Пилотируемая авиация и БПЛА. Как поделить небо?

Реклама
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G
Ну, для аппаратов рассматриваемого класса, А и С не светит вообще.
Пока регламентирование полетов БПЛА находится в зачаточном состоянии.
Т.е. все понимают, что их как игнорировать, так и тупо запрещать нельзя.
Четких критериев, определяющих порядок лицензирования и сертификации БПЛА, их разработчиков, производителей и эксплуатантов тоже нет.
Пока есть юр.лица получившие разрешение на выполнение полетов БПЛА для проведения конкретных работ, как правило мониторинга/аэрофотосъемки, где нибудь подальше от людей и ЛА.
В большинстве случаев эти юр.лица из числа разработчиков БПЛА для силовых структур, т.е. они хотя бы могут подтвердить наличие опыта эксплуатации и какую нибудь надежность своих аппаратов в течении определенного времени.
 
Ну, для аппаратов рассматриваемого класса, А и С не светит вообще.
c чего вдруг? Жаль, Global Hawk об этом не знает и уже несколько лет летает трассовые полеты именно в А.
А Боинг вовсю работает над беcпилотной версией 777F
 
c чего вдруг? Жаль, Global Hawk
См. внимательно:
для аппаратов рассматриваемого класса
, т.е. "мультироторных вертолетов"взлетной массой до 10-15кг.
Какое отношение имеет к ним Global Hawk?
Вообще смешивание в одну кучу "блохолетов" и БПЛА вполне "взрослых размеров" уже начинает утомлять.
 
а нафига вообще заморачиваться о бпла весом меньше 10 кило? Птиц с аналогичной массой летает на 5 порядков больше и разрешения ни у кого не спрашивают.
 
vlad178, В любом случае у самолета будут повреждения. За них папа Карло будет платить? Посчитайте момент: хотя бы 150 узлов х 10 кг.
 
А за птичек гринпис платит? :)

Или все-таки страховая?
Должны быть запретные зоны в тех же местах, где птичек гоняют. И разумные ограничения по высоте в прочих местах. А также, возможно , плюшки за гос. счет для тех, кто ставит на бпла ответчики для взаимодействия с диспетчерскими.
 
Вот и DHL запускает сервис:
http://www.cargoforwarder.eu/2014/09/25/dhl-to-launch-first-drone-flights/
the-parcelcopter-can-fly-up-to-18-m-per-second-source-pictures-dhl.png
 
мы писали порядок использования воздушного пространства в зоне ответственности зц ес орвд, согласовывали его, за 5 суток отправляем представление на установление режима, за сутки флайтплан, за два часа запрос условий и согласование с рц, мдп, близлежащим аэропортом и в полет, если кто то хочет пройти через нашу зону обговариваем по телефону всегда пропускаем
 
Реклама
Назад