ПЕРРОН аэропортов. Для сообщений о любых номерах и самолетах

parfaits, ну загрузить Б757 или Ту204 куда проще, чем Б747, не так ли ? ? ?

по Нордвинд понятно откуда ноги растут и кто пострадал понятно тоже . . .
а объемы Red Wind просто крошечны . . . 3 самолетовылета в день на их парк . . . у Скай Экспресса с их абсолютно другой ориентированность бизнеса вышла немногим меньше ) ) )

почему было мало рейсов в конкретный временной промежуток я вам кажется доходчиво объяснил . . . и уважаемый Andrew88 меня прекрасно дополнил . . .

да и жизнь все давным давно объяснила . . . кто покупает новую технику и платит пилотам немыслимое бабло многомиллиардный должник, а кто покупает старье и платит умеренно тот по крайней мере сводит концы с концами . . . не прошел мимо Ольги Александровны опыт 1998-го . . . всем хочется на новеньких самолетах летать, но рисков миллион . . .
 
Последнее редактирование:
1254 ушел в 13.16 согласно EXIFу
Можно фото вылета?

никто ни на секунду и не усомнился в истинности ваших слов просто отметил бросающуюся в глаза разницу с осенью. Ну, и железный ряд джамбиков ТСО впечатляет.

а объемы Red Wind просто крошечны . . . 3 самолетовылета в день на их парк . . .
почему три? в расписании больше стоит (если не брать табло сайта Внуково, где рейсы краснопёрых в большинстве своём почему-то не отображаются).
 
Последнее редактирование:
я посмотрел статистику за январь . . .
не думаю что в феврале их стало больше . . .

также Ольга Александровна приняла стратегическое решение - "не демпинговать", что вполне себе могут позволить другие . . . скоро лето, какое никакое, но почти без двух десятков баклажанов . . . отобъет она свое влегкую ) ) ) и Red Wings'у хватит, и Нордвиндам, и прочим крылато-ветренным конторам ) ) ) даже Вим в лето с оптимизмом смотрит и говорит, что несмотря на писсимистический прогноз емкости продаются неплохо . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

что с остальным то хозяйством АП делать будет? по субьективным ощущениям кол-во бортов "по углам" превысило кол-во летающих. 737 АЮ до сих пор стоят
 
ДМЕ превратился в пустыню Мохаве
надо отметить, что не только она подошла к подобному занятию с подобающей щепитильностью, некто "влюбленный в авиацию" на букву А. тоже немного перестарался ) ) )
 
что с остальным то хозяйством АП делать будет?
ну а какие варианты ? ? ?

пока два . . . прессовать траву и выставлять счет согласно 110-му приказу (0,05 от ставки по взлет-посадке в час) . . . именно это в свое время позволило хоть частично освободить перрон в 2003-м . . . сейчас случай сложнее, т.к. много компаний уже не существуют, а умники типа Армавиа говорят что это не их Ил86, а Армянских авиалиний . . . которые к слову никогда не летали в ДМД ) ) )
 
Домодедово, 21 февраля

Airbus A319-112 OE-LDE Austrian Airlines (Baku)
Airbus A319-112 OO-SSM SN Brussels Airlines
Airbus A319-114 D-AILA Lufthansa (Frankfurt-Oder)
Airbus A319-114 D-AILT Lufthansa (Straubing)
Airbus A319-114 VP-BHF S7
Airbus A319-114 VP-BHG S7
Airbus A319-114 VP-BHJ S7
Airbus A319-114 VP-BTQ S7
Airbus A319-114 VP-BTT S7
Airbus A319-114 VP-BTU S7
Airbus A320-211 D-AIQT Lufthansa (Gotha)
Airbus A320-214 EK-32005 Armavia (Hovhannes Aivazovsky)
Airbus A320-214 VP-BFZ Уральские Авиалинии
Airbus A320-231 I-LINH WindJet
Airbus A321-111 HB-IOC Swiss
Boeing 737-400 VP-BGP Оренбургские Авиалинии
Boeing 737-500 EI-DTW ТСО
Boeing 737-500 EW-250PA Белавиа
Boeing 737-500 VP-BPD ТСО
Boeing 737-500 VP-BYI ТСО
Boeing 737-500 VP-BYJ ТСО
Boeing 737-500 VP-BYL UTair
Boeing 737-700 HA-LOA Malev
Boeing 737-800 OK-TVH Travel Service (Tajik Air)
Boeing 737-800 VP-BNG S7
Boeing 747-200B VP-BQC ТСО
Boeing 747-300 VP-BGY ТСО
Boeing 747-400 VP-BVR ТСО
Boeing 747-400F-ER-SCD VP-BIM AirBridgeCargo
Boeing 757-200 4K-AZ38 Azerbaijan Airlines
Boeing 757-200 EZ-A011 Авиалинии Туркменистана
Boeing 757-200 RA-73007 ВИМ-Авиа
Boeing 757-200 RA-73017 ВИМ-Авиа
Boeing 757-200 VP-BUH Uzbekistan Airways
Boeing 767-200ER EI-DBW ТСО
Boeing 767-300ER N359AA American Airlines
Boeing 767-300ER VP-BVH S7
Boeing 777-200ER JA711J JAL
Boeing 777-300 A6-EMW Emirates
Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 TC-ISR
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000 C-GGLO
Embraer EMB-145EU UR-DNQ Днепроавиа
Fokker 100 4O-AOM Montenegro Airlines
Grumman G-159 Gulfstream I N748AA
Saab 2000 VP-BPL Полет
Туполев Ту-134А-3 RA-65916 Ямал
Туполев Ту-214 RA-64549 Трансаэро - ТСО
Яковлев Як-42Д UR-42327 ДонбассАэро

