Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Судя по видео младшей модели - ПСТ(И) это станки с программным управлением, используется touchscreen.

Сорок пять лет прошло, а как вчера :p
Перед глазами стоит станок на УТМЗ, вроде цех М8 тогда назывался. Нас школьников, шефы привели на экскурсию и показали такой станок в работе. Правда без монитора;) Сваривали вал с диском, для турбокомпрессора дизельных двигателей, серийных.
Спецы тогда подчеркивали, что однозначно передовой метод.
Я новость заплюсовал, все же что с чем и как, имеет очень много параметров.
 
Последнее редактирование:
Сорок пять лет прошло, а как вчера :p

Я новость заплюсовал, все же что с чем и как, имеет очень много параметров.
Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
 
Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
Технологическим институтом сварки (TWI, Великобритания) в 1991 году был разработан и в декабре того же года запатентован метод сварки трением с перемешиванием (СТП)[3]. Первоначально метод (известный, впрочем, и раньше: в СССР он был запатентован ещё в 1967 году)
 
Технологическим институтом сварки (TWI, Великобритания) в 1991 году был разработан и в декабре того же года запатентован метод сварки трением с перемешиванием (СТП)[3]. Первоначально метод (известный, впрочем, и раньше: в СССР он был запатентован ещё в 1967 году)
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
И? А электромобиль был не только запатентован, но и строился в 19 веке. А Маска почему-то за Теслу хвалят и никто не кричит, что это прорыв в позапрошлый век
#ау
 
Раз уж речь пошла про станки то:

3D-печать из титана: в Политехе изобрели новый способ быстрого производства космических деталей​


И такой вот проект пятилетней давности засветился BRICS STI Framework Programme , тоже его результаты были применены для прототипа 3д принтера, который для двигателей детали печатать должен был по задумке, его на выставке какой-то показывали пару лет назад (но там средства ФРП были вроде основные).

т.е. есть интересное направление работы...
 
Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
Кто и что вам опубликует?
Корреспонденты, которые без ошибок разве что always написать смогут, и то чисто по зрительной памяти?
 
Про ПД-8

ОМО им. Баранова в деле по производству ДСЕ для двигателя ПД-8.


Губернатор Омской области Александр Бурков:
Весомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
 
Раз уж речь пошла про станки то:

3D-печать из титана: в Политехе изобрели новый способ быстрого производства космических деталей​


И такой вот проект пятилетней давности засветился BRICS STI Framework Programme , тоже его результаты были применены для прототипа 3д принтера, который для двигателей детали печатать должен был по задумке, его на выставке какой-то показывали пару лет назад (но там средства ФРП были вроде основные).

т.е. есть интересное направление работы...
Послушал их доклад на материаловедческом форуме. Возникло ощущение, что до практической реализации печати, например, лопаток ещё очень и очень далеко.
 
Технологическим институтом сварки (TWI, Великобритания) в 1991 году был разработан и в декабре того же года запатентован метод сварки трением с перемешиванием (СТП)[3]. Первоначально метод (известный, впрочем, и раньше: в СССР он был запатентован ещё в 1967 году)
На видео простая сварка трением. Сварка трением с перемешиванием, насколько я понимаю, нами не освоена. Точнее, она применяется с использованием иностранного оборудования.

Upd. А нет, вот заявляют, что делают Производим оборудование для сварки трением с перемешиванием - Сеспель
 
Реклама
Есть в статье какая-то недосказанность. ПД-8В это конечно хорошо. А характеристики какие будут? Или это все пока проект проекта? Если мощность будет меньше Д-136 - то зачем? 10 тыс лошадок мощности для данного вертолета избыточны?
 
Есть в статье какая-то недосказанность. ПД-8В это конечно хорошо. А характеристики какие будут? Или это все пока проект проекта? Если мощность будет меньше Д-136 - то зачем? 10 тыс лошадок мощности для данного вертолета избыточны?
Мощность Д-136 составляет 11400 л.с. для ВР-26.
 
Реклама
Формально да, ПД-8 это проект, а ПД-8В на базе этого проекта)))
Проблем с мощностью у него не будет, а вот с массой уже.
Д-36 / Д-136 интересны тем, что там нет межвальных подшипников.
Как с этим злое...чим элементом дело обстоит на ПД-8В, не в курсе?
 
Назад