Почему некуда Стамбул Дубай Куба и весь север и восток А СВО не вечно
Стамбул/дубай -купите глобус ...
И обратите внимание на одну реально коммерческую а/к .... почему то она уходит из Москвы куда с таким трудом двигалась.
Хаб компании должен быть в центре географии полетов.
Питер бесперспективен был ,есть и будет для транзита. Это скорее конечная остановка. В / из поток найдется -уже хорошо. Но действующий еропорт справится с запасом.
Простой пример. Если хаб с краю страны. Т.е. классические рейсы через Мск: Авиакомпания 1, на 200 местном самолете привезла из нска в мск 200 человек за 4
Часа потом развезла их по (условно) Пермь. Екат итд. (+ еще 2 часа без учета оборотных). Тарифы у всех за маршрут. Те каждый отдал за билет 20 тр.
Авиакомпания 2 отвезла на 100 местном самолете за 2 часа прямым рейсом 100 человек на направлении нск пермь .. потом 100 человек нск -екат итд.
Те за 6 часов 100 местный самолет сгенерировал денежный поток в 1.5 раза больше 200 местного. Чудеса ?
+ лизинг 100 местного старичка несколько дешевле,
Топлива спалили меньше.Итд..
Те пока был огромный поток в европу хаб сдвинули в мск.
Нет европы, хаб в нск или красноярск для тех кто думает.
Да Питер лучший город на свете (без приколов) но для авиакомпаний не интересен.