Ваши траты в месяц составляют Х рублей, но, в связи с изменившимися обстоятельствами, со следующего квартала, они должны измениться до Y. Оценив и взвесив, Вы пришли к выводу, что после этого, Ваш запас составит 85%: если бы стало не хватать - назвали бы разницу недостачей (или еще как).
Еще раз.
В 2018 году при сертификации ПД-14 действовали одни нормы ICAO и на тот момент ПД-14 соответствовал тем нормам ICAO.
Следовательно ПД-14 в 2018 году получил сертификат в котором соответствовал существовавшим на тот момент нормам ICAO.
Далее:
В связи с чем после прохождения ряда процедур:В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
Далее:АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) по выбросам вредных веществ.
На это нгаписано:с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%.
Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов.
Кроме того:
«ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ICAO по эмиссии нелетучих частиц.
При чем тут персонально liv444 ??? При чем тут мои "траты в месяц составляют Х рублей"(ц) ??? При чем тут мой "запас"(ц) ??? При чем тут "стало не хватать"(ц) ???
P.S. Я только запостил новость. И при чем тут персонально liv444, если Вы банально не в состоянии ее прочитать до конца и , самое главное, вообще понять об чем она ???
Последнее редактирование: