующим в процессе изначально было ясно, что в 15-м будет рано.

И обсуждения тут неуместны.
Обсуждается всего-навсего высокопоставленное вранье, которое уже обрыдло. Если вас от него не тошнит, не обсуждайте, никто вас не принуждает.
 
Ты хочешь сказать, что Рогозин жжот меньше?
Тут Рогозин просто Буратино (в смысле - ТОС-1).))

Не, продолжать не надо. Период разброда и шатания закончился. Поэтому, если задержка будет, она будет беспрецедентной.))


А не известно, с движком все по плану, нет затыка серьезного?


---------- Добавлено в 12:36 ----------



Интересен сам срок. А это важно.

Просто ответы на вопрос "когда будет?" и "насколько опоздают?" связаны простым математическим соотношением, и по большому счету все равно какой вопрос задавать.)
 
Тут Рогозин просто Буратино (в смысле - ТОС-1).))
Хорошо бы первого поставить напротив второго. И не его одного...

Остается надеяться, что еще раз ТЗ не будут переписывать.

А не известно, с движком все по плану, нет затыка серьезного?
Естественно, есть. Сначала обещали, что на втором этапе испытаний уже будет новый движок. Теперь оказывается, что и первые серийные будут летать с изд.117, а по новому двигателю к середине 15-го года только закончат ОКР. Планируемое начало поставок - 2020 год.
На мой взгляд, не хрен было елисеевскую разработку прикрывать. Теперь Рыбинск, не опасаясь конкуренции, может хоть до 25-го года валандаться...
 
Мне кажется что вранье вызвано тем, что поскольку конкуренты тоже врут, то не соврав не получишь контракта. Приходится врать точно зная что по срокам оно полное вранье.
 
Теперь уже не Рыбинск, ибо Люлька стала филиалом Уфы
А Рыбинск, то бишь НПО Сатурн - теперь головное предприятие дивизиона двигателей для гражданских самолетов. В отличие от УМПО, которое нынче головное по боевым.
 
Разница есть. Именно в слове "опоздают"

Это вранье было всегда и будет всегда. Это данность. Свойство среды, в которой существует человечество.
Так что придется прибывать в состоянии обрыдлости прям с рождения.
Может я, конечно, не так понял, но все рассуждения о срывах сроков и об опаздывании я принимал конкретно на счет разработчиков в частности и КБ в целом. Ведь это они опаздывают, а не тот генерал, который собрался в 15-м годы пачками ставить самолеты на вооружение. А эти ребята (разработчики) достойны уважения и спрашивать у них "когда сделаете" можно, а вто "на сколько опоздаете" - нет. Они никуда не опаздывают.

Пример с боингом не подходит. Потому как пак-фа все-таки боевой самолет. Он должен быть на грани возможного. И при испытаниях из него нужно выжать все, на что он может быть способен. Гражданский же самолет нужно просто сделать таким, каким запланировали на основе уже отработанных технологий. Сами ж и говорите, что до авантюры с 787-м. Вот забебенили все насквозь инновационное - и вот они проблемы с отработкой даже у боинга.
Аэрбас вон транспортник свой никак все не допилят. На сколько там срок уполз? 5 лет? 7?
 
A.F., да, этот момент я как-то упустил.
Значит, рыбинцы устроились еще лучше. Сначала продавили свою разработку (в ущерб реальной программе "Салюта"), развалили Люльку - а потом скинули этот гемор на Уфу.
"Чтоб я так жил!"


---------- Добавлено в 10:37 ----------


Не знаю если честно.
Михайлов хотя бы не собирался Луну осваивать. :confused2:
 
Давайте с кроманьонцев не будем начинать.
Это вранье всегда было в политике. Но вот в технике оно получило широкое развитие с приходом "эффективных менегеров".

Так что придется прибывать в состоянии обрыдлости прям с рождения.
Мне повезло - я родился в период, когда вранье касалось только приколов типа "Партия торжественно провозглашает - нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (Н.С.Хрущев)
Исключения типа Симонова с его "плакатными войнами" не в счет - что возьмешь с шизофреника...

И напрасно. Давиденко вполне адекватный мужик. Не без закидонов - но у кого из нас их нет. Он учился у грамотных людей, он видел, чем кончается "политика большого скачка", и потому туфту гнать не будет.

Так ведь генералы это не сами придумывают - они берут цифры из планов, которые со стороны КБ подписывал сами знаете, кто.

Вопрос о том, почему на 787 "забебенили все насквозь инновационное" неоднократно обсуждался. Эта машина строилась под руководством "эффективных менегеров", которые к тому моменту окончательно подмяли под себя инженеров. Процесс управления проектом строился так же, как и на памперсах / сникерсах. Со вполне предсказуемым результатом.
Доказательством тому являются серьезные проблемы на 747-8, в котором нет ничего инновационного. Да и с новым танкером (тоже ни с какой стороны не инновационным), по слухам, у "Боинга" все не так, чтобы хорошо.

А400 делался под политическую задачу - европейцы хотели показать дяде Сэму, что они штаны на помочах не носят, и вполне способны самостоятельно разрабатывать сложную технику. С трудом, но доказали.
 
Ой ли? Сроки срывали всегда. Разница только в том что никто их не озвучивал на всю страну.
 
А пятилетние планы только выполнялись и перевыполнялись.)))

Это, мягко говоря, было не так даже при Сталине. Были ли самолеты в нашей истории, которые шли по плану?