Учитывая, что корабль Орёл/Федерация должен был быть готов к 2015, но до сих пор его никто не видел на стартовой площадке, стоит ли понимать слова Иноземцева в том смысле, что ПД-35 будет делаться ещё в 10 раз дольше?Да что там мелочиться сами Рогозин и Иноземцев про ПД-50 говорили:
. Космический корабль в 10 раз проще, чем ПД-35 – Александр Иноземцев
Из нормативных документов по охране труда: Площадки для обслуживания технологического оборудования, расположенные на высоте 0,5 м и выше от уровня пола, должны иметь ограждения (перила) высотой не менее 1,1 м со сплошной обшивкой по низу (бортиком) высотой не менее 0,15 м и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила площадки.Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Я не могу найти ничего на фото, чтобы оценить масштаб...
Для Ту-204 есть давно освоенный серийный двигатель, никому это не надо, вкладывать деньги немалые на новое двигло, в крайнем случае, после освоения ПД-14 в широкой серии и его доработок в реальной эксплуатации МС-21, разумно было бы не выпускать два двигателя одной тяги и сосредоточится на ПД-14, скорее всего, на ПС-90 так и будет ТУ-204/214 до конца жизненного цикла эксплуатироваться - ремонт освоен, ресурсы нарабатываются, опыт эксплуатации имеется.Я больше всего верю в то, что ПД-35 в ближайшее время уйдет на ПД-20 и только один самолёт, который сейчас строится есть для него - Ту-214. Вот на обновленный планер он вполне себе мог бы вписаться.
Для остального - пока не вижу в обозримом будущем применения... Ну кроме наземного...