Петропавловск-Камчатский - Елизово

Реклама
Коллеги,помогите,пожалуйста,у кого нибудь есть клип с гимном ГУПКАП ? И если знайте ,где в инете есть,киньте ссылку,очень надо!!!
 
я как то раз о нем слышал, давно правда, на мой взгляд- полная ерунда, где взять не знаю...
12597638.jpg

12636569.jpg

12618137.jpg
 
во свобода действий для съемок.... сюда б нынешнюю "цифру"....
 
Последнее редактирование:
air-26, а чем уж так Ту-104 был красивее нынешних 777 или 747, которые теперь на Ваших снимках? Ну, кроме ностальгии по молодым годам, конечно. :)
 
если честно- хрен его знает как в двух словах то объяснить... есть в них что то ну уж очень притягательное.... к примеру как в паровозе... вчера прилетали бывшие коллеги на суперджете, затащили в кабину, ну новый, ну автоматический, но все не то... тащат в 330-й, 777-й , 747-й, надо ж показать какой самолет у них деловой, хрен его знает, душа не лежит к ним.. наши бывшие монументальней выглядят , их практически не осталось уже, на Ту-104 всего раз летал, лет в 6, на Ил-18 зайцем,когда в училище уже учился, Ли-2 вобще не летал ни разу... не знаю- нравятся они мне больше, чем современные и все тут.(по крайней мере внешне!)
 
Каждому нравится что то свое...Кому современная авиация,кому то расчалочно-перкалевая..Есть еще любители золотой эры...Вот ты Толик (да и я)им и являешься.., ПЯТИСОТЫЙ приверженец современных свистков-)))А вообще то -НЕКРАСИВЫХ САМОЛЕТОВ НЕ БЫВАЕТ!!! Бывают еще и исключения,мне вот нравятся поршни,а от -747 и DC-10 просто торчу до сих пор...
 
думаю, это ностальгия по молодым годам. :) Да и, к тому же, Вы ведь на Ан-26 летаете - он родной, кондовый и привычный, хоть и древний. А новые типы кажутся хрупкими игрушками из пластика и стекла. :)
 
Реклама
air-26, так выкладывайте уже фотки Вашего Ан-26: снаружи, изнутри, кабину, со всех ракурсов! Ну, не такой блестящий и гладкий будет, как эти, но зато свой! :)
 
Интересно, какая мотивация заставила красить контур грузового люка на Як-40? Контуры выходов выделяют для быстрого их нахождения и открытия снаружи в аварийных ситуациях. Грузовой люк на Як-40К, как я знаю, снаружи не открыть. Если контур люка выделен на официальной схеме аварийно-спасательной маркировки, то тот же вопрос - разработчикам схемы (за которую, как я понимаю, авиакомпания заплатила когда-то деньги).
 
По моему аварийный выход на крыло тоже не открывается с наружи.. на Ан-26, 24, да и на остальных тоже, но они обозначены. Думаю грузолюк рассматривается как аварийный выход, впрочем как и рампа.(на ан-26)
 
По моему аварийный выход на крыло тоже не открывается с наружи.. на Ан-26, 24, да и на остальных тоже, но они обозначены. Думаю грузолюк рассматривается как аварийный выход, впрочем как и рампа.(на ан-26)
Вы ошибаетесь. На аварийных люках снаружи даже есть инструкция открытия. На грузолюке Як-40 снаружи нет ни инструкции, ни ручек открытия:
DSC03583.jpg
Извините за оффтоп.
 
Реклама
Назад