Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ток ща заметил.у него же на хвосте емблемма "русских витязей"!!!!=)))
На сколько могут, на столько и участвуют.Индия выражает недовольство России по поводу низкого уровня участия Нью-Дели в совместной разработке истребителя пятого поколения...
Это их проблемы. Если они не в состоянии делать больше, то чего пенять? Не нравиться - развернулись и ушли, к китайцам. Их там очень ждут.Индусам неинтересно участие на уровне Су-30МКИ. Они это уже проходили. А наши свели "совместную разработку" именно к этому уровню.
Выражают недовольство в том случае, если нарушены какие-то договоренности.
Это их проблемы. ... чего пенять? ...развернулись и ушли,...
Возражение на уровне журналистики.проходили, но не на уровне стелс самолета 5-го поколения.
Так в F-35 никого и не пустили. Все идет по принципу закупки кота в мешке.Индусов пустили так же, как и все другие страны-участницы JSF были пущены в F-35
С китайцами у них антогонизьм. :confused2:Не нравиться - развернулись и ушли, к китайцам.
Еще раз: интерес индусов состоит в том, чтобы научиться проектировать. Так что филейные части тела - пусть даже бронтозавра - их не впечатлят....чтобы замутили оффсетный проект по изготовке, скажем, КМ-крыльев в Индии миллиадров так на 5 и пока индусы ох"№;%ют от наших идей - продолжить спокойно работать =)
Ну так об том и речь. Будут колоться, но жрать наш кактус не перестанут. Как не перестали с Горшковым, уж какие колючки были, а съели.С китайцами у них антогонизьм. :confused2:
Не повториться, отличия существенные в программах, по истребителю им нужней очень даже, а для нас только допбабло. По МТС картина другая, своего нет как в случае с Т-50 который есть. Но опять же, выше головы не прыгнут, и бразилы им не помогут научиться враз делать самолеты.Но вот если ситуация повторится на МТА, то развернутся и уйдут. К бразильцам.
Так и пусть тогда учаться, а не проектируют. И наш интерес должен быть в том, что бы не научить их проектировать.Еще раз: интерес индусов состоит в том, чтобы научиться проектировать. Так что филейные части тела - пусть даже бронтозавра - их не впечатлят.
Вот это уже действительно их проблемы. А вот если мы не предоставляем им возможности научиться, то это проблемы наши.из-за особенностей менталитета им это не грозит
Пример неудачный. К тому моменту, когда начались глюки с "Горшком", в него индусы уже вложили достаточно денег. Здесь пока вложения другого масштаба.Как не перестали с Горшковым, уж какие колючки были, а съели.
Вполне может повториться - ибо в этом случае нет квалифицированных спецов, у которых индусы могли что-либо перенять. Все "дееспособные" в КБ Ильюшина брошены на изд.476, и ни на что другое людей просто нет.По МТС картина другая, своего нет как в случае с Т-50 который есть.
Во-первых, KC-390 находится примерно на той же стадии, что и Ил-214 (по старым заделам, когда было кому рисовать и считать).Но опять же, выше головы не прыгнут, и бразилы им не помогут научиться враз делать самолеты.
Ты предлагаешь просто отправить спецов HAL на каф.101 МАИ?Так и пусть тогда учаться, а не проектируют.
ИМХО, наш интерес должен быть в том, чтобы выполнять условия контракта с индусами. Потому что врать можно долго - но все же не до бесконечности...И наш интерес должен быть в том, что бы не научить их проектировать.
Я-то ладно, но вот что вы так разволновались по поводу выдуманных вами моих волнений?да что вы так разволновались то!
Вы вообще-то "исходную" информацию читали? Подозреваю, что нет.у вас есть факты не выполнения контракта с индусами? Вы вообще этот контракт то читали? Подозреваю что "нет" и "нет"
В авиационном мире выражение "австралийские эксперты" давно уже является синонимом известного мема "британские ученые". :confused2:F-35 не совсем 5-го поколения.
Пока вопрос решен так - летит рядом с F22 и F15/F16/F18/F35 ретранслятор на базе бизнес-джета и работает посредником между IFDL раптора и Link16.На момент решения сделать упор на F-35 стоимость этого самолета предполагалась существенно меньшей, чем у F-22. Т.е. ключевым моментом была стоимость. Потом, действительно, стоимость программы и самолета очень сильно выросли. Модернизация электроники (в части ПО) самолета - это не самая сложная задача, это к вопросу о протоколе.