Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

И да рассказывает на 48:50 что печатают а раньше из каких сплавов могут печатать.


это просто очередной бездельник-утилизатор бюджета...
Вообще это производитель принтеров.
Где серийные изделия выполненные 3-печатью?
 
Реклама
Вообще это производитель принтеров.
Где серийные изделия выполненные 3-печатью?
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере. Это один из примеров. Остальное не так афишируется, но оно есть и работает. Единственное что не смогли на сегодня сделать Росатом - это печать медью. Китайцы могут, Росатом нет. Наши обращались, чтобы напечатать индуктор...
Росатом серийные принтеры (видео)
 
Последнее редактирование:
Лично знаком с Ильёй Владимировичем - Новости
Всё, что Вы написали, - это туфта.
В чём туфта? Я же не сказал, что печатать ТВЭЛы целиком (хотя есть такие мечты у некоторых), пока только части сложной формы, которые изготавливать традиционными способами либо крайне трудоёмко/очень дорого.
 
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере. Это один из примеров. Остальное не так афишируется, но оно есть и работает. Единственное что не смогли на сегодня сделать Росатом - это печать медью. Китайцы могут, Росатом нет. Наши обращались, чтобы напечатать индуктор...
Росатом серийные принтеры (видео)
Зачем вы даете ссылку на принтеры?Можете дать ссылку на завихрители-вообще не ясно что этот такое-это слэнг такой-гугл перевод?Может речь идет о лопатках направляющего аппарата?
 
Часть завихрителей в турбине, что выпускает Силмаш сделана на принтере.
Завихрители в турбине?, Вы разъясните мне, пожалуйста, что это такое в конструкции турбины, только не надо мне потом рассказывать, что под словом "турбина" имелась ввиду вся машина тепловая в сборе, я о турбине спрашиваю конкретно (о лопаточной машине в которой преобразуется полная энергия газа в механическую энергию вращения рабочего колеса).
 
Опять, же Росатом - на Дальнем Востоке в бухте резал лазером старые корабли с берега. Всего лишь два контейнера. Толщину кораблей представляете?
Наиболее распространенная толщина обшивки у небольших (как на ролике) судов - 8-12 миллиметров.
 
Давайте по порядку.
1. Такие проекты требуют огромные финансовые "длинные" деньги. Сколько в России есть программ в банках и других финансовых организациях, которые ссуживают деньги под минимальный процент? Это, кстати, касается и авиамоторостроителей (вернёмся к нашим баранам), которые не могут сделать конкурентноспособный двигатель по цене чисто только за счёт банковских кредитов. А и Б широко привлекают как льготы, так и прямую поддержку из бюджетов на разработку и запуск в производство новых изделий.
Если бы роснефть просила только льготный кредит - ей бы дали. Но тут ситуация абсолютно другая.

Во-первых:
«Роснефть» настаивает, что ее инвестиции будут идти только на сам комбинат, а вся инфраструктура – а это более 300 млрд рублей - железная дорога, подвод газа и электроэнергии, возведение жилья и социальная объектов − задача для других бюджетов. Но РЖД отказывается строить за свой счет железную дорогу к комбинату. «Транснефть» не горит желание выложить 5,7 млрд рублей на строительство отвода от ВСТО протяженностью 35 км. Представитель «Газпрома» на совещании в Минэнерго заявил, что у корпорации сейчас газа для комбината нет, поставка газа может быть осуществлена после заключения договора на транспортировку газа «Роснефти» по газопроводу «Сила Сибири». Наконец, краевые власти не обрадованы перспективе изъять из местного бюджета 100 млрд рублей на строительство жилья и соцобъектов для обеспечения коммерческого проекта «Роснефти».
Энтузиазм региональных политиков стал иссякать сразу, когда оказалось, что строить всю инфраструктуру придется самим. А ведь еще местный бюджет должен профинансировать дороги к комбинату...
«Проект был бы интересен региону при мощности комбината в пределах 7-8 млн тонн», - говорит эксперт ТЭК Роман Петроченков. «А у нас в очередной раз гигантомания, которая убивает весь позитив. Это как царь-пушка в Москве, самая большая пушка, только стрелять не может», - сетует эксперт.
Вопрос, кто обеспечит социальную и производственную инфраструктуру ВНХК, по сути более основной, чем даже гипотетические расчеты о наличии самого сырья для этого проекта. При отсутствии интереса всех участников и неочевидности выгод для региона, полагают эксперты, гипотетические расчеты нефтяников превращаются в авантюру.»

Во-вторых: Роснефть требует на 30 лет: 1. Заморозки транспортных тарифов от транснефти-ржд. 2. двухкратного увеличения возвратных платежей (что само по себе в несколько раза больше стоимости строительства проекта). 3 отмены ряда налогов и внесение изменений в налоговый кодекс.

У меня стойкое впечатление - что самой Роснефти этот проект нафиг не нужен. Их требования не то что черезмерны, они просто ни в какие ворота не лезут.
 
Назад