Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
Так нет же установленного максимального выброса СО2 на пассажирокилометр.
дык авиация здесь пятым колесом ...

они порешали ... шо климат ... и все такое ... а теперь пацанам с темы съезжать ... свои не поймут ... консенсус мать его ...

скокка уже гадостей сделали ... давать заднюю как-то ... у тех шо сейчас наверху ...
 
Я бы за "них" не переживал. Это простых людей ограничат, а на сверхзвуке в 20 раз дороже будет можно. Впрочем пока это все выглядит как освоение бюджетов.
 
не понял вас.
U-2 ведь поднимается на 20+ км. И он дозвуковой
U-2 то летает как раз на 20 км. И он дозвуковой. Но U-2 по сути большой большой планер с реактивным двигателем. Планеры они без двигателя на 12 км поднимаются иногда а с двигателем не проблема и 20 км. И он медленный, U2, а посадка обычно делается с машиной сопровождения, так как там все нетривиально. Хотя когда у кого то отказал двигатель милях в 100 от Японии, он спланировал и сел в Японии без всяких сопровождений, называется _жить захочешь и не так раскорячишься_.

У нас тут волонтеры эти U-2 гоняют, бывшие пилоты - шпиены, на всякие авиа шоу, да и какая то группа военных пилотов на них летает.
 
Последнее редактирование:
цыплят по осени ... любят их не только лисы ...

в европе вряд ли что в ближайшее время подвинется с этим вопросом ... втрое более высокий расход на паксокилометр ... противоречит климатическим целям ... да и не сильно актуально ...
Прекрасно пойдет в США как бизнес джет. Страна очень большая и скажем попасть с запада на восток не связываясь с ночным перелетом - крайне неудобно. А с сверхзвуком это проходит. Аналогично полеты на Аляску, аналогично через Тихий Океан. Оно именно как бизнес джеты продвигается что и правильно.

А ЕС пусть сама парится, со своими параноидальными идеями.
 
Прекрасно пойдет в США как бизнес джет. Страна очень большая и скажем попасть с запада на восток не связываясь с ночным перелетом - крайне неудобно. А с сверхзвуком это проходит. Аналогично полеты на Аляску, аналогично через Тихий Океан. Оно именно как бизнес джеты продвигается что и правильно.

А ЕС пусть сама парится, со своими параноидальными идеями.
вполне допускаю ...

но это ж вроде в штатах коровы перестали нестись, а куры кирпичами срать начали ... когда там конкорды пролетали ... а учитывая опыт невменяемых судебных постановлений за компенсацию ... моральной деградации ... типа в инструкции к микроволновке не написано, шо кошку после купания в ней сушить нельзя ...

из сан-франциско в токио 8400 км + 30 минут запас топлива на 600-700 км ... 9 тыс км ... дальности не хватит через тихий летать ... разве что на гаваи ... дистанция 4 тыс км ... 3 часа на сверхзвуке против 5 на дозвуке ... охрененная экономия ...

как там говорится ... будем наблюдать ... бодание теленка со столбом ...

а в европе сверхзвук нужен как рыбе зонтик ... она вдвое меньше штатов по площади ... тут чуть педаль газа придавишь и уже всю проехал ... куда здесь на сверхзвуке летать? в штаты? так это опять через океан ... конкорд стайл ... фактически это единственый маршрут, где и экономия времени существенная и дальности хватит ...

да и при втрое более высокой плотности насления уровень урбанистического шума существенно выше ... куда здесь еще сверхзвук? ... кроме того при современных методах связи нет необходимости так уж часто летать по вопросам бизнеса ... как это было еще лет 15-20 назад ... у нас все совещания проходят онлайн ...
 
опять же сетевые технологии ... я в офис 2-3 раза в неделю наведываюсь ... на 5-6 часов ... как там раньше говорили ... пойду в присутствие ...
а давно такое в крупных "буржуйских" компаниях типа RR практикуется? А как же информационная безопасность, например?
Не, я сам уж лет 15 работаю в похожем режиме, а со времен ковида и всеобщей удаленки -- по сути, так на ней и остался (как и другие мои сотрудники), благо и правда, интернет и сетевые технологии -- великая вещь. Но я сам себе начальник. А вот в крупных компаниях, слышал, что после завершения ковидов наоборот стали бороться за присутствие на рабочих местах "от и до". В авиапроме так и вовсе последнее время стали, как с советские годы, считать минуты опоздания утром или задержки с обеда днем. Для всех, в т.ч. и тех, кто чисто технически вполне может делать свою работу удаленно, причем с не меньшей, а порой и большей эффективностью (понятно, что речь не про рабочих у станка).
#ау
 
Реклама
A.F., после ковида североамериканские начальства начали давить на работников умственного труда возвращаться в офисы.
Но мир уже не тот и пятидневного присутствия требует мало кто....
Жестокие американские автомобилисты требуют 4-х-дневного посещения.
Большинство телекоммуникационных компаний настаивает на 3-х-дневке.
Крупные АйТи компании тоже ведут борьбу за три дня присутствия, у Эппла так (хотя отдельные департаменты на 4-х-дневке).
Примерно то же в банковской сфере...
Смешно, но более свободное посещение становится "конкурентным преимуществом" :)
По некоторым грубым оценкам и прикидкам двухдневка (не говоря уж об однодневке) по сравнению с четырехдневкой оценивается минимум в $10000 тысяч годовой зарплаты, а в некоторых случаях и до $20000...
Очень многие, включая средний менеджмент, переселились за три года подальше от городов -- в радиусе 80-150, а бывает и 200 километров.
 
astoronny, так а оставшиеся-то дни от этой 2-3-4-дневки сотрудники умственного труда работают дома? или вовсе не работают, заключив контракт на 0,4-0,6-0,8 ставки соответственно? а то не понял, про какую месячную зряплату в 800-1700 бакинских Вы говорите...
 
а оставшиеся-то дни от этой 2-3-4-дневки сотрудники умственного труда работают дома?
A.F., работают из дома, удалённо ... "очень вырос в целом мире" раздел всяких "безопасных подсоединений" и групповых совещаний/конференций...
а то не понял, про какую месячную зряплату в 800-1700 бакинских Вы говорите...
Если Банк А предлагает "сеньОру ДевелопЁру" сто двадцать косых в год (но с явкой 4 дня в неделю), а Банк Б только сто (но с двумя днями, да и на те "сквозь пальцы") -- с большой вероятностью сеньор выберет Банк Б, потому как (с большой вероятностью) за ковидные годы сеньор успел из города съехать даже не в пригород, а в деревню в экологически приятной местности (с безопасными школами и другими бенефитами "идиотизма сельской жизни")... :geek::ROFLMAO:
 
[, а в деревню в экологически приятной местности (с безопасными школами и другими бенефитами "идиотизма сельской жизни")... :geek::ROFLMAO:
Ага, а в эту деревню идёт одна нитка оптики, которую местный дядя Вася обязательно перекопает своим экскаватором в самый неудобный момент...
Или там уже у всех Старлинки в огороде стоят?
 
SDA, как правило, лежат оптики от 2+ провайдеров, если деревня недалече...
Ну и одну "перекапывают не чаще чем в городе при "точечной застройке".
Есть такое мнение, что в большинстве случаев за несколько часов восстанавливают...
 
Назад