Первая в России гостиница в фюзеляжах списанных самолётов

Реклама
Честно говоря затея лично мне представляется достаточно идиотской, ибо:
- фюзеляж самолёта есть алюминиевая труба, насквозь прожариваемая солнцем и моментально охлаждающаяся со всех сторон зимой, то есть в условиях континентального климата расходы на обогрев и кондиционирования будут владельцам влетать в нехилую копейку, если конечно они не воруют электроэнергию.
- самолёт быстро ржавеет, особенно от мочи и протечек воды, поэтому как там можно реализовать санузел и душ - одному богу известно.
- этим бортам место в музеях, но к сожалению в таких условиях проживут они максимум пару лет, после чего пойдут на распил
 
Честно говоря затея лично мне представляется достаточно идиотской, ибо:
- фюзеляж самолёта есть алюминиевая труба, насквозь прожариваемая солнцем и моментально охлаждающаяся со всех сторон зимой, то есть в условиях континентального климата расходы на обогрев и кондиционирования будут владельцам влетать в нехилую копейку, если конечно они не воруют электроэнергию.
Если кардинально не переделывать то да, нужно хорошее кондиционирование. Очень натурально получится, как в полете.
- самолёт быстро ржавеет, особенно от мочи и протечек воды, поэтому как там можно реализовать санузел и душ - одному богу известно.
Есть такое. И опять таки зависит от степени переделки. Если только косметика, то вода будет затекать в щели и привет.
- этим бортам место в музеях, но к сожалению в таких условиях проживут они максимум пару лет, после чего пойдут на распил
В музей да, в первую очередь. А как гостиница - во вторую. Больше гостиниц, хороших и разных. Предлагают и на сеновале ночевать, и чего только не предлагают.
 
В музей да, в первую очередь. А как гостиница - во вторую. Больше гостиниц, хороших и разных. Предлагают и на сеновале ночевать, и чего только не предлагают.
Вопрос не в том, что гостиница будет невостребованной, а в том, что самолёты в таком варианте долго не проживут. А сеновал то - как раз, он вечный-) если не закурить в постели конечно
 
Невнимательно смотрели:) Отель в географическом центре города, аквапарк для проживающих бесплатный и безлимитный. И это уже минимум 3000 рублей на двоих
Ну хоть это хорошо. Но я всё-таки за более познавательный отдых.
Также я был удивлён иллюминаторами, на фоне которых владелец этого хозяйства давал пояснения. Что на Як-40, что на Ил-18 окна большие и круглые, а в кадре маленькие и овальные как на 737 или 320. Бутафория что ли?
 
Также я был удивлён иллюминаторами, на фоне которых владелец этого хозяйства давал пояснения. Что на Як-40, что на Ил-18 окна большие и круглые, а в кадре маленькие и овальные как на 737 или 320. Бутафория что ли?
А небо с облаками за этими иллюминаторами не смутили? Очевидно ж, что он снимается в офисе, стилизованном под салон самолета, а не в этих "гостиничных" Як и Иле
 
Очевидно хотя бы из того, что облака за иллюминаторами не двигаются:) А на столе стоит вполне узнаваемый предмет с названием места, где проходила съёмка
 
Реклама
То что на территории авиабазы нет эйрбасов или боингов, только Як-40, Ил-18 и CRJ-200
 
Назад