Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Как только зашатался фундамент CR929 табличку и приоритеты надо было менять с ПД-35 на ПД-26 в угоду большей серии, а принципиальные разногласия могли быть только с выбором газогенератора от ПД-35 или более оптимизированного (под меньшую размерность) ;)
Подумаешь, никому не нужен пд-35, мы изобретем пд-26 и сроки и бюджеты потекут заново...
А там глядишь, ну как назло не угадали с размерностью и нужно пд-32, а может и 40 делать. А там уж золотой парашют и пенсия...

Эта музыка будет вечной пока не разрешат pw или ge купить
 
Реклама
Ещё года два назад Иноземцев говорил, что для дальнейшей работы над ПД-35 нужно определиться с тягой базового двигателя – будет это в районе 26-28 тс или 30+.
Вот, определились, наконец. По какому поводу бурление про распил?
 
Ещё года два назад Иноземцев говорил, что для дальнейшей работы над ПД-35 нужно определиться с тягой базового двигателя – будет это в районе 26-28 тс или 30+.
Вот, определились, наконец. По какому поводу бурление про распил?
Считаете для подобного бурления нужен повод? Честно же написали, что нужно покупать импорт (ну как им милостливо разрешат и за ушко потреплят) и не заниматься разработкой своего ибо вся эта разработка "распил", включая летающий ССЖ.
 
Честно же написали, что нужно покупать импорт (ну как им милостливо разрешат и за ушко потреплят) и не заниматься разработкой своего ибо вся эта разработка "распил", включая летающий ССЖ.
Покупайте, кто же может Вам лично это запретить?
 
Если делать самолет условно на базе МС-21 (с заменой крыла) под максимально длинный фюзеляж и дальность дальномагистральника, ПД-26 много или мало?
Под такую размерность МС-21 / ПД-26 новые цеха в Иркутске строить надо или использовать базу Ту-214
756052117171486.jpg


Боинг 757-300 имел движки RB211-535E4B (2 x 19500 кгс), PW2043 (2 x 19300 кгс).
C ПД-26 можно поиметь дальность узкофюзеляжника в районе 12-13.5 тыс км. но это при сильно другом крыле, которое по размерам не совместимо с текущим производством МС-21
Как вариант силами "Яковлев" разрабатывать дальний узкофюзеляжный МС-21 с ПД-26, но выпускать его в Казани на мощностях создаваемых под Ту-214
 
Последнее редактирование:
Размах крыла
B-757-300 = 38.05 м.
Ту-214 = 42 м.
Ил-62 = 43.2 м.
Ту-142 = 50.2 м.
Ту-114 = 51.1 м.
-------
МС-21 = 35.9 м.
Интересная табличка!
Жаль Вы забыли указать что максимальный взлетный вес Ил-62 (как и у Ту-142, и Ту-114) вдвое больше чем у МС-21.
Даже Ту-214 и тот тяжелее на 20 т
Так что я теряюсь - какой вывод можно сделать из столь живописного сравнения :unsure:
 
Реклама
Интересная табличка!
Так что я теряюсь - какой вывод можно сделать из столь живописного сравнения :unsure:
1) Тот что по груз дальность текущие клоны МС-21 это это больше замена Ту-154М и если уж ставить ПД-26 на узкофюзеляжник, то проще рассматривать базу Ту-214
2) Никто из руководства Як / Иркут не связывал развитие МС-21 с двигателями ПД-26
3) Текущие производственные площади не совместимы с дальней версией МС-21/ПД-26 о чём выше
 
Последнее редактирование:
Размах крыла
B-757-300 = 38.05 м.
Ту-214 = 42 м.
Ил-62 = 43.2 м.
Ту-142 = 50.2 м.
Ту-114 = 51.1 м.
-------
МС-21 = 35.9 м.
Площадь крыла у всех самолетов рассчитывается по удельной нагрузке на крыло, например, Ту-204/214: S = 184,2 - характерная площадь крыла; l = 41,82 м - размах крыла.;
...S = 184,2 м2 - площадь крыла с подфюзеляжной частью; Источник: Расчет аэродинамических характеристик самолета Ту-214. Курсовая работа (т). Другое. 2014-02-12
Тогда: масса взлетная максимальная Ту-214 110,75 тонн/184,2 м2=601,24 кг/м2.
Если взять за основу удельную нагрузку крыла 600 кг/м2, то можно рассчитать удельную нагрузку для Вашего примера: МС-21-310 массой 85000 кг. Тогда: 600 кг/м2=85000/S, S=141.66 м2.
 
Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
Нет пытаюсь объяснить почему многие с ПАО "Яковлев" топят за любой 96-й (с ПС-90, ПД-35, 4-х и 2-х двигательные) лишь бы тема дальнего пассажирского ВС не ушла в Казань в довесок к уже принятым решениям по расширению производства Ту-214
 
Ещё года два назад Иноземцев говорил, что для дальнейшей работы над ПД-35 нужно определиться с тягой базового двигателя – будет это в районе 26-28 тс или 30+.
Вот, определились, наконец. По какому поводу бурление про распил?
а эта тема существует? насколько я вижу - финансирование по этой части не ведётся совсем.
Вот как раз и посмотрим будет ли разворот финансирования с ПД-35 на ПД-26 ;)
Бюджет это первый определяющий показатель закрепляющий приоритеты.
Года за 3-4 развернут массовое производство Ту-214 и надеюсь приступят к испытаниям ПАК-ДА и тут же подоспеют МС-21-210 и ПД-26
А вот кто пойдёт дальше в своих разработках исходя из имеющихся двигателей вопрос открытый
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, где-то лежит неафишируемая программа ремоторизации парка 124-рок ну и, может быть, нового ВТА (но это менее вероятно или очень отдаленно).
. Определена тяга для нового тяжелого авиадвигателя
Первой платформой для ПД-26 станет перспективный военно-транспортный самолет с грузоподъемностью 100 т.

Под Руслан вроде бы остановились на Д-18Т модернизированном.
. Основатель группы компаний "Волга-Днепр" заявил об угрозе ее национализации
В 2022 году "Волга-Днепр" была крупнейшим коммерческим оператором сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124, имея девять таких бортов. Сейчас, по данным Росавиации, у нее в эксплуатации осталось три Ан-124...
...Эти самолеты могут быть переданы Минобороны, 224-й летный отряд которого эксплуатирует пять Ан-124
-------------------
По смыслу Д-18Т не выйдут из ниши ремонта и основной финансовый и производственный упор это теперь уже ПД-26
Три ПД-26 вряд ли будут городить на старичка Ил-96, хотя их общая тяга сопоставима с четырьмя ПС-90А-1,
а диаметр ПД-26 наверняка будет значительно меньше размерности ПД-35
ПД-26 х 3 шт = 78 т.
ПС-90А-1 х 4 шт =69.6 т. Ил-96-400
il-96-400.jpg

И вообще для "Ил" основной задачей станет разработка 100 тонного транспортника с четырьмя ПД-26, а «Боливар двоих не вынесет», так что без вариантов, тем более по Ан-124 даже каннибализм не спасает, где оставшихся лётных 8 шт. погоды не делают, да и эти борта не вечны.
Ремоторизацию "Руслан" на ПД-26 надо было делать ещё вчера, а не носиться с розовыми мечтами ПД-35 для Китая
 
Последнее редактирование:
Три ПД-26 вряд ли будут городить на старичка Ил-96, хотя их общая тяга сопоставима с четырьмя ПС-90А-1,
а диаметр ПД-26 наверняка будет значительно меньше размерности ПД-35
ПД-26 х 3 шт = 78 т.
Считают по числу двигателей минус один, учитывая вероятность отказа.

3*ЧР ПС-90А = 3*17.5 = 52,5.
 
Реклама
И вообще для "Ил" основной задачей станет разработка 100 тонного транспортника с четырьмя ПД-26
Получается, что на двух ПД-26 можно тащить 50 тонн - т.е. 500 паксов?
И зачем тогда суетиться и старенький Ил-96-400М женить с ПД-35, если можно сделать новый ШФДМС (чего-то с китайцами уже разработали) с двумя ПД-26.
А пока будут разрабатывать, хватает старичка Ил-96-300 с четырьмя ...
Ремоторизацию "Руслан" на ПД-26 надо было делать ещё вчера, а не носиться с розовыми мечтами ПД-35 для Китая
Сколько Ан-124 сейчас без двигателей?
И сколько надо, чтобы проект ремоторизации имел смысл (окупился восстановленными самолётами)?
 
Последнее редактирование:
Назад