Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
Тем временем Роскомнадзор начал проверку Аэрофлота по поводу хранения, обработки персональных данных.... :D
 
Почему "раньше"? И сейчас в половине гостиниц так делается.
Правильно, просто в клиентоориентированных гостиницах клиента этим не парят, а ксерят паспорт и сами заполняют, когда клиент уже в джакузи лежит :)
 
Тут ради прикола сравнил некоторые показатели экономические Аэрофлота и Ютеир... И, самое интересное, у Аэрофлота показатели наааамного хуже... это к слову. Аэрофлот из жопы будет выбираться намного дольше и показатели его были не ахти уже не первый год. В чем были плюсы Савельева я не в курсе, но компания в полной заднице. Причём все было плохо ещё до ковида..
Экономическое состояние Аэрофлота можно оценить так - живя в коммуналке и питаясь дошираками ездить на Бентли...
правда у ютеир все тоже самое, но ходит пешком)
 
Последнее редактирование:
правда у ютеир все тоже самое, но ходит пешком)
"Ютэйр" - не флагкэриер, ему и пешком/самокатом норм. А что до "Аэрофлота" и его "Бентли" - производство понтов ни на минуту нельзя останавливать, это у нас государствообразующая отрасль.
С другой стороны, объявленная реструктуризация Группы выглядит логично, как первый шаг к приватизации доходов и национализации убытков. В этом разрезе компот Савельева не выглядит таким уж мутным, как и его новое назначение.[/QUOTE]
 
Просто для справки - Аэрофлоту, чтобы расплатиться с долгосрочными долгами, надо более 20 лет (за счёт EBITDA), Ютейру где то в 2 раза меньше. И да, ютейр уже начал платить кредиторам, кстати. :)
 
Аэрофлоту, чтобы расплатиться с долгосрочными долгами, надо более 20 лет
И что? Если эти долги не проели, а вбили в приносящие прибыль средства производства - и в чем беда?
В любом случае, "Аэрофлот", или его главный акционер, как-нибудь разберется )))
 
Реклама
И что? Если эти долги не проели, а вбили в приносящие прибыль средства производства - и в чем беда?
В любом случае, "Аэрофлот", или его главный акционер, как-нибудь разберется )))
всегда, когда говорят подобное, у меня возникает ощущение, что из моего кармана украли бабки бесталанные управленцы. Ну или просто воры во власти. #ау
 
И что? Если эти долги не проели, а вбили в приносящие прибыль средства производства - и в чем беда?
В любом случае, "Аэрофлот", или его главный акционер, как-нибудь разберется )))
Простите простите. Другие акционеры тоже так то не просто для галочки. В том числе их бабки прожирают на премии в несколько миллионов и т.п. При этом платя сотрудникам в Москве! зарплату в гроши (мне кажется в Макдоналдсе больше получают). Это раз. А два, главному акционеру давно пора аудит провести и Кудрина запустить туда (для начала) Много интересного найдут о эффективности управления и куда просрали бабки. И уж писать, что разберутся, надо тогда, когда есть акции в «кармане», а пока это выглядит.... Ну как посты Тины)
 
Другие акционеры тоже так то не просто для галочки.
Если что-то не нравится, могут продать, и купить то, что нравится.
главному акционеру давно пора аудит провести и Кудрина запустить туда (для начала) Много интересного найдут о эффективности управления и куда просрали бабки.
Вы уверены, что главный акционер заинтересован именно в финансовой прибыли от актива?
 
Если что-то не нравится, могут продать, и купить то, что нравится.
Вы уверены, что главный акционер заинтересован именно в финансовой прибыли от актива?
Серьезно? А еще какие права есть у акционеров?
Все прописано в уставе. Вообще странный вопрос. :oops:
 
Серьезно? А еще какие права есть у акционеров?
Вы про тех акционеров, которые прыгали от радости выше конька крыши своих трехэтажных коттеджей после новости, что руководству компании удалось урвать сотни дико дефицитных SSJ? ))))
 
Реклама
Назад