Скорее всего, где-то лежит неафишируемая программа ремоторизации парка 124-рок ну и, может быть, нового ВТА (но это менее вероятно или очень отдаленно).
.
Определена тяга для нового тяжелого авиадвигателя
Первой платформой для ПД-26 станет перспективный военно-транспортный самолет с грузоподъемностью 100 т.
Под Руслан вроде бы остановились на Д-18Т модернизированном.
.
Основатель группы компаний "Волга-Днепр" заявил об угрозе ее национализации
В 2022 году "Волга-Днепр" была крупнейшим коммерческим оператором сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124, имея девять таких бортов. Сейчас, по данным Росавиации, у нее в эксплуатации осталось
три Ан-124...
...Эти самолеты могут быть переданы Минобороны, 224-й летный отряд которого эксплуатирует
пять Ан-124
-------------------
По смыслу Д-18Т не выйдут из ниши ремонта и основной финансовый и производственный упор это теперь уже ПД-26
Три ПД-26 вряд ли будут городить на старичка Ил-96, хотя их общая тяга сопоставима с четырьмя ПС-90А-1,
а диаметр ПД-26 наверняка будет значительно меньше размерности ПД-35
ПД-26 х 3 шт = 78 т.
ПС-90А-1 х 4 шт =69.6 т.
Ил-96-400
И вообще для "Ил" основной задачей станет разработка 100 тонного транспортника с четырьмя ПД-26, а «Боливар двоих не вынесет», так что без вариантов, тем более по Ан-124 даже каннибализм не спасает, где оставшихся лётных 8 шт. погоды не делают, да и эти борта не вечны.
Ремоторизацию "Руслан" на ПД-26 надо было делать ещё вчера, а не носиться с розовыми мечтами ПД-35 для Китая