Я не двигателист, поэтому могу ошибаться в терминологии. Имел в виду приёмистость двигателя. Так понятнее?Не знаю я, что это за параметр такой "динамика ГТД"?, если Вы пользуетесь, то объясните, что это: "динамика ГТД"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не двигателист, поэтому могу ошибаться в терминологии. Имел в виду приёмистость двигателя. Так понятнее?Не знаю я, что это за параметр такой "динамика ГТД"?, если Вы пользуетесь, то объясните, что это: "динамика ГТД"?
Приёмистость одновального и многовального ТВД корректно сравнивать в одной размерности и мощности двигателя - мало чем отличается, особенно с применением ФАДЭК полной ответственности.Я не двигателист, поэтому могу ошибаться в терминологии. Имел в виду приёмистость двигателя. Так понятнее?
nozzle, никто и не спорит с этим. Однако, обращу Ваше внимание на то, что речь идёт об очень специфичной машине сверхкороткого взлёта/посадки, для которого именно приёмистость двигателя критически важна. И именно "инерционностью" ГТД многие обосновывали своё отрицательное отношение к ремоторизации Ан-2 на ТВД. Более высокой приёмистостью обосновывал выбор одновального ТРЕ перед 2-вальным РТ-6 для ТВС-2МС и сам Барсук.От одновальных ТВД отказались массово по причинам, которые намного более отрицательно влияют на характеристики ТВД, чем момент инерции одновального рода, т.е. в совокупности одновальный ГТД уступает многовальным ГТД.
Человеки просто не понимают разницу между ТВД и ТРД.И именно "инерционностью" ГТД многие обосновывали своё отрицательное отношение к ремоторизации Ан-2 на ТВД.
Не совсем так...Человеки просто не понимают разницу между ТВД и ТРД.
В ТВД вы можете оперативно менять шаг винта и только этим временем определяется "приемистость"...
Партизано-подобный самолёт ( если будет) является много-винтовым гибридом, т.е. сложнее и потому дороже чем ЛМС-901.Будет данна команда и заработают Ватманы с Кульманами. И вес пустого пепелаца будет по прикидкам не выше чем у ЛМС-901 и комерческие характеристики на уровне с ним!
Требования к взлётно-посадочным площадкам намного выше, грузоподъёмность меньше, скорость и дальность полёта больше незначительно. И чем же тогда он более выгоден?Его главное коммерческое преимущество - в возможности значительной замены вертолётов и в этом сегменте он и будет более выгоден.
Не согласен с вами.Требования к взлётно-посадочным площадкам намного выше, грузоподъёмность меньше, скорость и дальность полёта больше незначительно.
Это какие?Требования к взлётно-посадочным площадкам намного выше, грузоподъёмность меньше, скорость и дальность полёта больше незначительно. И чем же тогда он более выгоден?
Все эти прекрасные альтернативы опять же (как у нас традиционно водится) "висят на двигателе"...
...а с оттуда - тишина мертвая...
Не согласен с вами.
Низкая скорость взлёта-посадки приближает требования к покрытию и длине к вертолётным ВПП.
Крейсерская скорость близкая 300км/ч в почти в 1,5 раза выше чем у соразмерных вертолётов (Ка-226 - 195км/ч; "Ансат" - 250км/ч).
А дальность - расход керосина одного нагруженного двигателя, против двух аналогичных.
Ми-8 несёт 4 тонны. Да, на дистанцию порядка 700 км. Но с 2 тоннами и допбаками улетит далеко за 1000 км. Сколько практическая дальность с 2 тоннами у "Партизана"? Нисколько - он такой груз просто не поднимет. Про ВПХ и говорить не стоит - вертолёт сядет просто на лесную поляну или уступ скалы с любым покрытием и сильными уклонами, и чуть больше своих размеров, куда никакой "Партизан" сесть не сможет. Не говоря про то, что его реальные ВПХ также неизвестны.У Ми-8 крейсерская скорость 225, сколько у "Партизана"? 300? Это не 1,5 раза больше, не говоря уже о том, что и этот параметр тоже никому неизвестен. Итак, как можно говорить "он лучше", чем вертолёт, если в таблице ТТХ этого "он" одни прочерки?Это какие?
Из схожих по грузоподъёмности вспоминается Ансат с его дальностью 500 км и экзотика вроде Ми-54 с дальностью 600 км
Более легкий Ми-34С имеет дальность всего 340
Ми-8 практическая дальность 580 км
Ми-17 вроде как более "дальнобойный" но и он до 1000 не дотягивает - там около 800.. К тому же по самым скромным прикидкам он требует на свои 800 км порядка 4 т горючки. Да и по требованиям к площадке, при своих 26 м (вместе с винтом) площадка в 50 м для него как бы не маловата ли будет.
Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.Ми-8 несёт 4 тонны. Да, на дистанцию порядка 700 км. Но с 2 тоннами и допбаками улетит далеко за 1000 км.
Вы восприняли это всерьез?(3 месяца назад).
Да ну?Ми-8 несёт 4 тонны. Да, на дистанцию порядка 700 км.
Вы в это действительно верите - сочувствую.Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ. Заодно не подскажете, где можно узнать ТТХ "Партизана"?Да ну?
Ссылочкой на этот чудесный источник поделитесь, плииз!
Так посчитайте. У вас, видимо, цифры имеются.Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Он и зависать умеет? Или хотя бы садиться на неровную поверхность или в глубокий снег?Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Не надо ничего списывать. Просто странно прозвучала идея, что подобные самолёты якобы по всем параметрам лучше вертолёта. Даже не имея на руках вообще ничего по ТТХ.лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?