Greygrei
Старожил
Вот пусть свой самолет с ноля и делаютПочему?Люди типа великую науку делают
А вы сразу так жестко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот пусть свой самолет с ноля и делаютПочему?Люди типа великую науку делают
А вы сразу так жестко.
Я обязательно это запишу себеЕсли они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
тоже вопрос возник , за чей счетВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
Фонд перспективных исследований - это партизан. Як-40 с криогенной балалайкой - это Минпромторгтоже вопрос возник , за чей счетбанкетлюди творят ?
Может мы чего то не знаем ? камикадзе , то се ( шепотом)ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Да без вопросов.С чего вы все так возбудились?
Люди изучают возможности применения эл. двигателей в большой авиации. Всё начинается с малого. И это не исключение. Или вам сразу электротурбину под "дриамлайнер" подавай?
Теперь по теме:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Цитирую выдающиеся слова уважаемго Ту-155 Потому что это будет узаконенная площадка с отрицательной длиной ВПП.укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Наука, это удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт.А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
В самый расцвет социализма , в авиамодельном кружке , и то не давали прям так то забавляться с бальзой к примеру , а тут на тебеЦитирую выдающиеся слова уважаемго Ту-155 Потому что это будет узаконенная площадка с отрицательной длиной ВПП.
А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
Это кому как. У нас в МАКе на Новопесчанной бальзы было навалом.В самый расцвет социализма , в авиамодельном кружке , и то не давали прям так то забавляться с бальзой к примеру , а тут на тебе
тренируйтесь ...
Самое интересное, что это не новинка в природе. Например мухи взлетают назад.Я обязательно это запишу себеДавно так не смеялся - отрицательная длина ВПП
Браво! Лучшей оценки и не придумать!
Значит, следующей разработкой СибНИА должно быть подпрыгивающее шасси.Например мухи взлетают назад.
Если быть точным, там пробежало Сколково с их сверхпроводникамиФонд перспективных исследований - это партизан. Як-40 с криогенной балалайкой - это Минпромторг
Всё же интересно какую подъёмную силу они могут создать обдувая крыло "микровентиляторами" при неподвижном планере.Да без вопросов.
8 движков на взлетный, маршевый - на максимал с реверсом.
Сядет и на 5 метров.
Для Подмосковья 6 м/с весьма сильный ветер. Заявляю это как виндсёрфер соседнего региона. Такого ветра все любители паруса Подмосковья и окрестностей ждут с нетерпением, но погода балует нас не частоSergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
В текущих правилах ограничивающих пассажировместимость 9 креслами "кукурузник" просто велик.Опасная это концепция - замена «кукурузника», вот в чем вопрос. Само Создание нового самолета безусловно дело хорошее, но сходу объявлять в качестве цели замену выдающегося ветерана своим детищем, весьма самонадеяно.