Пассажирские рейсы с промежуточной посадкой

В 80-х годах часто летал на Ту-134 по маршруту Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск.
Такие рейсы обзывали "кузнечиками" )))
На промежуточных посадках пассажиров всегда выгоняли в вокзал.
Самолёт и экипаж были харьковские.
 
Реклама
Всё это, кажется, уже давно где-то здесь обсуждалось... Рейсы такие были, есть и будут, вопрос только в том, что в современной РФ выгоняют из самолёта в терминал, а во многих других странах - нет!
Хорошо что выгоняют. Это профилактика тромбоэмболии.
 
Турки Стамбул - Сан-Паулу - Буэнос-Айрес вроде бы всех высаживали. Если честно после 13,5 часов полёта и раннего подъёма на этот рейс был не сильно в сознании, не помню))
Нет. На рейсе Туркишей в/из Буэнос-Айреса никого из самолета в Сан-Паулу не выгоняют.
 
В 80-х годах часто летал на Ту-134 по маршруту Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск.
Такие рейсы обзывали "кузнечиками" )))
На промежуточных посадках пассажиров всегда выгоняли в вокзал.
Самолёт и экипаж были харьковские.
Я в 81-м летал на Ту-134 Уфа-Нефтеюганск-Надым. Тоже выгоняли, но просто стояли рядом с самолётом во время заправки 😁
 
В незапамятные времена летал из Москвы в Пекинск с посадкой в Новосибирске. В 1992-м в Новосибирске возили с пограничным конвоем в специальный накопитель, в 1997-м уже никуда не выгоняли.
 
Катарцы летят из Себу в Доху с технической остановкой:
19:25 Себу Международный аэропорт Мактан (CEB)
13h 10m QR936 - Boeing 787-8 Выполняется Qatar Airways
Остановка в пункте Давао Без высадки (1h 30m)
03:35+1 Доха Международный аэропорт Хамад (DOH)
 
Катарцы летят из Себу в Доху с технической остановкой:
19:25 Себу Международный аэропорт Мактан (CEB)
13h 10m QR936 - Boeing 787-8 Выполняется Qatar Airways
Остановка в пункте Давао Без высадки (1h 30m)
03:35+1 Доха Международный аэропорт Хамад (DOH)
При этом из Дохи в Себу летят без посадки. У них был похожий треугольный рейс то ли на Пенанг, то ли на Лангкави еще.
 
Реклама
В Ту-134 в СССР бизнеса не было, чтобы платину сегментами налётывать
Притом, я подозреваю, что если даже сейчас полететь тем самым рейсом Аэрофлота с промпосадкой в Красноярске ШРМ - ВВО, то никто вам считать два сегмента не станет.
 
Притом, я подозреваю, что если даже сейчас полететь тем самым рейсом Аэрофлота с промпосадкой в Красноярске ШРМ - ВВО, то никто вам считать два сегмента не станет.
Да, это интересный вопрос. Наверное, рейсы с одним номером дают один сегмент, но это не точно
 
15 лет назад у Аэрофлота на рейсах Москва-Красноярск-ДВ был один сегмент, как сейчас — не знаю.
 
Сейчас глянул у Эмирейтс на первую неделю мая: это два разных рейса из Дубая в Веллингтон, два разных номера рейса, 2 разных типа, и из Сиднея уже Квантас везет.
EK также имеет 5 свободу из Афин В EWR
 
При этом японцы летали на наших самолетах. Сначала Ту 114, позже на Ил 62.

1569518037129046874.jpg
Мек увдеится это не было ни 5 свободой для jAL, ни рейсом с технической посадкой для АФЛ. Сейчас бы это это назвали совместным предприятием по эксплуатации линии *или линий) межу Японией и Европой
 
Назад