Есть стишок из серии черного юмора. Начинается он со строкиЭту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
Посмотреть вложение 771657ФПИ испытал аэродинамическую модель самолета сверхкороткого взлета и посадки "Партизан"
Он способен подняться в воздух с площадки размером 50 на 50 мtass.ru
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Не возьмусь ответить на Ваш вопрос.а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
Во-во... Прекрасная иллюстрация тому, что я сказал выше.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Тут дело не в самом СибНИА, но рациональное зерно в ваших словах есть (об этом чуть ниже). Для СибНИА это контракт для зарабатывания средств. И проблема не в том что он у них. Задача для них проста - сделать работу и подтвердить (или опровергнуть) саму подобную идею. Вся проблематика гораздо глубже. Как формируются подобные идеи в ФПИ и откуда берутся сами "очумелые идеи" которые нужно еще и делать за госбюджет? Вообще все это выглядит очень странно с точки зрения организации процесса. Самое что интересное так это то, что подобную компоновку ЛА вдоль и поперек обсуждали на рабочих группах и экспертных совета в ЦАГИ, ГосНИИ АС. До летающей лаборатории еще куча не решенных задач. Начиная от нормативно-технической базы и до эксплуатационной надежности. Особенно в части складывания подобных воздушных винтов. То есть сейчас по сути нечего еще проверять на подобном самолете. КПД сей работы не больше 10%.ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
Электрические двигатели со складными лопастямиЧто это у него на нижнем крыле?
Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021
Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.
Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.Но лопасти пока сложены? По-партизански
Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021Но лопасти пока сложены? По-партизански
А Я бы , за то что сделали с ЯК-40 , оторвал бы руки , перед тем как расстрелять ...Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021
Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021
Почему?А Я бы , за то что сделали с ЯК-40 , оторвал бы руки , перед тем как расстрелять ...
Что то не увидел эффекта от суперкороткого взлёта!? Как обычный пустой ТВС-2МС взлетел.тут как раз в самом начале видео его взлёт
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.Рекомендую это умопомрачительное видео с очередными лозунгами - «Партизан» со сверхкороткой посадкой и самолет-«франкенштейн»: авиановинки МАКС-2021