A_Z
Старожил
Владислав Аносов, Якутия, Усть-Нера.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владислав Аносов, Якутия, Усть-Нера.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Владислав Аносов, да что вы к мелочам цепляетесь. Я один раз прочитал про свою "малую родину": В тот день ртутный столбик термометра, казалось, примёрз к отметке -50 градусов. И то ничего "в ответ" не написал - хотя ну очень хотелось...
Владислав Аносов, так спиртовой-то он не просто так, а потому, что ртуть при -39 град. замерзает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Владислав Аносов, так спиртовой-то он не просто так, а потому, что ртуть при -39 град. замерзает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Владислав Аносов, так спиртовой-то он не просто так, а потому, что ртуть при -39 град. замерзает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Владислав Аносов, и Жюля Верна в детстве не читали? - у него, дай бог памяти, капитан Гаттерас в Арктике пулю сделал из ртутного термометра.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
http://www.novolab.ru/catalog/meteothermometers/Я и не задумался об этом, т.к. ни разу не видел, чтобы для измерения температуры воздуха использовались ртутные
http://www.novolab.ru/catalog/meteothermometers/
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Но летел-то он не на Ту-154 из Калифорнии в Гавайи? Вопрос Вы задали о нише шасси Ту-154 и я именно про этот самолет и ответил. Выжить там невозможно! А нише шасси Б737, как Вы сами могли видеть на фотографии, довольно много всяких агрегатов. При работе некоторые из них прилично нагреваются, поэтому температура там может быть повыше, чем -50.Подросток выжил после 5-часового перелета в нише шасси самолета, следовавшего из Калифорнии в Гавайи, а тут всего 1,5 часа
Вот только она даже не закрывается, только резиновый уплотнитель И мальчик должен быть очень худосочным и гибкимНо летел-то он не на Ту-154 из Калифорнии в Гавайи? Вопрос Вы задали о нише шасси Ту-154 и я именно про этот самолет и ответил. Выжить там невозможно! А нише шасси Б737, как Вы сами могли видеть на фотографии, довольно много всяких агрегатов. При работе некоторые из них прилично нагреваются, поэтому температура там может быть повыше, чем -50.
Это уже проблемы мальчика , а не самолета!И мальчик должен быть очень худосочным и гибким
Но летел-то он не на Ту-154 из Калифорнии в Гавайи? Вопрос Вы задали о нише шасси Ту-154 и я именно про этот самолет и ответил. Выжить там невозможно! А нише шасси Б737, как Вы сами могли видеть на фотографии, довольно много всяких агрегатов. При работе некоторые из них прилично нагреваются, поэтому температура там может быть повыше, чем -50.
У меня нет фото ниши шасси Ту-154, так же, как не было фото ниши шасси Б737. Я нашел ее в интернете. То же можете сделать и Вы.Тогда будьте добры, покажите новичку фотографию ниши ТУ-154 тоже, чтобы я мог сравнить
В любом случае, я думаю, что ниша шасси того кукурузника, в которой летел парень из Ербогачена в Киренск, еще меньше (это я про возможность залезть и не быть раздавленным)У меня нет фото ниши шасси Ту-154, так же, как не было фото ниши шасси Б737. Я нашел ее в интернете. То же можете сделать и Вы.
У кукурузника шасси не убираются.ниша шасси того кукурузника,
Я утрирую про кукурузник. Я имею ввиду те нереактивные низкоходы и тихоходы, на одном из которых летел другой мальчик, сбежавший из детдома и подозреваемый в краже. Казалось бы, самолет тот был еще меньше, чем ТУ-154. Но, все равно, воришка умудрился как-то раскорячиться в его нишеУ кукурузника шасси не убираются.