"Я автор. Я так вижу" (с)Какое отношение Ил-96 имеет к ПД-35?
Это из той же серии что хотят прилепить ПД-35 к Ил-96. И получится прям "вундерштучка"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Я автор. Я так вижу" (с)Какое отношение Ил-96 имеет к ПД-35?
есть что лепить? В настоящее время, как я понимаю, нет ни двигателя, ни самолета для которого ПД-35 был бы нужен. С какой радости ему куда-то лепиться в ближайшие 5-10 лет?хотят прилепить ПД-35 к Ил-96
А какой смысл гонять ЛЛ с макетом? Во всяком случае, больше одного раза....как раз за "макетом" и не вижу, но это может "мартышка к старости"...
...а может и нет...
Да Вы просто Сенека! (с восхищением)...А какой смысл гонять ЛЛ с макетом? Во всяком случае, больше одного раза.
Спасибо. А если без лести. Вот слетали один раз с макетом. Сняли данные, записали. А потом что, потеряли по пути домой?Да Вы просто Сенека! (с восхищением)...
Не знаю, но автор поста, на который я отвечал, нашел ееКакое отношение Ил-96 имеет к ПД-35?
Нормально!В качестве пояснения для тех кто не переводит бегло фунты тяги в килограммы силы или ньютоны
Для семейства GE-9X:
Мировой рекорд (видимо на стенде) - 135 тысяч паундов ~ 61200 кГ или 600500 ньютонов...
В двигатели в эксплуатации сертифицированы на ~ 52000 кг...
...и забор полетит...Нормально!
С ним бы одним Ил-112В летал бы как борзый вертолет
Это про другой самолет. И про Р15Б-300...и забор полетит...
... а не один ли хр_Н?Это про другой самолет. И про Р15Б-300
"Я автор. Я так вижу" (с)
Это из той же серии что хотят прилепить ПД-35 к Ил-96. И получится прям "вундерштучка"
Утянуто с FlightModeТим Кларк, CEO Emirates, призвал Airbus создать Airbus A380neo с новым двигателем Rolls-Royce UltraFan, что позволит обеспечить экономию топлива на 25% по сравнению с обычными A380, оснащаемыми двигателями RR Trent 900 и Engine Alliance GP7200, которые были разработаны в 90х годах прошлого века.
Генеральный директор заявил, что на данный момент в его авиакомпании находятся в эксплуатации 87 из 116 A380, а коэффициент загрузки составляет 82%. По его мнению, новый двигатель мог бы совершить скачок в плане расхода топлива и выбросов в атмосферу. Правда, для достижения максимальной эффективности потребуются улучшение аэродинамики и смещение крыла выше, чтобы разместить силовую установку с огромным вентилятором (3.5 метра).
Rolls-Royce ранее говорила про большой потенциал UltraFan по оснащению им узко- и широкофюзеляжных самолетов, требующих тяги от 113 до 454 кН. Прототип двигателя впервые был запущен 24 апреля этого года.
Несмотря на все усилия Кларка, в Airbus игнорируют его предложение. "Они всегда надо мной смеются" — говорит он с надеждой на то, что переход на новые материалы в производстве позволит Airbus создать что-то действительно интересное.
Реактивным. По примеру НК-33Ми-26 теперь будет соосным по примеру НК-12
АУ
Это решение было бы логичным при двух условиях:Ми-26 теперь будет соосным по примеру НК-12
АУ
... у газогенератора ПД-8 недостаточная степень повышения давления...Вряд ли есть смысл городить на ПД-8 третий вал по примеру Д-136. Покупалось оборудование по редукторам на Кузнецове.
Может быть будут изменения в кинематике по редуктору
А какой Пк у пд-8?чтоб обеспечить 12000 л.с. мощности (и экономичности) необходимо ее увеличить хотя бы до 25...
...если они пошли точь в точь за САМом, то максимальное значение газогенератора ~11...А какой Пк у пд-8?
Про ПД-8В - неожиданно: головным будет "Кузнецов"
Учитывая, что рыбинцам не хватает сил на ПД-8, то на ПД-8В они тупо забили болт. Вот и получается ОДК от безысходности назначила свободные руки.@A.F., очень непонятно, нужна доп. информация...
новый руководитель почему то не стал уточнять, что это только на высотах более 1 км. А про топливную эффективность всё сложно, но это же святая мантра, да и кто ее проверитмощность силовой установки будет выше на 15%, также она будет иметь лучшую топливную эффективность