У меня вот есть еще одна гипотеза...Да, я вот не думаю, что причина появления "загадки 7-й ступени" закопана именно в копирайтных проблемах...
Но учитывая уровень качества принятия решения двигательным начальством, эта гипотеза может оказаться не хуже других.
Здесь столько специалистов "точно все знающих" и "видевших в разрезе", кои с пеной у рта доказывают что содрали 6 ступеней а потом к ним "гвоздями прибили" 7-ю, что я пожалуй воздержусь от подобных заявленийВы видели когда-нибудь продольный ПД-8? SAM146? CFM56? F-110?
...чтобы рассуждать о "копировании" и "преемственности"...
Вы хоть понимаете о чем речь идет?
недобор КПД не та причина по которой ССЖ могли тормознуть на неопределенное время.ходят упорные слухи о существенном недоборе кпд квд
Нет, конечно.недобор КПД не та причина по которой ССЖ могли тормознуть на неопределенное время.
В таковой возможности я сомневаюсь.Возможно с полной переработкой двигателя...
А чем они сжаты?В таковой возможности я сомневаюсь.
По крайней мере в сжатые сроки.
можно вопрос, схема ПД-8 где то официально публиковалось что бы ее можно было сравнить? Не в общем плане конечно.Нет, конечно.
Это так, до кучи. Это уже потом будет темой ломки копий здесь, когда характеристики самолетов будут сравнивать...
Причина отложения должна быть гораздо более "механична".
Полагаю, что нет. Ну разве что так называемая "кинематическая схема"можно вопрос, схема ПД-8 где то официально публиковалось что бы ее можно было сравнить? Не в общем плане конечно.
Точно читать не умеет. Зачем специалисту видеть двигатель? Для того того чтобы сказать какой будет новый двигатель, разработанный на основе извесного прототипа, достаточно посмотреть на опубликованную проточную часть прототипа и знать опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя. А так же, чтобы отмести некомпетентные высказывания, о том что прототипом для ПД-8 является ПД-14 достаточно посмотреть на также опубликованную проточную часть ПД-14. Если для вас не доступна сама возможность таких выводов на основе уже извесной доступной информации, ну тогда как говорят, это ваши проблемы.В Рыбинске и Перми не работал, двигателя в глаза не видел (ни САМ ни ПД), но точно уверен
Дык. Скажите, какой будет новый двигатель. Всем же интересно.Точно читать не умеет. Зачем специалисту видеть двигатель? Для того того чтобы сказать какой будет новый двигатель, разработанный на основе извесного прототипа, достаточно посмотреть на опубликованную проточную часть прототипа и знать опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя. А так же, чтобы отмести некомпетентные высказывания, о том что прототипом для ПД-8 является ПД-14 достаточно посмотреть на также опубликованную проточную часть ПД-14. Если для вас не доступна сама возможность таких выводов на основе уже извесной доступной информации, ну тогда как говорят, это ваши проблемы.
И что характерно, все защитники с высшим авиационным образованием. А нападающие - викиэксперты_во_всем (автопром, авиапром, радиопром и какой угодно еще. …пром)О, защитники скопом потянулись
...читаю -- "вивисекторы"...А нападающие - викиэксперты_во_всем
Проточной части ПД-8 в интернете нет. Но есть формула схемы 1+3+7-1+3.можно вопрос, схема ПД-8 где то официально публиковалось что бы ее можно было сравнить? Не в общем плане конечно.
Какие офигенные умозаключения!Проточной части ПД-8 в интернете нет. Но есть формула схемы 1+3+7-1+3.
Для SaM146 1+3+6-1+3.
Для ПД-14 1+3+8-2+6
С учетом того что проточные части ПД-14 и SaM146 опубликованы, и то, что каскад НД у ПД-8 взят без существенных отличий от SaM146, вывод можно сделать только один - прототипом для ПД-8 может быть только SaM146.
Агитпром что леавтопром, авиапром, радиопром и какой угодно еще. …пром
Агитпром 35-тонный, сверхэкономичный, без пяти минут серийный... промптит наповал!Агитпром что ле
сказали же: "опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя", что Вам ещё не понятно?Дык. Скажите, какой будет новый двигатель. Всем же интересно.
Спасибо. Я уже три раза разжевал, с разных сторон на каких принципах разрабатывается новый двигатель, больше желания повторятся нет. Еще раз спасибо за комментарий.сказали же: "опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя", что Вам ещё не понятно?
Хорошая формула, понятная.сказали же: "опубликованную формулу схемы (1+3+7-1+3) нового двигателя", что Вам ещё не понятно?
Чтобы влезть в заданные габариты надо знать как это сделать. Некоторые думают, что для этого надо обязательно посмотреть на двигатель (надо понимать снаружи?!!), а другим надо посмотреть на чертежи проточных частей двух двигателей и сказать с какого из них будут взяты основные конструкторские решения.Какие офигенные умозаключения!
Это-ж просто Штирлиц!
Можно подумать кто то скрывал, что холодная (т.е. российская) часть движка берется от САМ, а соответственно горячая часть должна будет влезть в те же габариты.