Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Реклама
Глубокая модернизация четырехдвигательного самолёта с аналогичным увеличением взлётного веса была произведена четверть века назад, с сохранением названия. Эйрбас для А340-500/600 увеличила МВМ с 270 тонн до 380. Тяга двигателей была при этом также изменена аналогично переходу с ПС-90А на ПД-26.

То есть, такая модернизация возможна и осуществима. Будет ли при этом сохранено название Ил-96 - вопрос совершенно не принципиальный.
У меня было в книжке где-то кратенько про эти модификации. Там в крыло делали вставки на -500 и -600 (увеличена и хорда, и размах), больше колёс на центральной стойке + всё остальное под больший вес, загрузку, топливо, то что внешне не видно. И не сказать, вроде, что с нуля самолёт, но основательно так переработали. Тот же А310 это не просто укороченный А300. То есть технически нерешаемых вопросов нет, вопрос цены, вопрос целесообразности скорее.
 
Последнее редактирование:
С ПД-14 разрешат.
не думаю - там еще куча всякой навигации, патенты-шматенты, да и кто ж станет за бесплатно адаптировать ПД-14 к Комаку? Это ж немалых денег будет стоить. А впрочем если у Вас есть инсайд, то.... :)
 
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн,
===============
Я что-то не понимаю?
MTOW Ил-93-300 с 4хПС 250-270 тонн.
Что такое 400 тонн?
 
Реклама
Но проще начать с Чего-то похожего на а350 - с ПД35
1) Этим и пытались заняться с Китаем со времён М Погосяна, а потом с Рогозиным. Кстати выпуск СR929 в РФ был признан не окупаемым и не целесообразным.
2) Кто у В. Путина сидел во время утверждения ПД-26?
В том числе Мантуров - первая рука Мишустина, глава Ростеха Чемизов под которым ОАК и ОДК, представители МО и правительства
3) Ностальгирующим о Ил-96 с двумя ПД-35 или копии Сомас С929 смотреть первых два пункта и шевелить извилинами почему именно ПД-26 в приоритете, а с ПД-35 "сняли довольствие" - прекращены ОКР
 
После отмены санкций?
Думаете отменят? "веник" вроде существовал с 1975 по 2012й? Т.е. современные санкции могут просуществовать примерно 37 лет - не менять же традиции? Т.е. ожидаем отмену к 2022+37=2059 год. Все верно? Наверное уж к тому времени пассажирские АиБ будут беспилотными - то-то авиакомпании сэкономят на двучленных экипажах, да еще я бы отменил стюардесс - дисплей для заказа касалетки и микро-коптер для переноса касалетки внутри салона, хорошая идея? А у нас так и будут МСы летать :)
 
Назад