Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались. 
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т  тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между  ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93
	
Д-18Т
	
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т  громадный плюс:
	
	
		
			
				
					
						
							
						
					
				
			
			
				
				Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК
				
					
						
							
						
					
					www.uecrus.com