Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
Конструкторов много на форумах и не одного бухгалтера. 3 миллиарда зелёных на ПД-35 выложили и ещё не вечер. Если в пятёрочку уложатся при модернизации планера и остального в связке Ил-96/ПД-35, так это великое достижение. Чисто для справки 20 миллиардов $ определяли на разработку СR929
. Ðез гÑÐ¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ñвлений РоÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑла из пÑоекÑа по авиалайнеÑÑ CR929
-----
Итого ПД-35 + перелопатить Ил-96 родом из СССР по "скромному" встрянет в 8 миллиардов $ !!!
а теперь внимание: 8 миллиардов зелёных только разработки Ил-96/ПД-35 это стоимость 90 штук произведённых Ил-96-400М с ПС-90 х 4шт. Кто там чего говорил про рентабельность двухдвигательного Ил-96/ПД-35? На самом деле это громадный денежный отсос с бюджетов ОАК/ОДК и эксплуатантов, которые намаются с новым типом и уникальным штучным движком. Невозможно при околонулевой серии окупить подобные затраты на разработку. Даже СR929 для окупаемости нужно было выпустить ближе к 900 шт. Так самое обидное ПД-35 ваяли в ущерб семейству ПД-14, где напроч забыли про ПД-10 и ПД-14М с чем остановили в развитии МС-21 и SSJ. И кто от этого всего выиграл? Наверно Боинг и Аэрбас на которых продолжают летать отпихиваясь от отечественных ВС
 
Последнее редактирование:
Реклама
Невозможно при околонулевой серии окупить подобные затраты на разработк
На мой взгляд это все игра с Китаем. Если мы выкатим подобный мотор, то будет повод его продать под ШФС китайцев. В крайнем случае сотню для себя любимых бортов ШФС тоже неплохо. Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
 
Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Да да конечно, слышали "Слон" с четырьмя ПД-35 на который видимо налягут в ПАО "Ил" опосля Ил-112 (пардон Ил-212). Для текущих Русланов перезапускают Д-18Т и этой тяги достаточно для ПАК-ТА (отечественный аналог Ил-106 и амеровский С-17). Продать Китаю КД (права) на ПД-35 наверно лучшее решение отбить затраты, только захотят ли в поднебесной его взять имея свой собственный проект 35 тонника большой вопрос. В Китае как известно в приоритете упор на независимое авиастроение, а лицензии и совместные проекты для ускорения главного процесса и собственного развития.
 
Последнее редактирование:
Тогда это была закрытая информация, но сейчас уже можно говорить как есть - Шести!
И то, если будет дана команда к атаке - три зеленых свистка вверх.
Хоть четыре, хоть шесть, хоть сорок шесть. Главное - больше одного. Ведь нигде не говорится, что косинус не гиперболический. :)
 
Продать Китаю КД (права) на ПД-35 наверно лучшее решение отбить затраты, только захотят ли в поднебесной его взять имея свой собственный проект 35 тонника большой вопрос.
Права никто не будет продавать, во всяком случае пока об этом речи никто не ведёт. Это же золотая жила в каком то смысле. Только продавать под проект.
 
Только в эту цену не входили двигатели.
А 96-ой вы их "невзначай" затолкали :ROFLMAO:
А что вас так смущает? Мечтаемая связка Ил-96/ПД-35 потенциально висит на бюджете РФ включая ОАК и ОДК плюс Иноземцев подкидывает с подконтрольных ресурсов на своё монстроидальное детище. Поэтому сумма общая.
ПД-35 на испытательном стенде:

4h20wl5fn60b82rzqy9gtw1oswe1fil2.jpg
 
Последнее редактирование:
Логично предположить, что стойки там идентичные, и разная "визуальная" высота обусловлена разницей в нагрузке на стойку.
Тем более, что в документации А. все "клиренсовые" размеры (при необжатых стойках) для А330 и А340 идентичны.
В общем про различный тангаж признаю - был не прав. В процессе поисков наткнулся на описание модификации А330 в грузовик А330F и там было сказано, что тангаж на земле у А330 ровно такой же, как у А340. Для грузовика его устранили, прилепив "бороду" в место крепления передней опоры. После перелопатил энное количество фото А340 и при знании о его наличии его видно. Ранее почему-то для меня он был заметен на А330 и не заметен на А340.
 
На мой взгляд это все игра с Китаем.
А там игры разве не кончились?
НЯЗ, команда по ШФМС передана в "Газпром", где ваяет "Аурус".

Если мы выкатим подобный мотор, то будет повод его продать под ШФС китайцев.
А они купят?
Вряд ли в 2040-м году это их заинтересует.

В крайнем случае сотню для себя любимых бортов ШФС тоже неплохо.
Сколько сейчас у наших перевозчиков машин такой размерности?

Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.

Вот о "прочих применениях" - попродробнее, плиз. :)
 
Реклама
стоимость 90 штук произведённых Ил-96-400М с ПС-90 х 4шт
Т.е. цена одного Ил-96-400М - около 80 млн. долларов? Не маловато ли? МС-21 дороже стоит. Прототип Ил-96-400М если не ошибаюсь где-то в 300 лям вечнозеленых обошелся.
 
От "первого лица" заказывали? :ROFLMAO:

НезачЁт... видео то старое. :ROFLMAO: И как раз это совещание было по ПД-14.
Как раз у Иноземцева А.А. на столе лежит лопатка от ПД-14.
На нем как раз говорилось о создании критических технологий для двигателя
 
Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Я не могу найти ничего на фото, чтобы оценить масштаб...
4h20wl5fn60b82rzqy9gtw1oswe1fil2-jpg.844095
 
Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Я не могу найти ничего на фото, чтобы оценить масштаб...
4h20wl5fn60b82rzqy9gtw1oswe1fil2-jpg.844095
Писали, что на нём получена заявленная тяга в 35 тонн. Вряд ли это возможно на движке размером с ПД-14.
 
Последнее редактирование:
Т.е. цена одного Ил-96-400М - около 80 млн. долларов? Не маловато ли?
Курс несколько изменился и потом считать в рублях или баксах?
Надеялись осчастливить ВАСО на 5-6 бортов в год Ил-96-400М, но потом в планах урезали осётра при увеличении стоимости ВС на 20%, а дальше ограничились только опытным. Естественно при малой серии себестоимость производства дороже.
К примеру даже если взять один Ил-96-400М по 120 лямов $, а стоимость разработки Ил-96-400/ПД-35 = 8 миллиарда зеленых, то за сумму разработки нового 2-х двигательного Ил-96 + ПД-35 можно построить 66 штук Ил-96-400М с четырьмя ПС-90, А ЭТО АЖ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫПУЩЕНО ВСЕХ 96-х. с 1988 года!
Ну и зачем тогда все городить? Текущий проект Ил-96 финансово не потянет 2-х двигательную версию с ПД-35 или не пускать Счётную палату РФ к отчётности ОАК / ОДК по проверке эффективности расходования средств и пилить бюджет дальше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...

То, что на открытом стенде -- определенно вентилятор с композитными лопатками "двойного изгиба" с защищенной передней кромкой -- но по размеру мне не кажется, что его диаметр 3.1 метра...
А увидев у Иноземцева "модельную лопатку" и услышав про "модельный вентилятор" --- я засомневался.
 
Последнее редактирование:
Назад