Петропавловск-Камчатский - Елизово

ЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёё!!!!!! Либо идиотизм, либо монополия... Либо по 3 пасажира за рейс берут, каждому по 2-х спальной кровати и черной икрой в полете кормят...
 
блин, там расстояние меньше чем до Питера от Москвы..
 
плюс ко всему: рейс не прямой, а транзитный, - с посадкой в Усть-Камчатске...
 
тут лишний ноль? или правда 26 тр?
brab, к сожалению это типичная ситуация. В Магаданской области и на Чукотке все тоже самое, там где дорог нет, альтернатива, как правило, только одна - это авиация, а пассажиропоток небольшой, т.к. места малонаселенные, а раз пассажиров мало, то и конкурентов нет, летают только местные.
 
Загрузка под завязку.Билеты продают перед самым вылетом,так что прав у пасов нет ни каких.На борту из всех условий только кресла.Летом,осенью ажиотаж,зимой когда по месяцу из-за погоды не летают тоже.Хотят удлинять полосу,но под что пока не понятно.
 
Камчатцы будут летать на чешских самолетах
Алексей Кузьмицкий отправился на завод в Чехию, где для Камчатки собирают три лайнера Л-410, и попытается сбить цену

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 10 февраля, Север ДВ. Камчатка приобретет три самолета Л-410, которые будут собраны в Чехии, сообщили РИА Север ДВ в краевой администрации. Сегодня, 10 февраля, губернатор Алексей КУЗЬМИЦКИЙ отправился в Чехию, чтобы лично побывать на заводе. Один лайнер будет закуплен на средства из краевого бюджета и появится на полуострове уже в этом году, два других приобретут за счет федеральных средств.
Алексей Кузьмицкий подчеркнул , что в России аналогов самолётам, которые собирают в Чехии, не делают. Камчатке необходим такой лайнер, который мог бы приземляться на неподготовленные грунтовые полосы и перевозить большое количество людей.
Также российская делегация обговорит с чехами стоимость крылатых машин, так как для полуострова будет приобретаться сразу три самолета.
"В дальнейшем регион будет брать самолёты и вертолёты в лизинг, - это станет возможным, как только завершится объединение двух предприятий полуострова: Петропавловск-Камчатское авиапредприятие и Корякавиа", - пояснил губернатор.

http://severdv.ru/news/show/?id=36429&r=15
 
FLEHG, Большое спасибо за фотографию.
а есть ли фото второго АН-74 "Корякавиа", RA-74050?
Заранее спасибо.
 
Два случая когда в Никольском при рулении лопнул пневматик
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,
а никто не помнит "эпопеи" двух канадцев, исследователей медведей на Камчатке? Чарли Рассел, и Мареен Эннс. Они несколько лет (1996-2002) продолжали програму адаптации осиротелых медвежат в районе озера Камбальное. Вот ТУТ ЕСТЬ ФОТКИ, Чарли с одним из своих питомцев. Он еще летал на ультра-лайте "Кольб". Я читаю его увлекательную книжку. Очень высоко, кстати, отзывается о мастерстве камчатских вертолетчиков.

А это мы, 1996 год, Паратунка

 
Уважаемый АТС,не подскажте,когда были сделаны снимки а/п Тиличики?
 
К сожалению,Kazbek, фотографии 74050 у меня нет. Он на рубеже веков несколько лет простоял в а/п Оссора из-за повреждения двигателя и отсутствии возможности его замены. После того,как это всё-таки случилось, у корякского авиапредприятия уже небыло на него планов и самолёт,как я уже сообщил ранее, перегнали в Самару.
 
FLEHG
Фотографии не мои,я просто указал ссылку.Если вам интересно,то я задам вопрос автору
 
Немного истории...

Поделюсь,как на духу,своим ПЕРВЫМ СПОТТИНГОМ. Было это в далёком уже 1977году на северо-камчатском аэродроме Тиличики. Фотографией я уже к тому времени занимался серьёзнее всех в школе. В тот день пришла информация,что к нам из Елизово летит Ли-2(обычное дело),но это ПОСЛЕДНИЙ рейс этого типа на Камчатке. Хватаю фотик (Любитель-2, 6х6) и бегом в аэропорт! Негативы не сохранились, представляю сканы фотографиий.
P.S. Кстати,этот борт теперь на "вечной стоянке" в а/п Елизово.
 
Последнее редактирование:
Продолжение темы...

Там же. Конец 1970-х (1977-78 г.г.).

1-2. Облётчик РЛС Ил-14 из Хабаровска.
3. Елизовский Л-410 УВП.
4. Ан-26 СССР-26564 на глиссаде. Теперь он утиль-сырьё на хабаровском перроне
P.S. У всех представленных самолётов раскраска классическая-аэрофлотовская: синие полосы,белый верх,серый низ.
 
Последнее редактирование:
FLEHG, спасибо большое!
История RA-74050 мне известна.
Хотелось бы знать:
Что сним стало после Самары?
Кто оплачивал кап. ремонт, если Корякскому АП он не нужен?
Куда ушли оба Корякских АН-74?
И главное что стало с экипажами и техниками?
 

так значит мы в одной школе учились и похоже в одно и то же время, я в первый класс пошел когда эта новая школа открылась а перебрались в Елизово из Корфа в 1975 году, мы жили на Луговой в аэропортовском доме так гда жил Строкач, кстати его жена была как раз моя первая учительница
 
Турболёт может иметь номер СССР-67232?