Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Мне кажется что необходимость попасть в размерность SAM-a по навеске на самолет (что бы самолет не переделывать в этой части) сильно усложнила жизнь конструкторам, если не прав поправьте меня.
Сначала им казалось, что облегчила...
По крайней мере администраторам конструкторов.
 
Реклама
Сначала им казалось, что облегчила...
По крайней мере администраторам конструкторов.
может идея\мрия была в том, чтобы ставить "когда-то" движки на импортные борта ?
И в ... Африку ... эксплуатантам тамошним.
 
Тем временем, полностью импортозамещенный суперджет, пролетел через всю страну
на сертификационные испытания.
Это первое такое испытание ПД-8, двигателя, которого до сих пор нет ( A_Z ©).

Полностью импортозамещенный ближнемагистральный самолет «Суперджет», разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 производства ОДК.

Опытный «Суперджет» с/н 97003, названный в честь первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина, совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Дмитрия Деменева, Александра Верхова, Игоря Гревцева и ведущего инженера по летным испытаниям – бортового оператора Максима Грюканова. Продолжительность полета составила около 9 часов,он проходил на высотах до 12 тыс. метрови скоростях до 0.78 М.

«Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний. Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины», – заявил Дмитрий Деменев, пилотировавший самолет.
 
Тем временем, полностью импортозамещенный суперджет, пролетел через всю страну
на сертификационные испытания.
Это первое такое испытание ПД-8, двигателя, которого до сих пор нет ( A_Z ©).

Полностью импортозамещенный ближнемагистральный самолет «Суперджет», разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 производства ОДК.

Опытный «Суперджет» с/н 97003, названный в честь первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина, совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Дмитрия Деменева, Александра Верхова, Игоря Гревцева и ведущего инженера по летным испытаниям – бортового оператора Максима Грюканова. Продолжительность полета составила около 9 часов,он проходил на высотах до 12 тыс. метрови скоростях до 0.78 М.

«Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний. Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины», – заявил Дмитрий Деменев, пилотировавший самолет.
Ну вы проснулись... Да и все страна куда поширше.
 
В смысле проснулись, сегодня перелетел...
точнее не мог, двигателя ведь до сих пор нет ( A_Z ©).... :)


t.me/uac_ru/3413


 
Последнее редактирование:
Бреславец, гордится перелётом в 6000 км как самостоятельным фактом можно было во времена Гризодубовой и Чкалова.
Причем, как я понимаю, даже не беспосадочным...
 
Последнее редактирование:
astoronny, рад перелету, доволен фактом - гордиться не обязательно :) А порадоваться вполне - все же были у ССЖ проблемы до сего времени
 
гордится перелётом в 6000 км как самостоятельным фактом можно было во времена Гризодубовой и Чкалова.
Причем, как я понимаю, даже не беспосадочным...
гнусные домыслы.
Я просто дал информацию.
И да, я рад этому перелету и началу сертификационных испытаний - мне должно быть за это стыдно,
потому что кто-то тут считает, что двигателя ПД-8 до сих пор нет?
 
Реклама
Как я понял, с него (фактически) взяли только компрессор газогенератора.
Наверное.
На практике ведь и холодный контур пришлось менять (те самые пресловутые 4 мм), и с копированием сплавов (традиционно для ВИАМа) всё вышло не так, чтобы совсем блестяще, что наверняка привело к изменению рабочих температур по контуру.
По моим дилетантским представлениям, с согласованием термогазодинамики отдельных агрегатов там был тот ещё гемор.
 
astoronny, а что для Вас значит - ПД-8 есть?
Если по-старинке:
-- прошел ГосИспытания без 10-страничного перечня замечаний;
-- разрешён к перевозке людей по критериям безопасности и надежности;
-- показывает сколько-нибудь приемлемые эксплуатационно-экономические показатели.
 
A_Z, по тому, что доносилось... там весь процесс разработки был весьма странный...
Вот нестыковки и вылазят.
Непредсказуемо, сколько времени еще займет, чтобы из куколки вылупился двигатель как ПРОДУКТ - кто знает... если еще личинка не окуклилась.
 
и с копированием сплавов (традиционно для ВИАМа) всё вышло не так, чтобы совсем блестяще, что наверняка привело к изменению рабочих температур по контуру.
По моим дилетантским представлениям, с согласованием термогазодинамики отдельных агрегатов там был тот ещё гемор.
ужас-ужас... SaM146 итак имеет проблемную горячую часть, а тут ещё и сплавы неправильно скопировали,
да и с термогазодинамикой намудрили...и .. и... и тяги нет...
Всё пропало, , понятно почему считаете что двигателя ПД-8 нет.
ай забыл, еще и диаметр вентилятора на 4мм больше получился, ну это точно последний гвоздь.

Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
 
Назад