А зачем все время сообщения на автоудаление ставить?
Под ПЗ 90.02 уже давно должны были пересчитать. Но не торопились.
Под ПЗ 90.02 уже давно должны были пересчитать. Но не торопились.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ареометр определяет плотность жидкостей. Имелся в виду анемометр. А влажность определяется или гигрометром или психрометром.Определять влажность воздуха?
Ареометром?Определять влажность воздуха?
Ну а как же? А плотность дождевой воды измерить?А зачем на аэродроме ареометр?
Об этой"Квиспель" говорил, что кунах измеряется радиофицированной "большой умной специально обученной метеостанцией"
Или измерять плотность электролита в аккумуляторах АН-2Ну а как же? А плотность дождевой воды измерить?
90% пилотов АОН это как до сиреневой звезды. Самодеятельные партизаны летают исключительно в визуальных условиях и познания о технологии измерения барометрических высот заключаются в том, чтобы перед взлётом желательно "покрутить пимпочку на высотомере, чтобы стрелочка встала на 0". Особенно, сказанное касается владельцев ультра-по-помойкам-лайтов. Понятно, что никаких данных от давлении от аэродромных служб они не получают. Пилотажникам и "пилотам выходного дня", которые в РФ летают пока, преимущественно, в районе своего а/д - конечно, удобнее QFE. При этой технологии думать ни о чём не надо. Что-же касается коммерческих АОНшиков (которые, обычно, из "бывших") и продвинутых любителей-дальнобойщиков - тут, думаю, никаких сложностей не возникнет. Конечно, бухтеть на тему "а вот при советской власти, когда по QFE летали, то и *** у всех стоял" будут долго. Но это, скорее, объясняется средним возрастом данной категории граждан.А как вы оцениваете уровень подготовки бОльшей части пилотов АОН? Для многих ли из них такой расчет в полете, да еще не дай бог в стрессовой какой-нибудь ситуации, станет неразрешимой задачей? Ведь что греха таить, летать по давлению аэродрома и большей частью по маршруту на 100м истиной легче и привычней
Вот как раз для возрастных пилотов никакого труда не составляет летать хоть по стандартному, хоть по приведенному, по приведенному минимальному, хоть по давлению аэродрома, хоть вообще без какой-либо информации о давлении. По маршрутам ниже нижнего эшелона, по МВЛ, летали и так по приведенному. А вот при подлете к аэродрому посадки лётчику любезно выдавалась информация о давлении аэродрома. Выставил и смотри, а не считай в уме, сколько до земли осталось.Конечно, бухтеть на тему "а вот при советской власти, когда по QFE летали, то и *** у всех стоял" будут долго. Но это, скорее, объясняется средним возрастом данной категории граждан.
Переход перенесен на 2 апреля 2015 года.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/de...9-3.05-356.pdf