Пускатель змея
Новичок
Уважаемые господа, я слышал, что самолёт с Т-образным хвостовым оперением, например, ТУ154, невозможно вывести из штопора, поскольку при большом угле атаки крылья аэродинамически затеняют рули высоты, и они, таким образом, не функционируют и не могут опустить нос.
А что получится, если штопор перевёрнутый, или намеренно перевести его полубочкой в перевёрнутый? Ведь РВ тогда затенены не будут.
И ещё связанный вопрос - я правильно понимаю, что выведение ТУ 154 из штопора считается занятием СОВЕРШЕННО безполезным? Т.е. пилотам при штопоре что, можно в принципе бросить управление и закурить по последней?
А что получится, если штопор перевёрнутый, или намеренно перевести его полубочкой в перевёрнутый? Ведь РВ тогда затенены не будут.
И ещё связанный вопрос - я правильно понимаю, что выведение ТУ 154 из штопора считается занятием СОВЕРШЕННО безполезным? Т.е. пилотам при штопоре что, можно в принципе бросить управление и закурить по последней?