Пассадирские рейсы с промежуточной посадкой

AФЭРОПЛАН 2009, если сразу не поняли

1) У Аэрофлота в из Москвы в Красноярск есть 6 рейсов в день и Красноярск - Владивосток 3 рейса в день и конечно можно найти и рейсы с пересадкой (который вы показываете), но это не значить, что есть только они.
3) Рейс с Технической посадкой с одним номером и одним посадочным сразу Москва-Владивосток (с технической посадкой в Красноярске), есть по вторникам-средам и субботам (не каждый день)
27 апреля его нет (но есть 26го апреля)

ПС, Точно так же как выше вам показали пример с Эмиратами, что есть И рейсы с пересадкой И рейсы с технической посадкой (и то и то есть)
 
Реклама
Одно время сингапурцы летали в Стокгольм с посадкой в Домодедово и они же ранее в Хьюстон тоже через Домодедово.
Году в 2009 монголы на В767 гоняли Улан-Батор - Москва - Франкфурт, что ли.
Сам я летал в 2015 году на В787 Kenya Airways из Инчхона в Гонконг (далее борт шел с 80% пассажиров в Аддис-Абебу). Транзитников там никто не выгонял)
 
Чита - Иркутск - Красноярск - Омск - Оренбург - Воронеж. Вроде ТУ-134 был... не помню точно.
Весь маршрут одним разом правда не летал, но отдельные сегменты неоднократно.
Из того что помню - В Оренбурге точно высаживали, там еще тетки прямо в аэропорту платками фарцевали... :) В Красноярске - точно нет.
 
Чита - Иркутск - Красноярск - Омск - Оренбург - Воронеж. Вроде ТУ-134 был... не помню точно.
Весь маршрут одним разом правда не летал
Эх, жаль, тогда афлобонуса не было, столько сегментов за раз - платину за месяц легко сделать (y)
Или за промпосадки сегменты не дают? Кто-нибудь в курсе?
 
в стародавние времена на маршрутной сети советского аэрофлота было какое-точисло рейсов ов с промежуточной посадкой(посадками) Когда я учился в маевне билеты на беспосадочный рейс Внуково- Шевченко (сейчас Актау) VKO-SCO купить было, скажем так, трудно. Легче , но не дешевле доставались билеты на рейс на почтово-пассажирском Ан-24 по маршруту Быково-Пенза-Уральск-Гурьев- Шевченко На каждой остановке - часть пассажиров высаживалась, а вместо них в и так полупустой самолёт заходили другие . Тем, кто летел до конечной -покидать борт самолёта - не требовалось
Вопрос: такие "трамвайные" рейсы прекратились (сократились) за ненадобностью или существует какое-то законодательное препятствие, не позволяющие пассажирам во время стоянки в порту находится на борту ВС?А как регулируется такой порядок посадки высадки пассассажиров в Европе? Можно ли без захода-выхода в вокзал принять и отправить пассажирский рейс?

Требования как минимум за бугром нет. Я летал Москва-Дубай-Коломбо, из самолета в дубайске не выходили
 
Сейчас есть/был один из самых "знаменитых" рейсов Уральских Авиалиний LED-SVX-VVO (HTA, KHV). Очень часто в Кольцово меняют самолёт. Но даже если смены нет, пассажиров всё равно везут в здание аэропорта
U6 385 вроде, LED - SVX - IKT - VVO - PKC
В 2015 году на нем летел из SVX до конечной. Из самолёта высаживали в чистую зону.
Возвращался уже на S7 PKC - VVO - OVB. Тоже выгружали в чистую зону, я успел даже в бизнес-зал сбегать. Номер рейса был одинаковый

Ютэйр летал одним номером рейса Ханты-Мансийск - Урай - Тюмень. В то же время был рейс Тюмень - Ханты-Мансийск через Береговой и Игрим...

Что же касается зарубежных рейсов и личного опыта...
Турки Стамбул - Сан-Паулу - Буэнос-Айрес вроде бы всех высаживали. Если честно после 13,5 часов полёта и раннего подъёма на этот рейс был не сильно в сознании, не помню))
LATAM Париж - Сан-Паулу - Сантьяго. Тоже высаживали, т.к. садился в пустой самолёт)

Из мирового опыта: у Batik Air много рейсов из Куала-Лумпура через сказочное Бали в Австралию, но там есть 5 свобода (можно купить билет на часть маршрута).
 
Реклама
И Эр Франс, и японцы, и САС так летали. Вот насчет пассажиров до Москвы не уверен.
При этом японцы летали на наших самолетах. Сначала Ту 114, позже на Ил 62.

1569518037129046874.jpg
 
Последнее редактирование:
U6 385 вроде, LED - SVX - IKT - VVO - PKC
В 2015 году на нем летел из SVX до конечной. Из самолёта высаживали в чистую зону.
помню тоже году в 16м летал таким рейсом, правда всего лишь сегментом SVX-IKT
ну и насчет Китая писали в теме, было дело, в 2011м летел весь световой день по маршруту Харбин-Шеньян-Нинбо-Санья на 321м China Southern, та еще мука :sneaky:
 
Москва - Омск - Иркутск - Хабаровск - Южно-Сахалинск на CRJ, 2011 год
 
Всё это, кажется, уже давно где-то здесь обсуждалось... Рейсы такие были, есть и будут, вопрос только в том, что в современной РФ выгоняют из самолёта в терминал, а во многих других странах - нет!
 
В 1988 году меня, двенадцатилетнего школьника, родители отправили на летние каникулы к родственникам на Ан-24 по маршруту Омск-Тюмень-Свердловск. В Тюмени я и остальные пассажиры оставались в самолете, можно было выходить и ходить под самолетом. Не помню, заправляли ли нас в Тюмени. Но помню, что ходил под самолетом в районе основных опор шасси слева и сзади в районе трапа, пока не пригласили обратно занять свои места в салоне. Я был счастлив!
Я в детстве летал на Як-40, Красноярск - Ачинск - Новосибирск. Стоянка в Ачинске была по ощущениям минут 15-20. Однако всех выгоняли из самолета и заставляли пройти в аэровокзал. Вряд ли там была дозаправка, ибо расстояние совсем маленькое. Наверное, это зависело от местного начальства.
 
В 99 ом летал мск- Казань- Нижнекамск на Як-42. В Казани всех выгоняли.
 
Всё это, кажется, уже давно где-то здесь обсуждалось... Рейсы такие были, есть и будут, вопрос только в том, что в современной РФ выгоняют из самолёта в терминал, а во многих других странах - нет!
Не знаю, можно ли 2007 год приравнять к современности, но вот в 2007 г. летел на Ту-204 ВА из Владивостока в Москву. Нас посадили в Абакане на промежуточную, но из самолёта не выгоняли. Правда, та посадка была внеплановой - по словам экипажа, из-за сильного встречного ветра потратили слишком много горючего.
А вот в 1994 г. летел тем же маршрутом на Ил-62 ДАЛ. По той же причине посадили в Толмачёво. И всех на час выгнали в терминал.
А вот в советское время постоянно летал длинными рейсами с плановыми промпосадками: Хабаровск - Алма-Ата, Владивосток - Томск на Ту-154, Колпашево - Алма-Ата на Як-40. При этом, в промежуточных портах всегда и везде высаживали из самолёта. Из-за этого однажды чуть не упустили свой рейс - в Семипалатинске отвратительно работало внутреннее оповещение, ничего не было слышно.
 
Реклама
Назад