Пассажирские рейсы с промежуточной посадкой

Кстати на рейсах Ан-2 Кострома-шарья-боговарово или орск-адамовка-кварткено из самолета тож никто не выгонял
 
Как и Оренбург- Александровка- Пономаревка. Сам не видел, обс что иной раз вообще без выключения в Александровке.
 
Мы тоже один раз чуть не опоздали на самолет, но по другой причине. Мы летели всей семьей из Красноярска в Ростов. Посадка была в Челябинске. А челябинский аэропорт в советское время выглядел так - в центре главное здание (как старые аэровокзалы в Казани, Свердловске, Омске), а слева и справа от него два павильона. Один был предназначен только для прилета, другой - только для вылета. Мы в Челябинске раньше не бывали и не знали об этой особенности. И вот мы сидим в зале прилета и ждем объявления на регистрацию. А его все нет, хотя время уже подходит. Спрашиваем у какого-то сотрудника, когда будет посадка на ростовский рейс. Он говорит: "Вам нужно в зал вылета". Мы хватаем сумки и бежим в другой павильон. Успели буквально на последней минуте. Потом мы еще несколько раз летали через Челябинск, и, помня об этой местной фишке, сразу шли в зал вылета.
 
Так называемых трамвайных рейсов и сейчас дополна. У тех же "Ираэро" типа Южно-Сахалинск - Благовещенск - Улан-Удэ - Иркутск или Владивосток - Хабаровск - Чита - Иркутск на А319.
 
Раздельные залы прилёта м вылета много где...
 
при случае поговорю со своим приятелем, докой в авиационных финансах . Когда именно мировая финансовая система стала настолько , изощренно-сложной что разные формы лизинга значительно потеснили посконное финансирование (оно же кредитование) в мире коммерческой авиации. Я, признаюсь, мало что знаю об авиационных финансах 60-70 -х годов прошлого века, но предполагаю, что роль финансовой машинерии была гораздо менее значима . Заводы делали самолёты, маркетологи пытались найти покупателей на сделанные инженерами конструкции Авиакомпании покупали, а всякие КАБы и министерства указывали им куда летать и по каким тарифам, ну а банки давали кредиты и Боингу, и Панаму..