Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Дык это год назад сказали, что смогут (если понадобиться) выйти на 70 СМ-21 в 2025.
Сейчас сказали, что после 2025..
Линию ведь на производстве не за день закладывают, деньги выделяются, ресурсы планируются.
С другой стороны время у них будет, ибо если все-таки введут санкции на все потроха МС-21, то к 70 штук в год, в 2025 вряд ли выйдут.
 
А что за линия такая, можно подробнее?
70 штук в год в Самаре ещё в1979 году выпускали Ту-154, в 21-м веке при развитой цифре это не проблема должно быть вообще, иначе зачем вся эта цифра, роботы, 3Д принтеры и т.п?
 
Последнее редактирование:
ОК, давайте посчитаем даже такой гипотетичкский вариант:
На одном крыле Ан-124 - 2 двигателя.
Стандартный вариант: 2 Д-18Т 2х23430=46860 кГс
ЛЛ: Д-18Т+ПД-35
23430+40000=63430 кГс
63430/46860=1.35
Ну, и зачем Ваше двойное усиление крыла? Вполне вероятно, что всё вообще уложится в запас по прочности, который у планера Руслана оказался весьма солидным.
 
А что за линия такая, можно подробнее?
Вот не знаю, уже не первый год пишут, что "Мощность линии составит не менее 50 комплектов ПД-14 в год."
Слушайте, я не копенгаген в деталях, просто обратил внимание, что 50 движков в год не хватит на 70 МС-21 в 2026,
или даже 50 или даже 30...
Если про планы выпуска МС-21 дают хоть какую-то информацию, то по ПД-14 её мало.
И та что есть, вызывает вопросы.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП из "твёрдых" заказов МС-21 с ПД-14 что то около трети.
Так что пока большей потребности в ПД-14 не просматривается, даже если каким то чудом и выйдут на темп 70 самолётов в год.
Однако думаю эта цифра - чистый популизм.
 
А праты будут поставлять, не под санкциями?
 
Вы меня то ли не правильно поняли, то ли "смешали" моё сообщение с соседним.
"Рядушком" я заявлял, что прочности САМОГО КРЫЛА скорее всего хватит и у Ил-76.
Так что разговор чисто про точки подвеса. А точки подвеса всё одно усиливать. В одном случае в 1,9 раза, а в другом в 2,5 (примерно)
 
70 штук в год в Самаре ещё в1979 году выпускали Ту-154
Тогда выпускали всё на своих станках.
Тут если захотят ... и не известно количество этого оборудования(закупленного).
Ведь под выпуск того же суперджета закупали станки, без которых его сложно было бы создать.
Как и новые истребители, кстати.
 
А праты будут поставлять, не под санкциями?
Санкции вводят что бы самолёт "приземлить" а не для того что бы наше производство стимулировать. Так что Праттам ничего не грозит - ищите что принципиально импортозаместить пока не могут, там и ждите санкций.
 

Логично:
А если всё это заменить, не получится ли ТУ-204СМ с композитом и ПД-14 ?
Хотя это вопрос для другой ветки.
 
Там всё далеко не столь однозначно. Экраны можно закупить в Китае, или "отлить" здесь - ЕМНИС в Зеленограде что то для вояк "льют", радиоэлектронные блоки в сравнительно короткой перспективе могут быть заменены на отечественные аналоги или "конкурентные". Да и сложновато под санкции на конкретный джойстик обоснования "протолкнуть". Я не силён в составе оборудования МС, однако замещать там взялись весьма активно и много чего. Да и строились планы по созданию "страхового запаса" импортных комплектующих.
Скорее всего если и будут "бить", то по каким то критическим технологиям. Однако задержка с реализацией проекта в 3 -5 лет, которая произошла из за композитов, это уже серьёзная "подножка" - конкуренты МС-21 (одновременно с которыми он должен был "взлететь") уже закрепились на рынке, и подвинуть их будет ой как не просто.
 
Последнее редактирование:
А праты будут поставлять, не под санкциями?

Будут. Ссанкции "генерируются" для кого угодно, только не для своих.


Вы не обратили внимания, что сначала МС-21 подрезали по композитам, а потом по новым нормам ИКАО пришлось поработать с ПД-14?
Это все пройдет, а планы по производству МС-21 с ПД-14 и праттами ПАО "Корпорация "Иркут" и министр Мантуров озвучили уже давненько.
Сомневаюсь, что что-то поменялось:


 
Да ладно, ну какой такой рынок?
Тут главная задача убрать с местных линий боинги и автобусы.
Ведь это позорище такой стране летать на чужих леталках.
Кроме того просто могут как Ирану всё забанить и вообще не на чем летать будет.
Это очень маловероятно, но зачем судьбу испытывать?

И опять же возможные объемы выпуска, мощность производства - тут ни о какой конкуренции с западными магистральниками и речи быть не может.
Свой бы рынок закрыть лет за 10.
А свой закроют, если навальнята власть не возьмут - тут конкуренция своя - летают же суперджеты.
 
Последнее редактирование:
потом по новым нормам ИКАО пришлось поработать с ПД-14
Уточните плииз что так ловко доработали у ПД14 что обеспечило практически двукратный запас относительно норм , а так же (если не затруднит) уточните внезапность этих норм.
 
Последнее редактирование: