Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я больше всего верю в то, что ПД-35 в ближайшее время уйдет на ПД-20 и только один самолёт, который сейчас строится есть для него - Ту-214. Вот на обновленный планер он вполне себе мог бы вписаться.
Для остального - пока не вижу в обозримом будущем применения... Ну кроме наземного...
 
Учитывая, что корабль Орёл/Федерация должен был быть готов к 2015, но до сих пор его никто не видел на стартовой площадке, стоит ли понимать слова Иноземцева в том смысле, что ПД-35 будет делаться ещё в 10 раз дольше?
 
Из нормативных документов по охране труда: Площадки для обслуживания технологического оборудования, расположенные на высоте 0,5 м и выше от уровня пола, должны иметь ограждения (перила) высотой не менее 1,1 м со сплошной обшивкой по низу (бортиком) высотой не менее 0,15 м и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила площадки.
Оранжевые перила сверху, соответственно, 1.1-1.2м
 
Для Ту-204 есть давно освоенный серийный двигатель, никому это не надо, вкладывать деньги немалые на новое двигло, в крайнем случае, после освоения ПД-14 в широкой серии и его доработок в реальной эксплуатации МС-21, разумно было бы не выпускать два двигателя одной тяги и сосредоточится на ПД-14, скорее всего, на ПС-90 так и будет ТУ-204/214 до конца жизненного цикла эксплуатироваться - ремонт освоен, ресурсы нарабатываются, опыт эксплуатации имеется.