Рейтинг авиакомпании "China Eastern Airlines"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем VAR, 10 мар 2013.

  1. VAR

    VAR Местный

    Сообщения:
    306
    #1 10 мар 2013
    China Eastern Airlines (Чайна Истерн Эйрлайнз)

    Страна: Китай
    Год образования: 1988
    Код ИАТА: MU
    Код ИКАО: CES
    Членство в альянсе: SkyTeam
    Официальный cайт авиакомпании: http://www.flychinaeastern.com/
    Адрес:
    Телефон:
    Факс:
    E-mail:
    Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, строение 1
    Телефон представительства в России: (+7 495) 935-88-28, 578-83-65
    Факс представительства в России: (+7 495) 935-88-29
    Авиарейсы внутренние: много их, более 80 направлений
    Авиарейсы в страны СНГ: Москва-Шереметьево
    Авиарейсы международные: Мельбурн, Сидней, Дакка, Кэрнс, Пномпень, Сиемреап, Ванкувер, Париж, Франкфурт, Гамбург, Гонконг, Дели, Калькутта, Денпасар, Рим, Токио, Фукуока, Хиросима, Кагосима, Комацу, Мацуяма, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Наха (Окинава), Осака, Саппоро, Сендаи, Сидзуока, Вьентьян, Макао, Куала-Лумпур, Мале, Мандалай, Янгон, Катманду, Сайпан, Сеул, Пусан, Тэгу, Чхонджу, Чеджу, Москва, Сингапур, Коломбо, Тайбей, Гаосюн, Тайчжун, Бангкок, Пхукет, Чианграй, Чиангмай, Дубай, Лондон, Гонолулу, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Ханой, Хошимин
    Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо, Куньмин, Сиань
    Самолетный парк: A300, A320s, A330, A340, B-733, B-737NG, CRJ200, ERJ145
     
  2. VAR

    VAR Местный

    Сообщения:
    306
    #2 10 мар 2013
    внутренние рейсы

    Вопреки названию, летает далеко не только из Шанхая. Имеет развитую маршрутную сеть, обеспечивает стыковки с другими членами альянса SkyTeam, хотя код-шерингом не занимается. Отличается хорошим уровнем сервиса как в аэропортах, так и на борту, достаточно пунктуальна, хотя задержки рейсов на полчаса не редкость, правда, об этом сразу же сообщают. Работающей онлайн-регистрации у China Eastern, как впрочем, и у других китайских авиакомпаний, нет (или опция прячется). Уровень тарифов выше, чем у конкурентов, на отдельных направлениях значительно выше, однако зависят от времени бронирования. В салонах самолетов есть выдвижные экраны, ведется трансляция познавательно-развлекательных передач. В целом, на общекитайском фоне авиакомпания выглядит очень прилично.
     
  3. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    314
    #3 12 мар 2013
    Нанцзин-Шанхай-Гонконг, лето 2012
    Нанцзин-Шанхай, время в полете около 50-55 мин, пассажиров было 10-15, напоили водой и предложили "резиновую" булку.
    "Обманули" с типом ВС, вместо EMB 110 был EMB 145.
    На выдаче багажа в Шанхае порадовали)))) Единственный чемодан на рейсе не поленились отметить табличкой SKY PRIORITY, выехал соответственно первым:D
    И отдельно порадовало в аэропорту Шанхая наличие тележек для багажа возле транспортеров, а в родном Краснодаре тележек нет вообще:confused:
    Самолеты не новые, но чистые

    Перелет Шанхай-Гонконг ничем примечательным не запомнился
    Оба перелета были по расписанию
    Цена была не совсем даром, но точно уже не помню

    IMG_0717.jpg

    IMG_0729.jpg

    IMG_0730.jpg
     
    Поблагодарил avro
  4. VAR

    VAR Местный

    Сообщения:
    306
    #4 25 май 2013
    майские сводки с фронта борьбы за прибыль

    China Eastern усиленно борется за прибыль снижая издержки и повышая доходы от продаж посредством овербукинга. На рейсах заметно ухудшилось питание (сосиски и иные полуфабрикаты, запайки), цены принципиально не изменились, но появилось нечто иное. Страшный зверь по имение овербукинг, о котором сложены мифы и легенды, действительно существует и хотя самому удалось его избежать, знакомые с ним встретились. Итог истории: вылет был перенесен с вечера пятницы на утро субботы, предоставлены гостиница и питание и выплачена приличная компенсация. Несмотря на такие расходы, овербукинг, очевидно, является весьма прибыльным делом, раз компания идет на такие шаги. Очевидно, многие на регистрацию действительно не приходят или опаздывают.

