малейшее движение педалями в полете двигатели должны глохнуть, потому как боковая составляющая куда как больше получается.
Это как? Я так понимаю - штиль, боковая (к примеру курс 0) пока тоже 0 /м/с, чтобы получить ветер перпендикулярно борту, надо почти мгновенно повернуть на 90 (270) , иначе весь эффект на датчик пропадет. И не факт что глохнуть - достаточно разницы в несколько сотен футов, чтобы изменился режим. В процессе поворота - тут скачок может быть, но это секунды. Когда счет идет на минуты, такой режим, ИМХО, к хорошему не приведет. Еще не про двигатели - вот в Канаде авария А320 29.03.2015
http://tsb.gc.ca/eng/medias-media/communiques/aviation/2015/a15h0002-20150616.asp
SPECI CYHZ 290414Z 34024G33KT 3/4SM R14/P6000FT/U -SN DRSN BKN010
OVC018 M06/M07 A2965 RMK SF7SC1 SLP046=
CYHZ 290400Z 34019G54KT 3/4SM R14/5000VP6000FT/D -SN DRSN BKN007
OVC010 M06/M07 A2964 RMK SF7SC1 SLP045=
SPECI CYHZ 290313Z 35020G26KT 1/2SM R14/3500V4500FT/N SN DRSN VV003 M06/M07 A2963 RMK SN8 SLP040=
CYHZ 290300Z 34019G25KT 1/8SM R14/P6000VM0300FT/N +SN DRSN VV003 M06/M07 A2962 RMK SN8 /S09/ SLP038=
Заинтересовало, возможно при боковом ветре изменение показания высоты?
Инцидент произошел 2903 03:35Z Runway 05
Ветер получается 340 гр, 19 узлов порывы 54 узла. Возьмем 50 узлов (25 м/с) По формуле ро/2*V2
давление торможения ветра на сенсор слева равно 0,6*625 = 375 Па или около 30 метров. Т.е. барометр мог показать высоту, меньше реальной на эти 30 метров. Это справедливо, правда, если датчик использовался слева (капитанский).
А расследование пока ничего не дало - " типа мы делаем все возможное, чтобы понять что произошло" - как-то примерно так перевел одну из фраз в тексте по ссылке.