чего-то мало нашемарок в списке получилось. Интересное совпадение, но они почти все с дальней от точки полосы уходили. Несколько бортов прозевал
 
Последнее редактирование:
Домодедово, 3 марта, пара часов вечером

Airbus A319-114 VP-BHQ S7
Airbus A319-114 VP-BTS S7
Airbus A320-211 D-AIPF Lufthansa (Deggendorf)
Airbus A320-211 D-AIQC Lufthansa (Zwickau)
Airbus A320-211 D-AIQW Lufthansa (Kleve)
Airbus A320-214 D-ABDO Air Berlin
Airbus A320-214 D-ALTC Air Berlin
Airbus A320-214 D-ALTG Air Berlin
Airbus A320-214 HB-IJM Swiss
Airbus A320-214 I-EEZH Eurofly
Airbus A320-214 OE-LBP
Airbus A320-214 OE-LEO Niki
Airbus A320-232 JY-AYD Royal Jordanian
Airbus A330-302 A7-AED Qatar Airways
Boeing 737-300 EI-CXR ТСО
Boeing 737-500 D-ABJC Lufthansa (Erding)
Boeing 737-500 VP-BYJ ТСО
Boeing 737-700 HA-LOP Malev
Boeing 757-200 4K-AZ38 Azerbaijan Airlines
Boeing 767-300ER EI-DFS ТСО
Boeing 767-300ER G-BZHA British Airways
Boeing 777-300 A6-EMT Emirates
Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV N1PG
Gulfstream Aerospace G-V Gulfstream V N127GG
Туполев Ту-134А-3 RA-65065 Авиалинии Татарстана
Туполев Ту-134А-3 RA-65691 Татарстан
Туполев Ту-154М RA-85658 ГТК (Пулково)
 
Внуково, 2009-03-14, утро

Airbus A319-132 EK-32011 Armavia (Mika)
Airbus A320-232 YK-AKD Syrian Air
ATR ATR-72-201 VP-BYX UTair
Boeing 737-300 VP-BOU Sky Express
Boeing 737-500 VQ-BAD UTair - новый с винглетами
Boeing 737-700 RA-73004 Газпромавиа
Bombardier CL-600-2A12 Challenger 601 VP-BBF
Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 LZ-YUP Air Lazur
Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605 VP-BGM
Cessna 560XL Citation XLS D-CLLL
Dassault Falcon 900DX OE-ISM
Dassault Falcon 2000EX CS-DLD NetJets Europe
Embraer EMB-135BJ Legacy P4-SVM
Learjet 60XR OE-GVV VistaJet
Антонов Ан-24Б RA-47827 UTair
Туполев Ту-134А-3 RA-65005 UTair
Туполев Ту-134А-3 RA-65560 UTair
Туполев Ту-134А-3 RA-65977 UTair
Туполев Ту-154М RA-85056 UTair
Туполев Ту-154М RA-85756 Авиалинии Дагестана
Туполев Ту-214 RA-64504 ГТК - за полгода впервые вижу летающей
Яковлев Як-42Д RA-42379 Грозный Авиа
Яковлев Як-42Д RA-42425 Газпромавиа
 
Домодедово, 14 марта, вечер

Airbus A319-111 EC-KJC Iberia
Airbus A319-114 VP-BTS S7
Airbus A320-214 D-ALTH Air Berlin
Airbus A320-214 HB-IJI Swiss
Boeing 737-300 EI-DNH Air Union (КрасЭйр) - на хранении
Boeing 737-300 EI-DNT Air Union (КрасЭйр) - на хранении
Boeing 737-400 VP-BTH Глобус (S7)
Boeing 737-500 VP-BPA ТСО
Boeing 767-300ER G-BZHC British Airways
Boeing 777-200ER JA710J JAL
Boeing 777-200ER VN-A143 Vietnam Airlines
Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 N300MY
Ильюшин Ил-76ТД RA-76370 Газпромавиа - теперь в полных цветах ГЗП
Ильюшин Ил-86 RA-86142 КАП - на хранении
Ильюшин Ил-86 RA-86926 КАП - на хранении (третий там же)
Ильюшин Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ - на хранении
Ильюшин Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ - на хранении (009 с ними же)
Туполев Ту-154М RA-85612 Глобус (S7) - на хранении
Туполев Ту-154М RA-85623 Глобус (S7) - на хранении
Туполев Ту-154М RA-85688 S7 - на хранении
Туполев Ту-154М RA-85697 S7 - на хранении
Туполев Ту-154М RA-85754 ex Энкор - вся белая, см. ветку Ту-154
 
Последнее редактирование:
17 декабря, Домодедово, полдень

Airbus A319-114 VP-BTT S7
Airbus A320-211 4X-ABD Israir
Airbus A320-211 D-AIQH Lufthansa (Dessau)
Airbus A320-214 HB-IJJ Swiss
Airbus A320-214 VP-BDT S7
Airbus A330-203 A7-ACH Qatar Airways
Boeing 737-700 HA-LOS Malev
Boeing 737-800 EY-787 Somon Air
Boeing 747-400 VP-BVR ТСО
Boeing 757-200 4K-AZ43 Azerbaijan Airlines
Антонов Ан-12Б RA-93913 Атран
Антонов Ан-12БК RA-11868 Атран
Антонов Ан-12БП RA-11032 НАПО - не в Московию ли?
Ильюшин Ил-62М RA-86570 МЧС (Михаил Громов)
Туполев Ту-154М 4K-727 Turan Air
Туполев Ту-154М RA-85615 Московия
Туполев Ту-154М RA-85753 ГТК (Пулково)

ездили за узбекским Ан-12 и Ил-62 Аэростарза. Так и не дождались -((
 
Последнее редактирование: