Удачи вам в вашем нелёгком труде.- Возможно с третьей, или с четвёртой...
Кстати, из вашей второй ссылки это тоже не вытекает однозначно.- Но Вы уже поняли всё про два поликарбонатных листа?
Настаивать не берусь, но всегда считал что данная сентенция используется скорее в контексте односекционного, чем монолитного. Как минимум оба перевода вполне допустимыКстати, из вашей второй ссылки это тоже не вытекает однозначно.
The F-22 canopy's transparency (made by Sierracin) features the largest piece of monolithic polycarbonate material being formed today.
The 3/4" polycarbonate transparency is actually made of two 3/8" thick sheets that are heated and fusion bonded (the sheets actually meld to become a single-piece article)...
Так что фонарь изготовлен таки из монолитного поликарбоната.
То, что этот монолит получен сплавлением двух листов - не более, чем предварительная технологическая операция.
Придётся вам, помимо "межслойного" напыления, ещё и на двухслойный фонарь подтверждения искать.
Против этого убийственного аргумента - не попрешь- Возможно с третьей, или с четвёртой... Но что она не сверху - я уверен.
Ата батУах? МеахУз?- Возможно с третьей, или с четвёртой... Но что она не сверху - я уверен.
- Ну, меа - не меа, а 99.99% - примерно. Слишком хорошо я помню, как засирают эти насекомые лобовые стекла летом, особенно при полётах на ПМВ. Просто ужас-ужас!Ата батУах? МеахУз?
А такая простая вещь, как нанесение металлизации с внутренней стороны плафона выше пределов вашего воображения?- Ну, меа - не меа, а 99.99% - примерно. Слишком хорошо я помню, как засирают эти насекомые лобовые стекла летом, особенно при полётах на ПМВ. Просто ужас-ужас!
А поликарбонат - это всё-таки пластик, хоть очень прочный. Оттирать, отмывать следы насекомых, если там вдруг сверху нанесён тончайший слой металлизации и он останется неповреждённым - нет, это нонсенс... Я - человек доверчивый, но в подобную фигню поверить не могу.
- Нет, это как раз в пределах моего воображения.А такая простая вещь, как нанесение металлизации с внутренней стороны плафона выше пределов вашего воображения?
Именно - и пусть царапают.В отличие от F22, фонарь Су-50 выполнен не из поликарбоната, а из силикатного стекла:
В отличие от F22, фонарь Су-50 выполнен не из поликарбоната, а из силикатного стекла:
Осуществлять проект доверено молодому ученому Татьяне Киселевой. 26-летняя выпускница Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева руководит лабораторией, в 2015 году защитила кандидатскую диссертацию.
После такой замены (т. е. улучшения прочностных характеристик остекления) МиГ-35, например, впервые развил скорость до 2000 км/ч, то есть смог лететь быстрее в среднем на 40%, чем любой другой самолет в мире.
Скорее всего путаница в привязке дат, и защитилась она в 26. Вероятно тогда же ей дали должность. Отсюда и попытка выпятить возраст..Сейчас 2020. Ей 26. Это она в 22 кандидатскую защитила? По-моему, кто-то перепутал кандидатскую с магистерской.
У земли заявленная скорость 1450.До этого, оказывается, не умел он летать со скоростью 2000 км/ч...
Статья 2016 годаЗабавная статья.
Сейчас 2020. Ей 26. Это она в 22 кандидатскую защитила? По-моему, кто-то перепутал кандидатскую с магистерской.
И вы и я и не только прочитали статью и НЕ обратили внимания на дату.Zen432, спасибо. Так вот оно что.
Тогда вопрос к Посторонним В: зачем он статьи сомнительной ценности и четырёхлетней давности на форум тащит.
Особенно, с учетом того факта, что оно широко применяется. Первый,пришедший на ум, пример - Ми-2.Тем более что информация о силикатном стекле в авиации действительно интересна
В стекло МИ-2 как минимум не влетают птицы на скорости 900Особенно, с учетом того факта, что оно широко применяется. Первый,пришедший на ум, пример - Ми-2.
Очевидно, что остекление кабины вертолета и фонаря сверхзвукового самолета - две большие разницы и проблемы могут быть совершенно разными, но в этом, наверное, и состоит новизна.