Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

У меня вот есть еще одна гипотеза...
...что из-за особенностей "других материалов" и точностей изготовления не удалось обеспечить по режимам работы сравнимые с SAM радиальные зазоры над лопатками компрессора...
Из-за чего напорность приходится обеспечивать в семи ступенях и из-за чего ходят упорные слухи о существенном недоборе кпд квд.
 
Реакции: FFB
Здесь столько специалистов "точно все знающих" и "видевших в разрезе", кои с пеной у рта доказывают что содрали 6 ступеней а потом к ним "гвоздями прибили" 7-ю, что я пожалуй воздержусь от подобных заявлений
 
Последнее редактирование:
ходят упорные слухи о существенном недоборе кпд квд
недобор КПД не та причина по которой ССЖ могли тормознуть на неопределенное время.
Если БЫ проблема была только в этом - его подняли БЫ под радостные аплодисменты и "крутили БЫ" программу ЛИ. Параллельно, и без всякой помпы, пытаясь подтянуть то самое КПД. Возможно с полной переработкой двигателя...
 
Нет, конечно.
Это так, до кучи. Это уже потом будет темой ломки копий здесь, когда характеристики самолетов будут сравнивать...
Причина отложения должна быть гораздо более "механична".
 
В таковой возможности я сомневаюсь.
По крайней мере в сжатые сроки.
А чем они сжаты?
Ну допустим не вытянули они КПД (а значит и экономичность). И что? В отсутствии альтернативы так можно летать и 10 лет и 20...
 
можно вопрос, схема ПД-8 где то официально публиковалось что бы ее можно было сравнить? Не в общем плане конечно.
 
Полагаю, что нет. Ну разве что так называемая "кинематическая схема"
Слайды в отраслевых презентациях, в лучшем случае...
Дык ведь и схема SAM146 официально никогда не публиковалась (ЕМНИП).
 
Точно читать не умеет. Зачем специалисту видеть двигатель? Для того того чтобы сказать какой будет новый двигатель, разработанный на основе извесного прототипа, достаточно посмотреть на опубликованную проточную часть прототипа и знать опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя. А так же, чтобы отмести некомпетентные высказывания, о том что прототипом для ПД-8 является ПД-14 достаточно посмотреть на также опубликованную проточную часть ПД-14. Если для вас не доступна сама возможность таких выводов на основе уже извесной доступной информации, ну тогда как говорят, это ваши проблемы.
 
Дык. Скажите, какой будет новый двигатель. Всем же интересно.
 
О, защитники скопом потянулись
И что характерно, все защитники с высшим авиационным образованием. А нападающие - викиэксперты_во_всем (автопром, авиапром, радиопром и какой угодно еще. …пром)
 
Проточной части ПД-8 в интернете нет. Но есть формула схемы 1+3+7-1+3.
Для SaM146 1+3+6-1+3.
Для ПД-14 1+3+8-2+6
С учетом того что проточные части ПД-14 и SaM146 опубликованы, и то, что каскад НД у ПД-8 взят без существенных отличий от SaM146, вывод можно сделать только один - прототипом для ПД-8 может быть только SaM146.
 
Какие офигенные умозаключения!
Это-ж просто Штирлиц!
Можно подумать кто то скрывал, что холодная (т.е. российская) часть движка берется от САМ, а соответственно горячая часть должна будет влезть в те же габариты.
 
Спасибо. Я уже три раза разжевал, с разных сторон на каких принципах разрабатывается новый двигатель, больше желания повторятся нет. Еще раз спасибо за комментарий.
 
Чтобы влезть в заданные габариты надо знать как это сделать. Некоторые думают, что для этого надо обязательно посмотреть на двигатель (надо понимать снаружи?!!), а другим надо посмотреть на чертежи проточных частей двух двигателей и сказать с какого из них будут взяты основные конструкторские решения.