Петербург должен быть столицей - хотя-бы авиационной.


Вообще-то я про это уже читал:
 
Вообще-то я про это уже читал:
Это вообще самая прикольная часть идеи. В палате новости, похоже, не показывают, и автор ее не в курсе, что из Питера на запад летать никуда нельзя. Поэтому получается, что Питер - это самый медвежий угол на карте мировой авиации, можно сравнить с островом Пасхи каким-нибудь
 
Пулково 2 полосы. 20 млн. пасс
Гатвик. 2 полосы. 40 млн.пасс
Стэнстед 1 полоса. 25 млн.пасс
«За работу, товарищи!»(с)
 
А как же грузовые перевозки?
Даешь перевалку "Русланов" на корабли и кораблей на "Русланы".
И чтобы погрузчиков прямо побольше было. Штуки четыре хотя бы.
А то помню я этот ваш Пулково. Хороший еропорт, но все же грузовой терминал не столичный, да-с...
 
Ну вот в Финском заливе намоют аэропорт, и будет вам перевалка самолёт-корабль прям без посредников, одним погрузчиком
И с Руслана на приводненный Бе-200 можно будет грузить
 
Спасибо За ваши приколы .Мечтать не вредно . Вредно не мечтать. Да Аэропорт "Маркизово" опередил время, но мне говорят. Начни с Сиверской и у меня есть план его развития
 
Почему некуда Стамбул Дубай Куба и весь север и восток А СВО не вечно
 
А кладбище машин уже сделали в Аэропорту "Ржевка" в 40 км от обломков аэропота Выборг -Вещево процветает База НАТО аэропорт Лапееенранта Растащили ВПП Сиверской, теперь хотят кладбище сделать в ПУЛКОВО
 
Почему некуда Стамбул Дубай Куба и весь север и восток А СВО не вечно
Стамбул/дубай -купите глобус ...
И обратите внимание на одну реально коммерческую а/к .... почему то она уходит из Москвы куда с таким трудом двигалась.
Хаб компании должен быть в центре географии полетов.
Питер бесперспективен был ,есть и будет для транзита. Это скорее конечная остановка. В / из поток найдется -уже хорошо. Но действующий еропорт справится с запасом.
Простой пример. Если хаб с краю страны. Т.е. классические рейсы через Мск: Авиакомпания 1, на 200 местном самолете привезла из нска в мск 200 человек за 4
Часа потом развезла их по (условно) Пермь. Екат итд. (+ еще 2 часа без учета оборотных). Тарифы у всех за маршрут. Те каждый отдал за билет 20 тр.
Авиакомпания 2 отвезла на 100 местном самолете за 2 часа прямым рейсом 100 человек на направлении нск пермь .. потом 100 человек нск -екат итд.
Те за 6 часов 100 местный самолет сгенерировал денежный поток в 1.5 раза больше 200 местного. Чудеса ?
+ лизинг 100 местного старичка несколько дешевле,
Топлива спалили меньше.Итд..
Те пока был огромный поток в европу хаб сдвинули в мск.
Нет европы, хаб в нск или красноярск для тех кто думает.
Да Питер лучший город на свете (без приколов) но для авиакомпаний не интересен.
 
В смысле, срыть одну полосу, догнать Станстед. Обратно построить вторую, и замахиваться на Гатвик? Интересный план, много-бюджетно-обещающий )))
 
Хитрая это штука экономика. Срыть ВПП растет ВВП, построить ВПП опять ВВП растет.
 
Я Вам больше скажу, если грохнуть 300-400 млрд. в разработку самолета, а он не полетит... тоже ВВП вырастет )))
 
ВВП - вообще-то это сумма всех РАСХОДОВ.
Классический вариант: одна фирма роет канаву, другая её засыпает, рост налицо. Можно ещё мосты многократно строить/восстанавливать в зоне боевых действий, тоже хороший эффект для стат. отчетов.

Ну и, конечно же, «Международный морской аэропорт «Маркизово».
 
airlen, обилие эмоджи в первом сообщении выглядит так, как будто кого-то вырвало. Приберите за собой. И жирный шрифт во втором сообщении тоже уберите.