Пилотское FAA, теория в Москве!

MAKC

Местный
Набираю группы для обучения теории FAA в Москве (от PPL до ATPL). После успешного прохождения обучения Вы получаете рекомендацию инструктора (CFI endorsement) для сдачи теоретического экзамена.

Занятия провожу лично, мои допуски смотреть ниже (в подписи).

Для продолжения обучение есть несколько вариантов. Вы можете отлетать 10-15 часов в Москве на С-172 с FAA CFI (сертифицированным инструктором) и дальше продолжить обучение в США или Вы можете сразу поехать летать в штаты.

Возможна организация обучения в штатах, включая проезд и проживание, подбор лётной школы и инструктора в зависимости от Ваших пожеланий.

Во время занятий так же будет возможность подтянуть свой авиационный и общий английский.

Возможны индивидуальные занятия. Обращайтесь!

Для того что бы ощутить разницу между российским и американским обучением записывайтесь на ознакомительный полёт (аэродром Северка, МО). ;)

Наш сайт: http://www.freedom2fly.biz/
 
Реклама
MAKC, озвучьте, пожалуйста, стоимость летного часа и стоимость часа инструктора. Спасибо.
 
Набираю группы для обучения теории FAA в Москве (от PPL до ATPL). После успешного прохождения обучения Вы получаете рекомендацию инструктора (CFI endorsement) для сдачи теоретического экзамена.

Занятия провожу лично, мои допуски смотреть ниже (в подписи).
Что, дружище, на работу никуда не берут, раз херней такой занялся? Бывает... У меня тоже такой период в жизни был. Но сейчас все наладилось. Правда на JAA ATPL пришлось еще потратиться.
А по делу. Да глупости все это. FAA PPL в России бумажка абсолютно бесполезна. А на FAA CPL надо 200 часов летать. Ну и толку от твоих 15-ти? Все равно в Америке все по другому, чем на твоей Северке. Все с начала начинать. А о каких рекомендациях речь идет? Какую книжку купить и выучить? Так на любом сайте про самолеты это написано. А какой смысл от Written test endorsement? Все равно этот экзамен прийдется в Америке сдавать, а там его любой инструктор может дать за бесплатно. А ты небось заработать тут решил на этом? Нельзя так.
 
Последнее редактирование:
Что, дружище, на работу никуда не берут, раз херней такой занялся? Бывает... У меня тоже такой период в жизни был. Но сейчас все наладилось. Правда на JAA ATPL пришлось еще потратиться.
А по делу. Да глупости все это. FAA PPL в России бумажка абсолютно бесполезна. А на FAA CPL надо 200 часов летать. Ну и толку от твоих 15-ти? Все равно в Америке все по другому, чем на твоей Северке. Все с начала начинать. А о каких рекомендациях речь идет? Какую книжку купить и выучить? Так на любом сайте про самолеты это написано. А какой смысл от Written test endorsement? Все равно этот экзамен прийдется в Америке сдавать, а там его любой инструктор может дать за бесплатно. А ты небось заработать тут решил на этом? Нельзя так.
Согласен, разводилово!
 
Mark2000, это тема от 2011 года. Уже не занимаюсь давно. Контакты отправил в ЛС. Может что-то смогу подсказать.
 
Назад