    Из положительных моментов - дружелюбный наземный сервис, включая возможность бесплатно провести время стыковки не общем зале ожидания, а в более удобных условиях, а также регистрацию на пустующих стойках бизнес-класса, хотя такие приятные мелочи, понятное дело, не могут быть правилом.
     
  5. Песец

    Песец белый и пушистый

    Сообщения:
    369
    #5 12 ноя 2018
    Китай идет вперед. Слетал China Eastern в Денпасар бизнесом со стоповером в Шанхае - соблазнился на обещанные кровати и неплохой ценник.
    Приятно удивил флот: на всех сегментах А330 со свежим салоном с креслами-"коконами". Кресла эти - если придираться, не образец эргономики, но честно раскладываются в длинную горизонталь - никаких свешивающихся подножек в стиле А330 Аэрофлота. Не образец эргономики потому, что с ростом выше среднего удобно будет спать только на одном боку из двух возможных, либо на спине. При этом дополнительное пространство под боковыми столиками явно есть, но используется нерационально. Еще неудобные трехточечные ремни, которые заставляют на третью точку застегивать на взлете-посадке (говорят, что из-за airbag, но где там эти airbag, не понял - в самом ремне их нет). А так салон - красота.

    Сервис ненавязчивый и со странностями, но по вызову прибегают мгновенно, и все основное необходимое есть. На обратном рейсе из Шанхая в Москву обнаружились даже пижамы!
    Странности такие: на направлении между Москвой и Шанхаем дают что-то среднее между матрасиком и одеялом в запаянном пакете, подушку - без пакета (а ее все-таки под голову обычно кладут). Простыней нет, их роль, наверное, играет пододеяльник на матрасике-одеяле. Плед по умолчанию не дают вовсе, по можно попросить. Помучившись, матрас это или все-таки одеяло, пришел к выводу, что первое: оптимальное использование этого богатства - сложить матрасик вдоль пополам и положить на разложенное кресло, сверху накрыться пледом (если пижаму не дали), или не накрываться (если дали).

    На направлении между Москвой и Денпасаром (считается, видимо, коротким, 6 часов лету примерно, набор сокращенный, но обратный рейс ночной, поэтому качество спального места важно) матрасик-одеяло не дают, только плед. Спать, соответственно, похуже, но тоже можно, кресло достаточно мягкое.

    Еда ожидаемо на любителя (китайцы все-таки), но с голоду помереть не дадут. Самая плохая - из Шереметьево. Вина пить тоже вполне можно.

    Есть WiFi и даже бесплатно (на один девайс) - для почты и мессенджеров вполне хватает, да и сайты со скрипом, но можно смотреть. Все, что забанено в Китае (например, google), не работает и за его пределами )) Хотя пара мейлов прошла на gmail.

    Вывод - вполне можно пользоваться. Сопоставимо с Люфтганзой какой-нибудь (сервис там получше, но на пижамы рассчитывать не приходится). Если хочется, чтобы проводники порхали вокруг постоянно, китайцы могут разочаровать - не порхают. Я брал поспать нормально, поэтому вполне ОК.

    Для тех, кто не был в Шанхае и Китае в принципе (вроде меня): если делать стоповер (без визы, кажется, до 72 часов можно), приезжать в аэропорт за 1,5-2 часа до вылета в Шанхае действительно нужно: большая очередь на паспортный на вылет (на прилет не было ничего подобного), и ме-е-е-едленный досмотр. Чуть не опоздали на посадку в Денпасар.
     
    Поблагодарили vkolya и Seniorsino

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100