Роман Антипов
Старожил
Часть текста скопирована отсюда.
Итак, у нас в Дасине была длинная пересадка на маршруте ICN-PKX-SVO с выходом в город. Так что порт испробовали и на прилёт и на вылет.
В Дасине оформили разрешение на временный въезд.
Въезд оформляется на отдельных стойках пограничников, слева от обычных. Там такой загончик с креслами, видно, что приготовились мариновать людей
.
На столах разложены бланки Arrival card, но для нас требуются немного другие, их раздаёт специальная девушка. Ей же можно задать уточняющие вопросы по заполнению.
Вопросов не задавали вообще. Хотя соотечественникам перед нами задавали много вопросов и смотрели брони и билеты. Не знаю, что сыграло роль, возможно то, что мы за 10 дней до въезжали на Хайнань и без нарушений его покинули, т.е. показали свою добросовестность. А может просто повезло.
Чемоданы ждали нас на ленте (что не удивительно, всё таки оформление разрешения на въезд заняло какое-то время). В зале с багажными лентами несколько комнат с логотипами авиакомпаний (China Southern, China Eastern), я так понял - у них собственные Lost & Found. Но это не точно.
Т.к. нас зарегистрировали только до Пекина, я уже настроился таскать чемоданы по городу, но жена настояла попытаться пристроить их в камеру хранения. Пришлось искать, а это в Китае непросто: англоязычная часть сайта аэропорта содержит не всю информацию (да и сам сайт найти не так просто!), а случайные сотрудники в аэропорту не понимают английский. Спасает только переводчик в телефоне.
Но нашли, рассказываю: камера хранения в Дасине есть, на уровне внутренних прилётов. В левой части. Красная вывеска "Left Luggage" (я был уверен, что это что-то про потерянный багаж), а я ожидал что-то типа "Luggage Storage". Цена - 40 юаней за большой чемодан, 30 за маленький.
Отдельный прикол, что мы пришли в 18:30 и нам сказали:
"да, камера хранения тут. Но принять сможем только через час".
"Ого, расстроился я. А когда конкретно?"
"В 19:00".
В 19:00 чемоданы действительно приняли и мы с облегчением пошли искать путь в город. Кстати, принимаемые на хранение чемоданы прогоняют через интраскоп.
Есть несколько способов добраться из аэропорта в город: типа метро (Daxing Express, на самом деле это поезд, часть пути едущий в тоннеле), поезда до вокзалов, автобусы, такси.
Сперва планировал взять отель около западного вокзала, чтобы доехать до него и скакать по метро. Но потом передумал, взял отель поближе к центру.
Daxing Express едет до станции CaoQiao, время в пути около получаса, билеты продаются в терминалах. Стоимость проезда 45 юаней. Терминалы принимают UnionPay, но лучше иметь резервный способ оплаты! В метро, например, такой же терминал захватывал мою карту, но оплата не проходила, выручил AliPay.
После поездки карточку надо на выходе сунуть в щель турникета, он её заберёт и выпустит.
Утром в аэропорт возвращались таким же путём, удобно и предсказуемо.
Вход в аэропорт организован так: сделан загончик из ленточек, в него запускают порцию людей, обмахивая каждого тестовой бумажечкой (видимо, анализатор паров взрывчатых веществ). Потом бумажечку суют в аппарат и если он не находит ничего криминального - ленточку открывают и пускают всех внутрь. Аналогично было и в Хайкоу, кстати, так что это, видимо, фирменная китайская технология. Интраскопов на входе, кажется, нет, что радует, минус один подъём чемоданов на ленту.
Аэропорт просторный и свободный (как минимум в международной части), ибо рейсов немного. Предполётные формальности прошли быстро.
В каждом из крыльев в конце есть открытый китайский садик с растениями и искусственным водоёмом. Рекомендую провести там немного времени если есть.
Ну и фоточка инсталляции в аэропорту.
Итак, у нас в Дасине была длинная пересадка на маршруте ICN-PKX-SVO с выходом в город. Так что порт испробовали и на прилёт и на вылет.
В Дасине оформили разрешение на временный въезд.
Въезд оформляется на отдельных стойках пограничников, слева от обычных. Там такой загончик с креслами, видно, что приготовились мариновать людей
На столах разложены бланки Arrival card, но для нас требуются немного другие, их раздаёт специальная девушка. Ей же можно задать уточняющие вопросы по заполнению.
Вопросов не задавали вообще. Хотя соотечественникам перед нами задавали много вопросов и смотрели брони и билеты. Не знаю, что сыграло роль, возможно то, что мы за 10 дней до въезжали на Хайнань и без нарушений его покинули, т.е. показали свою добросовестность. А может просто повезло.
Чемоданы ждали нас на ленте (что не удивительно, всё таки оформление разрешения на въезд заняло какое-то время). В зале с багажными лентами несколько комнат с логотипами авиакомпаний (China Southern, China Eastern), я так понял - у них собственные Lost & Found. Но это не точно.
Т.к. нас зарегистрировали только до Пекина, я уже настроился таскать чемоданы по городу, но жена настояла попытаться пристроить их в камеру хранения. Пришлось искать, а это в Китае непросто: англоязычная часть сайта аэропорта содержит не всю информацию (да и сам сайт найти не так просто!), а случайные сотрудники в аэропорту не понимают английский. Спасает только переводчик в телефоне.
Но нашли, рассказываю: камера хранения в Дасине есть, на уровне внутренних прилётов. В левой части. Красная вывеска "Left Luggage" (я был уверен, что это что-то про потерянный багаж), а я ожидал что-то типа "Luggage Storage". Цена - 40 юаней за большой чемодан, 30 за маленький.
Отдельный прикол, что мы пришли в 18:30 и нам сказали:
"да, камера хранения тут. Но принять сможем только через час".
"Ого, расстроился я. А когда конкретно?"
"В 19:00".
В 19:00 чемоданы действительно приняли и мы с облегчением пошли искать путь в город. Кстати, принимаемые на хранение чемоданы прогоняют через интраскоп.
Есть несколько способов добраться из аэропорта в город: типа метро (Daxing Express, на самом деле это поезд, часть пути едущий в тоннеле), поезда до вокзалов, автобусы, такси.
Сперва планировал взять отель около западного вокзала, чтобы доехать до него и скакать по метро. Но потом передумал, взял отель поближе к центру.
Daxing Express едет до станции CaoQiao, время в пути около получаса, билеты продаются в терминалах. Стоимость проезда 45 юаней. Терминалы принимают UnionPay, но лучше иметь резервный способ оплаты! В метро, например, такой же терминал захватывал мою карту, но оплата не проходила, выручил AliPay.
После поездки карточку надо на выходе сунуть в щель турникета, он её заберёт и выпустит.
Утром в аэропорт возвращались таким же путём, удобно и предсказуемо.
Вход в аэропорт организован так: сделан загончик из ленточек, в него запускают порцию людей, обмахивая каждого тестовой бумажечкой (видимо, анализатор паров взрывчатых веществ). Потом бумажечку суют в аппарат и если он не находит ничего криминального - ленточку открывают и пускают всех внутрь. Аналогично было и в Хайкоу, кстати, так что это, видимо, фирменная китайская технология. Интраскопов на входе, кажется, нет, что радует, минус один подъём чемоданов на ленту.
Аэропорт просторный и свободный (как минимум в международной части), ибо рейсов немного. Предполётные формальности прошли быстро.
В каждом из крыльев в конце есть открытый китайский садик с растениями и искусственным водоёмом. Рекомендую провести там немного времени если есть.
Ну и фоточка инсталляции в аэропорту.
Последнее редактирование: