Перегоны ТБ-3 на Дальний Восток

avro

Модератор
Кто-нибудь встречал детали по таким перегонам в 1932-34 годах?

Ниже интересный сюжет в части Новосибирска (за 2-й Ельцовской находятся и Северный, и Ельцовка (НАПО)) . Что могут значить у ТБ-3 обозначения "В-1", "В-2" и т.д.?

Читал, что было 4 посадки по пути. Одна из них вероятно Иркутск. Ну и вот Новосибирск. Был и Омск. Разные перелеты были.

И еще группой (часть не знаю) ТБ-3 на Дальнем Востоке тогда командовал Логинов Е.Ф. - будущий первый министр гражданской авиации СССР. У него есть какие-то воспоминания?

Из мемуаров работника Новосибирского аэроклуба Татаринова:

P1220609.JPG


P1220610.JPG
 
Реклама
Чуть не в тему, но рядом. Любопытно, про 50 машин:

...Среди 408 поставленных Китаю [в 1930-х] бомбардировщиков было 30 самолетов ДБ-3, 328 средних бомбардировщиков СБ-2 и 50 тяжелых бомбардировщиков ТБ-3.


Куда они все делись, интересно. И откуда в СССР были выделены.
 
Про 50 ТБ-3 Китаю, похоже, врут.
Не знаю, сколько их в ВзС Национально-Революционной Армии Китайской Республики было (однако точно не менее 18-ти), но факт демонстративного налета китайских ТБ-3 на собственно Японию (правда только с разбрасыванием листовок) был открытой информацией еще в "доперестроечном" СССР.
 
cloudy-joe, Спасибо! Нашел подробную инфу о налете в ночь с 19.05 на 20.05 1938 г.:
- Вы в этом пункте таки правы.
P.S. Транспортная модификация ТБ-3 имела обозначение Г-2.
 
Назад